DXlab Кишинев !!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

ruvili писал(а):Ну есть же даже чипи на 306
В Германии есть,в Прибалтике есть,в Казахстане есть, в Белоруссии есть,теперь и в Молдавии тоже :) в Москве каменный век,кроме китайских турбин,волшебного чипа прж,кривых прошивок и взорванных моторов ничего больше на 2.2Т и нет
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что за удивительный чипи на 306? Может SMS_303?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Так что тебе мешало настроить больше 280 сил на стоковой конфигурацие?
Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
забыл дописать что еще расходомер нужен от 2.7))))
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

матроник твой древний как и твои сарай как не еби его он стар как не шпаклюй он стар что не делай он стар проснитесь есть боле новые мозги и результаты с них уже есть так что (а что так если некому говорить)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
При каком давление температура всаса 60 Градусов.
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DTMQUATRO писал(а):матроник твой древний как и твои сарай как не еби его он стар как не шпаклюй он стар что не делай он стар проснитесь есть боле новые мозги и результаты с них уже есть так что (а что так если некому говорить)
Назови мне что умеет вемс и не умеет мотроник.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):При каком давление температура всаса 60 Градусов.
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0
Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.
Ну это вобще не проблема у нас настороить.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
И по большому счету пох какая температура всаса.
Главное чтоби не дитонировало и егт не рос.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Ну это вобще не проблема у нас настороить.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.
Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?
Или егт у вас в логах отоброжается?
Т если у вас по иат есть корекция в чем проблема тогда.
По тасе или на стенде с винтелятором сколько иат у вас при давлении 1.5
В матронике возиожно регулировать дюти солинойда надува по оборотам?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?
Или егт у вас в логах отоброжается?
ЕГТ в логах будет, я не успел поставил его, зима настала. Лежит сейчас для установки НХ35/К26, форсунки 550 сс, FMIC. Плюс я получил возможность делать бензин с октаном 100-102 из 98-го. В конце апреля потеплеет и можно ставить будет это всё и настраивать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

BlindHorse писал(а):Я могу настроить по максимуму и без детонации. Сколько будет при этом сил не известно, стендов в Сибири хрен найти. Максимум, что другим удавалось замерить на этом форуме - это 290 сил но там валы не сток уже были.
а в НСК у нас стенда нет?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сережка 090 писал(а):а в НСК у нас стенда нет?
Вроде в редпоинт есть, хз правда как он с полным приводом дружит. Ну и это от меня 350 км.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

BlindHorse писал(а):Что за удивительный чипи на 306? Может SMS_303?
Тоже интересна информация об этом чипи
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Тоже интересна информация об этом чипи
Да да 303 смс ви први
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ruvili писал(а):Да да 303 смс ви први
303 силы в СМС Ауди,и там другая турбина и не только.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Сток 320л.с? RS2 315л.с? RS турбина больше чем сток.Почему?
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

C rs2 420!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

FLEX писал(а):C rs2 420!
Не может 375 мах! RS4 2.7тт + чип 420!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить