ни с того ни с сего срезало шпонку на шкиве распредвала. только надел ремень ГРМ, провернул оборотов 5 и смотрю вал стоит на месте. случилось на 1.8т такое
Fregat666 писал(а):момент при затяжке болта РВ соблюдал? может быть уже была микротрещина в самой шпонке....
да, момент соблюдался. с той лишь разницей, что фиксировался не вал, а сама шестерня. есть какая-то маленькая черная полосочка с самого края шпонки, возможно это и есть микротрещина
Алекс S6 писал(а):так и не вал фиксируется при затяжке,а именно шестерня.
ну так-то да, но правильнее бы вал фиксировать чтобы нагрузку излишнюю на шпонку не создавать. все таки похоже на усталость металл, почти 20 лет как ни как! хорошо сломалась от проворачивания воротком, а не при заводке
У меня Такая беда была на 2.0 восьмидесятке при сборке мотора.. На шейках распредвалов устала резьба,и динамо ключем они тянулись как положено,но потом ослабевали частично. поченял шпильки и все.. проблема ушла..
dimka41 писал(а):У меня Такая беда была на 2.0 восьмидесятке при сборке мотора.. На шейках распредвалов устала резьба,и динамо ключем они тянулись как положено,но потом ослабевали частично. поченял шпильки и все.. проблема ушла..
вот я и заказал новую шестерню и новый болт распредвала. старый хоть и с целой резьбой, но похоже уже изрядно вытянутый