Вопрос по замене штатного маховика на S6
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:44 pm
- Откуда: Москва
Вопрос по замене штатного маховика на S6
День добрый.
Есть машина Сы6 96 года (AAN механика), стоит вопрос по замене штатного маховика в виду погибающих демпферов, вижу такие варианты, покритикуйте плиз:
1. Новый маховик - много евро, жабба не даёт.
2. Audi AAN S4 Spec Clutch Package w/Flywheel вот такая хрень взята с сайта 034motorsport, куда идёт маховик+кака то специально подготовленная сцепа, цена более приятная, но непонятно насколько это хорошо, да ещё написано, что маховик алюминевый...
Может кто уже чем то подобным пользовался?
Алексей
Есть машина Сы6 96 года (AAN механика), стоит вопрос по замене штатного маховика в виду погибающих демпферов, вижу такие варианты, покритикуйте плиз:
1. Новый маховик - много евро, жабба не даёт.
2. Audi AAN S4 Spec Clutch Package w/Flywheel вот такая хрень взята с сайта 034motorsport, куда идёт маховик+кака то специально подготовленная сцепа, цена более приятная, но непонятно насколько это хорошо, да ещё написано, что маховик алюминевый...
Может кто уже чем то подобным пользовался?
Алексей
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На всякий случай, добавлю ссылочку...
Речь об этом http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_88&products_id=634
Речь об этом http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_88&products_id=634
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет
. Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.

В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.
RbnTs писал(а):Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет. Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.
Теперь будем рвать коробки
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:44 pm
- Откуда: Москва
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика.
>>Рубен Сергеич
может ты мне в приватной беседе расскажешь что к чему...я бы тебе позвонил
По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.[/quote]
>>Как впрочем и по этому вопросу...
)
>>Рубен Сергеич

По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.[/quote]
>>Как впрочем и по этому вопросу...

Скиталец писал(а):CBL- 700у.е.
СQT-????? не встречал таких
CQT от 2,5 ТДИ кваттро, А6, А4 и по моему Урод. Абсолютно одинаковые КПП, только фланцы под привода надо менять.
По передачам: первые 3 - одинаковые, далее более длиные, чем у СБЛ. Максималка расчетная с ней - 350 км/час
Ну и конечно год выпуска у них НАМНОГО свежее. В этом весь прикол, надежда, что более здоровые.