DXlab Кишинев !!
DXlab Кишинев !!
Здравствуйте любители тунинга ! В этом топе буду выкладывать примеры наших работ ! Будем рады поделится опытом и узнать что то новое от вас!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
завтра выложу графики замеров авто
Ауди S6 670 л.с. город Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка
завтра выложу графики замеров авто
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.жолтый писал(а):[ATTACH=CONFIG]21557[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21558[/ATTACH]
Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
Установка и настройка блока управления мотором INVENT.
Invent EMStoluk писал(а):а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?
- Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала
- Трамблер. Для моновпрыска
- ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
- ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
- 60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
- 36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
- 6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов
- Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
- 2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
- Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
- Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
- Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
- Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
- Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
- Подключение датчика скорости (тестируется)
- Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
- управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске
- управление электронным дросселем (отдельная опция)
Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливалаAndreit4 писал(а):с 4.2 что делаете??? примеры есть???
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
жолтый писал(а):вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала
Покатушечное-это кайф. Как раз то,Чего не хватает моторам aec abh.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
жолтый писал(а):[ATTACH=CONFIG]21556[/ATTACH]
Ауди S6 670 л.с. город Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
завтра выложу графики замеров авто
ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
это крайне интересно, почитаю ваш форум, думаю стоит попробовать!Invent EMS
Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала
Трамблер. Для моновпрыска
ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов
Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
Подключение датчика скорости (тестируется)
Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске
управление электронным дросселем (отдельная опция)
Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
Извините за колхоз совершенно с вами согласен , изначально на авто стояли катушки MSD и провода BOSH motor sport , но по причине их выхода из строя были временно заменены на то что было под рукой так как ездит хозяин каждый день , ждем доставки новых катушек после чего обещаем навести фаншуй под капотом))anton 44 писал(а):ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
И к стате если каму интересно расход авто 16 литров газа на 100 км город
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
машина работает на газе до определенного давления после чего автоматом переходит на бензин и при падение снова на газ все отстроено по датчику ЕГТ широкополосной лямде плюс блок управления все время следит за смесью и температурой выхлопа и в случяе надобности сам уводит углы зажигания и смеси все настроено и отлично експлатируетсяtoluk писал(а):на газу не поплавится выпуск?
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Коллектора круто сварены!жолтый писал(а):Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
[ATTACH=CONFIG]21661[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21662[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21663[/ATTACH]
и первые фантазий на тему турбо
[ATTACH=CONFIG]21664[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21665[/ATTACH]
примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!
[ATTACH=CONFIG]21666[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21667[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21668[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21669[/ATTACH]
"VLUA"