В Германии есть,в Прибалтике есть,в Казахстане есть, в Белоруссии есть,теперь и в Молдавии тожеruvili писал(а):Ну есть же даже чипи на 306

Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?ruvili писал(а):Так что тебе мешало настроить больше 280 сил на стоковой конфигурацие?
забыл дописать что еще расходомер нужен от 2.7))))BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
При каком давление температура всаса 60 Градусов.BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
Назови мне что умеет вемс и не умеет мотроник.DTMQUATRO писал(а):матроник твой древний как и твои сарай как не еби его он стар как не шпаклюй он стар что не делай он стар проснитесь есть боле новые мозги и результаты с них уже есть так что (а что так если некому говорить)
Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.ruvili писал(а):При каком давление температура всаса 60 Градусов.
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0
Ну это вобще не проблема у нас настороить.BlindHorse писал(а):Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.
По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.ruvili писал(а):Ну это вобще не проблема у нас настороить.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?BlindHorse писал(а):По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.
ЕГТ в логах будет, я не успел поставил его, зима настала. Лежит сейчас для установки НХ35/К26, форсунки 550 сс, FMIC. Плюс я получил возможность делать бензин с октаном 100-102 из 98-го. В конце апреля потеплеет и можно ставить будет это всё и настраивать.ruvili писал(а):Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?
Или егт у вас в логах отоброжается?