Греется мотор при отжиге
Греется мотор при отжиге
На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать
(забыл как называется фигня, которая пускает ОЖ по малому или большому кругу), побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
"за 100" это понятие расстяжимое.
105С вполне нормально.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
при убраном термостате будет не правильное циркулирование ОЖ,только увеличение обдува радиатора(способы разные)если радиатор не новый,то внутренние отложения заметно ухудшают теплопередачу,снаружи чаще мыть радиатор от пыли, грязи.подвинуть радиатор ближе к фаре,поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
RussianMan писал(а):при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет
смысл вопроса был не в том, нормально 105 или нет, а в том, как сделать, чтобы на работающем в предельных режимах моторе не один час, Т ОЖ была не выше 90-95С
dimo61 писал(а):поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....
спасибо за дельные советы.



YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
1. в нормальных кольцевых машинах по 10-13л масла.
2.в нормальных кольцевых машинах масляные куллеры имеют объем мин 2-3литра.
ещё вариант,0W40-50 масла заметно лучше "переносят"(перемещают)тепло выделяемое двигателем.поставить маслорадиатор увеличенной площади(объёма),можно даже с дополнительным вентилятором,как вариант от V8,уменьшится отбор мощности маслонасосом.правильное масло это "второй" тосол...умудрился нагреть на трассе в жару +40* масло до 145*С,тосол 105*,вот и пришлось улучшать охлаждение,в гонках думаю терморежимы весьма близки...для гонок маслотермостат только где взять не 100*,а меньше?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
2 squabbler
твой рисунок,тк это принцип идеала внешнего вида S4-6?(для меня),рисунок у вас на форуме в свободном доступе по моему.....стоит ли ругаться то? наоборот реклама.....когда сделаешь в живую будет супер........изготовление эксклюзивных обвесов, вещь хорошая,но малораспространённая..........
твой рисунок,тк это принцип идеала внешнего вида S4-6?(для меня),рисунок у вас на форуме в свободном доступе по моему.....стоит ли ругаться то? наоборот реклама.....когда сделаешь в живую будет супер........изготовление эксклюзивных обвесов, вещь хорошая,но малораспространённая..........
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?[/QUOTE]
подсоединение маслорадиатора сделано на "кронштейне" фильтра,
и при работе масло термостата ,масло или идет потоком через радиатор или нет,а из фильтра ведь масло не выливается.....
подсоединение маслорадиатора сделано на "кронштейне" фильтра,
и при работе масло термостата ,масло или идет потоком через радиатор или нет,а из фильтра ведь масло не выливается.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.
RbnTs писал(а):Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.
Так, вопросики:
1. Где обычно принято делать радиаторы потолще?
2. Рубен, на твой взгляд, родной кожух встанет на место с учетом, что там стоит впуск AAN?
3. Регламент позволяет перенести радиаторы в багажник. Но я не представляю, как технологически организовать продувку? Какая помпа нужна, чтобы прокачать такой длинный тракт?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вроде как на ЗИЛе раньше можно было, сейчас без понятия, но не думаю, что это большая проблема.
Ха, коллектор AAN воткнули... Тады тока в багажник тащить, у вас же перекрыто все сильно. Или компоновку менять а-ля AAN.
Судя по гр.В никакой насос не нужен, само дотечет. Там же и объем системы резко возрастает - а это все теплоемкость...
Ха, коллектор AAN воткнули... Тады тока в багажник тащить, у вас же перекрыто все сильно. Или компоновку менять а-ля AAN.
Судя по гр.В никакой насос не нужен, само дотечет. Там же и объем системы резко возрастает - а это все теплоемкость...