Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

rinatco s4 писал(а):помыл патенциометр и дтчик тем. воздуха-то всееееееееее. завод с пол пинка но ехать не хочет(подтраивает при резком наборе оборотов) соответственно расход. тупит


вот у меня расходомер именно так окончательно и сдох - после промывки баллончиком "очиститель карбюратора"
сумптомы после промывки - тупняк, расход дикий. но не троила.

дело кончилось установкой нового расходомера.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

rinatco s4 писал(а):это все хорошо! но всетаки осталась проблема--------все проверил . бенз а-98. дырок нет. эл-ку на 100%.весь опыт изучил. дальше лезть некуда но при средней нагрузки начинает троить и у меня единсвенное подозрение на пате5нциометр. потому что до этого плохо заводилась но ехала и расход супер +. помыл патенциометр и дтчик тем. воздуха-то всееееееееее. завод с пол пинка но ехать не хочет(подтраивает при резком наборе оборотов) соответственно расход. тупит. и тд.просто не хочется заводить новую тему-подскажите как можно проверить патенц(д. полож. дросс. заслонки) я проверял на приборе "вроде работает". :confused:


поехали сначала

LehaNAH писал(а):спалишь мотор.
я чёт не понял: ты систему так и не надул?
помоему не с того начали: ваг, дырки, катушки/свечи, комутаторы и только потом клапаны.


ваг ошибок не выдаёт
систему надул - ни грамма не травит

катушки/свечи новые?
ДМРВ есть у кого на пробу взять?
компрессию померий
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dddron писал(а):вот у меня расходомер именно так окончательно и сдох - после промывки баллончиком "очиститель карбюратора"
сумптомы после промывки - тупняк, расход дикий. но не троила.

дело кончилось установкой нового расходомера.


он не расходомер мыл
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

LehaNAH писал(а):он не расходомер мыл

тьфу ты, а что еще за датчик Т воздуха и где он находится?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dddron писал(а):тьфу ты, а что еще за датчик Т воздуха и где он находится?


на впускном коллекторе
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Поменял дырявый байпасный клапан, однако ситуация с наддувом не изменилась :( 1.4, не больше. Если заглушаю патрубок на вестгейт, то вместо 1.9 стало 2.1 максимум...

Подскажите, тактовый клапан должен во время работы трещать или нет? У меня при его подключении от открывается на ~3 секунды(слышно) и потом закрывается. Никакого трещания впоследствии нет.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

по VAGу можно проверить работоспособность ДМРВ, лямбду, патенциометр а то чтото диагносты говорят что все в поряде а свечи черные . чета пиз.ят
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Поменял дырявый байпасный клапан, однако ситуация с наддувом не изменилась :( 1.4, не больше. Если заглушаю патрубок на вестгейт, то вместо 1.9 стало 2.1 максимум...

Подскажите, тактовый клапан должен во время работы трещать или нет? У меня при его подключении от открывается на ~3 секунды(слышно) и потом закрывается. Никакого трещания впоследствии нет.


Ух...Долго писать но придется видимо. Итак. коротко. Тактовый клапан не трещит когда машина стоит и молотит на холостом, когда едет равномерно, когда плавно ускоряется-даже с бустом! Трещать он начинает при примерно 70 процентном открытии дросселя, т.е. ты требуешь от машины большой мощности-наддува. Вот только тогда он начинает трещать.

Теперь длинно.

Ваг-шнурка у тебя как я понял нет. Придется помучиться значит. Выполнить так называемый тест исполнительных устройств, колхозным методом.
Для этого, замкни L-линию на землю-как показано на рисунке-при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, затем включи зажигание и через 4 секунды после этого вытащи перемычку с л-линии на землю.

Иди под капот, полностью нажми и отпусти дроссель рукой. Форсунка 1 цилиндра прощелкает 5 раз. Снова полность открой и закрой дроссел рукой-5 раз щелкнет форсунка 2 цилиндра, и так же для оставшихся 4-5-3 форсунок.

После 3 форсунки заклацает клапан холостого хода. После этого не трогая зажигание снова закороти l-линию на землю на 4 секунды, и вытащи перемычку. Защелкает клапан адсорбера вентиляции бака. Снова замкни л линию на землю на 4 сеунды. Начинается самое интересное. После того как вытащишь перемычку должен защелкать тот самый клапан N75 управлением наддувом. Если он не щелкает-либо он сам неисправен, либо проводка покоцана либо в мозгах выгорел каскад на него. Итак если щелчков нет-присоедини к его разъёму хотя бы цифровой мультиметр-на нем должны прыгать показания около 12 вольт. Если прыгают-меняй клапан. Если не прыгают-смотри проводку и мозги. И питание на этот клапан.

Если клапан щелкает-дело не в нем. Смотри чего не хватает мозгам для того чтобы задействовать этот клапан. Например-ошибки в них. или датчик положения дросселя.

Вот в общем так,в вагкоме это пара нажатий клавиш
Вложения
s4conn.jpg
s4conn.jpg (8.53 КБ) 546 просмотров
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Пасиб, сегодня уже заказал N75. Ждать вроде 11 дней :(
При паралельном подключении диод мерцает, так что есть большая вероятность, что клапан ёк. Через недельку-другую расскажу, стоило ли его менять :(
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Пасиб, сегодня уже заказал N75. Ждать вроде 11 дней :(
При паралельном подключении диод мерцает, так что есть большая вероятность, что клапан ёк. Через недельку-другую расскажу, стоило ли его менять :(


А в какой момент он мерцает диод то?

Кстати у вас ведь в Питере думаю большая община эсочников-взял бы у кого клапан этот попробовать а если работает то и купил бы...

Между прочем имей в виду как только она задует-полезут куча косяков по патрубкам катушкам свечам итд. Ну и главный косяк-захочется большего как всегда)
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Ковырялся сегодня в очередной раз в гараже, и с сожалением понял, что выпускной коллектор почти на каждой трубке имеет трещину :(
Звука пока никакого нет, но это нормально? Не сильно влияет на раскрутку турбы?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Так же по ходу дела обнаружил под кожухом у лобового стекла тройничек, на котором отсутствует один шланчик. Это нормуль?

Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Коллектор пох, они почти у всех такие.

Тройник под лобовухой тоже пох. У меня также :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Уж точно такого фатального недодува быть не может точно из за этих трещинок
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Лады, тогда ждем тактовый. Придет только 12-го по прогнозу экзиста.
Расходомер снял, но там особ мыть нечего было, сеточки чистые. Шильду турбы глянул - к24. Свечи не открутил, ща залил на ночь WD, завтра попробую крутануть аккуратненько. Потихоньку накапливаю инфу по эске :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Лады, тогда ждем тактовый. Придет только 12-го по прогнозу экзиста.
Расходомер снял, но там особ мыть нечего было, сеточки чистые. Шильду турбы глянул - к24. Свечи не открутил, ща залил на ночь WD, завтра попробую крутануть аккуратненько. Потихоньку накапливаю инфу по эске :)


Кстати говоря-как начнет дуть, ещё много чего интересного будет. Дерготня под наддувом, лопнувшие патрубки, кончившиеся катушки, итд))
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Поживём - увидим :) Или советуешь ездить дальше на 1.4 и не заморачиваться? ))
Кстати случайно увидел ссылочку такую http://sandtlerr.narod.ru/TURBOHYBRIDGAR-K24.html
Если турба накрывается, можно поставить за 20 новую такую?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Поживём - увидим :) Или советуешь ездить дальше на 1.4 и не заморачиваться? ))
Кстати случайно увидел ссылочку такую http://sandtlerr.narod.ru/TURBOHYBRIDGAR-K24.html
Если турба накрывается, можно поставить за 20 новую такую?


Не-просто рассказываю как оно будет) Чтоб не было потом шоков.

Гибрид этот-выброшенные деньги, сил 300-310 максимум при существенно меньшем удобстве езды.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Denri писал(а):Кстати случайно увидел ссылочку такую http://sandtlerr.narod.ru/TURBOHYBRIDGAR-K24.html
Если турба накрывается, можно поставить за 20 новую такую?


a200tq писал(а):
Гибрид этот-выброшенные деньги, сил 300-310 максимум при существенно меньшем удобстве езды.


потерпите ещё некоторое время ....соберу , поставлю гибрид 24\27 ....вот и посмотрим .,как с ним едет .....только он будет с родным валом от 24 ....


сейчас с 24\26 всё "хорошо"(С) .....и с "удобством" тоже ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

а фильтр салонный есть ?и где?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

rinatco s4 писал(а):а фильтр салонный есть ?и где?

нету у тебя .....он только с конца 94г на А6\S6 начал ставится ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить