описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Сб дек 21, 2013 3:23 am
почему решил "нулевик" ставить?
как часто его обслуживать?
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Сб дек 21, 2013 6:58 am
Расходомер рс4 стоит.
Нулевик поставил после настройки по совету Рубена,щас обычный конус стоит,пшыкает свистит))
Мою раз в 4-5 тысяч
Banderaz
Местный
Сообщения: 675 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев
Сообщение
Banderaz » Сб дек 21, 2013 2:03 pm
а выход с турбы какой,у меня просто 76мм,у тебя тоже без атисурге смотрю,я покупал силикон переход 76-89,чтобы на рс4 расходомер поставить
Banderaz
Местный
Сообщения: 675 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев
Сообщение
Banderaz » Сб дек 21, 2013 2:06 pm
и с этой турбой только нулевик,там короб родной как ни пили,он не поместится)))мне нравится шипит-пшикает,народ оборачивается,что за зверь несется
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Сб дек 21, 2013 2:18 pm
Выход да 76, на гарике 102 был
Banderaz
Местный
Сообщения: 675 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев
Сообщение
Banderaz » Сб дек 21, 2013 5:50 pm
я себе заказал сухой фильтр AEM,его пропитывать не надо и он поэтому не так загрязняется.
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Сб дек 21, 2013 7:17 pm
Да такой,и силикон к нему 102/89 бери
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Сб дек 21, 2013 7:47 pm
зачем?
Штурман писал(а): Да такой,и силикон к нему 102/89 бери
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Сб дек 21, 2013 8:16 pm
У него пластиковый выход на 102
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Сб дек 21, 2013 9:14 pm
тогда мне просто нужен 102 кусок силикона
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Пт дек 27, 2013 3:19 pm
Поставил,пока не понял но по ощущениям раздувается на 4-4.5 уже полностью,на третей передачи начало аж жопу таскать))) Гаррик курит в сторонке
Вложение 6oFe9nOjGfs.jpg больше недоступно
Вложения
Banderaz
Местный
Сообщения: 675 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев
Сообщение
Banderaz » Пт дек 27, 2013 6:36 pm
по очучениям всегда пораньше кажется,а так полный буст думаю между 4500-5000 на шриках будет,а так да,гарик отстой по сравнению с настоящей мужицкой турбой
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пт дек 27, 2013 10:49 pm
как все легко в компановке когда коллектор сток или рс2///
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Пт дек 27, 2013 11:14 pm
Стас, молоток!!! прохватим по Октябрьской??? похвастаешь правильной улиткой!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО
Сообщение
ДИМОН » Пт дек 27, 2013 11:50 pm
Хорошая турба,но вот не пойму накуя ее прикручивать к затычному рс2 коллектору? Равнодлинник просто необходим чтоб правильно раскрыть ее потенциал,тем более на злых валах это еще актуальнее.
FLEX
Местный
Сообщения: 942 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва
Сообщение
FLEX » Сб дек 28, 2013 2:30 am
что было,к тому и прикрутили))
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Сб дек 28, 2013 7:36 am
Будет коллектор,щас не до него
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Сб дек 28, 2013 9:36 am
выкручиваю полностью 3ю передачу, ебашит просто пзц)) но ЕГТ не поднимается выше 700 градусов,горячка по сравнению с гариком просто огромная
п.с. датчик перед турбиной
Banderaz
Местный
Сообщения: 675 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев
Сообщение
Banderaz » Сб дек 28, 2013 11:13 am
это ты еще не донастроился я так понял,потом вообще прозреешь