DXlab Кишинев !!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

DXlab Кишинев !!

Сообщение жолтый »

Здравствуйте любители тунинга ! В этом топе буду выкладывать примеры наших работ ! Будем рады поделится опытом и узнать что то новое от вас!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Вложение DSC03511.JPG больше недоступно
Ауди S6 670 л.с. город Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
завтра выложу графики замеров авто
Вложения
DSC03511.JPG
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

DSC03234.JPG
DSC03234.JPG
Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
Установка и настройка блока управления мотором INVENT.
Вложения
11.jpg
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

жолтый писал(а):[ATTACH=CONFIG]21557[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21558[/ATTACH]
Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
Установка и настройка блока управления мотором INVENT.
не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

с 4.2 что делаете??? примеры есть???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

toluk писал(а):а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?
Invent EMS
  • Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала
    • Трамблер. Для моновпрыска
    • ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
    • ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
    • 60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
    • 36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
    • 6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов
  • Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
  • 2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
  • Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
  • Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
  • Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
  • Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
  • Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
  • Подключение датчика скорости (тестируется)
  • Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
  • управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске

  • управление электронным дросселем (отдельная опция)


Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Andreit4 писал(а):с 4.2 что делаете??? примеры есть???
вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Прочитал описание не увидел контроль детонации.

А, вижу под один датчик...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

жолтый писал(а):вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала

Покатушечное-это кайф. Как раз то,Чего не хватает моторам aec abh.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):Прочитал описание не увидел контроль детонации.

А, вижу под один датчик...
Это несерьезно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

жолтый писал(а):[ATTACH=CONFIG]21556[/ATTACH]

Ауди S6 670 л.с. город Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
завтра выложу графики замеров авто

ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.
хочу! можно по подробнй в личку!)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Invent EMS

Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала

Трамблер. Для моновпрыска
ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов

Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
Подключение датчика скорости (тестируется)
Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске


управление электронным дросселем (отдельная опция)


Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
это крайне интересно, почитаю ваш форум, думаю стоит попробовать!
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

anton 44 писал(а):ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
Извините за колхоз совершенно с вами согласен , изначально на авто стояли катушки MSD и провода BOSH motor sport , но по причине их выхода из строя были временно заменены на то что было под рукой так как ездит хозяин каждый день , ждем доставки новых катушек после чего обещаем навести фаншуй под капотом))
И к стате если каму интересно расход авто 16 литров газа на 100 км город
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

на газу не поплавится выпуск?
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

toluk писал(а):на газу не поплавится выпуск?
машина работает на газе до определенного давления после чего автоматом переходит на бензин и при падение снова на газ все отстроено по датчику ЕГТ широкополосной лямде плюс блок управления все время следит за смесью и температурой выхлопа и в случяе надобности сам уводит углы зажигания и смеси все настроено и отлично експлатируется
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Andreit4 писал(а):с 4.2 что делаете??? примеры есть???
Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
и первые фантазий на тему турбо
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Вложения
Фото0497.jpg
Фото0496.jpg
Фото0495.jpg
06092012%28002%29.jpg
06092012%28001%29.jpg
08092012%28001%29.jpg
DSC09034.JPG
DSC09025.JPG
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

жолтый писал(а):Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
[ATTACH=CONFIG]21661[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21662[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21663[/ATTACH]

и первые фантазий на тему турбо
[ATTACH=CONFIG]21664[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21665[/ATTACH]

примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!

[ATTACH=CONFIG]21666[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21667[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21668[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21669[/ATTACH]
Коллектора круто сварены!
"VLUA"
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Booster писал(а):Коллектора круто сварены!
уащпе пизнесс...а на 2.2 можно чо нить подобное сварить и скока стоить будет?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Ответить