Вопрос по замене штатного маховика на S6

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
AxFlyer_S6
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:44 pm
Откуда: Москва

Вопрос по замене штатного маховика на S6

Сообщение AxFlyer_S6 »

День добрый.
Есть машина Сы6 96 года (AAN механика), стоит вопрос по замене штатного маховика в виду погибающих демпферов, вижу такие варианты, покритикуйте плиз:

1. Новый маховик - много евро, жабба не даёт.
2. Audi AAN S4 Spec Clutch Package w/Flywheel вот такая хрень взята с сайта 034motorsport, куда идёт маховик+кака то специально подготовленная сцепа, цена более приятная, но непонятно насколько это хорошо, да ещё написано, что маховик алюминевый...

Может кто уже чем то подобным пользовался?

Алексей
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

На всякий случай, добавлю ссылочку...
Речь об этом http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_88&products_id=634
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет :D . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RbnTs писал(а):Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет :D . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.

Теперь будем рвать коробки
AxFlyer_S6
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение AxFlyer_S6 »

В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика.

>>Рубен Сергеич :) может ты мне в приватной беседе расскажешь что к чему...я бы тебе позвонил

По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.[/quote]

>>Как впрочем и по этому вопросу... :) )
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вопрос уже давно решен.
если кому интересно обращайтесь
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

Скиталец писал(а):Вопрос уже давно решен.
если кому интересно обращайтесь


Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

YanRS писал(а):Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?

есть.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Скиталец писал(а):есть.

кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
свежая.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
свежая.

Сколько стоит CBL или CQT?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avtor писал(а):Сколько стоит CBL или CQT?


CBL- 700у.е.

СQT-????? не встречал таких
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):CBL- 700у.е.

СQT-????? не встречал таких


CQT от 2,5 ТДИ кваттро, А6, А4 и по моему Урод. Абсолютно одинаковые КПП, только фланцы под привода надо менять.
По передачам: первые 3 - одинаковые, далее более длиные, чем у СБЛ. Максималка расчетная с ней - 350 км/час
Ну и конечно год выпуска у них НАМНОГО свежее. В этом весь прикол, надежда, что более здоровые.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):CBL- 700у.е.

СQT-????? не встречал таких


1) Что есть у.е. у вас?
2) Есть ли возможность сразу совместить с установкой? Цена вопроса?
3) Насколько живая КПП CBL (задаю вопрос потому, что читаю иногда Ваши посты.)?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

cqt незнаю . знаю DQT
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

sergeynik писал(а):cqt незнаю . знаю DQT

и ты прав
Ответить