О чипах на Aan

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

О чипах на Aan

Сообщение GanS6 »

Вообщем создаю тему, где все могут делиться опытом и впечатлениями о разных чипах, которые ставились на наш любимый R5 20v.

Начну с себя:
1. ТК 280 сил.
По ощущениям, да и по графику - очень "верховой" чип. Т.е. на аффтомате очень весело - все уже со светофора уехали, мы потихоньку разгоняемся, потом подхват около 4000 и всех догоняем и обгоняем :)
В городе совсем неудобный, т.к. низов практически нет. На трассе, да, валит отлично. Вообщем чип на любителя и по моему мнению требует дополнительных компонентов и/или настройки для поднятия низа.

Разгон (АКПП!) примерно 7-7,5 сек
Расход в городе - 17-19
Расход по трассе - 13-14

2. СМС 303 силы.
Скажу сразу - у меня чип под АКПП. Т.е. на механике он выше 6500 тыщ не раскручивается - отсечка :( Хотя обычный СМС крутицца как надо. Но во всем остальном - идеал. Едет лучше ТК 280 во всем диапозоне оборотов. Низы особенно. Подхват где-то с 2300 примерно. И что особо порадовало - очень четкий и мгновенный отклик на газ. Т.е. валит сразу и мощно. На автомате это особенно чувствуется.

Разгон примерно 6,3-6,8 сек.
Расход в городе - 14-15
Расход по трассе 9,5-11.

Все данные о расходе средние, т.е. при относительно динамичной езде, но без постоянного отжига. Разгон конечно очень приблизительный, меряли телефонами и т.п. херней - только для ориентира.

Теперь про СМС подробнее.
По хорошему, 303 силы достигаются с РС турбиной. Насчет форсунок ТОЧНОЙ информации нет, т.к. на сайте СМС уже ничего про программы тюнинга нашего старья не сказано (в отличии от МТМ). Но по словам Рубена все стоковое. На МКПП я бы поострегся выжимать максималку, т.к. вероятность сжечь мотор из-за бедной смеси все таки есть. Но при ЧИСТЫХ (промытых) форсунках ИМХО должно быть все нормально. Это подтвердил Скиталец.

Вот как-то так :) Делитесь своими мнениями!
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Я не знаю,что в ней...

Сообщение 100s6 »

Есть ли возможность определить что же за чип в машинке...
Вчера встретил в Алматы человека,который год назад опередил на пол дня меня в приобретении s4 1993 г, сейчас я об этом не жалею!
Продавец говорил, что в той чёрной эсаванте 280 лс
Покатались ,поменялись местами и опять покатались.Результат: мне понравился *низ* его движка,он обалдел от *верха* на моём.
При старте с места моя машинка на оборотах более 4000 очень уверенно уходит вперёд от сы4,
С уважением
Владимир

п.с.
по трассе расход при равномерном движении на скорости 90-100 7.5-8 литров 98го бензуса
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Есть. В большинстве случаев, тока сняв чип считав его и посмотрев, что же там такое.
Хотя, например SMS пишет о себе вагу, ни от каких других чипов такого не встречал.. хотя у меня от вагу отвечает "RS6 375hp" :)
Аватара пользователя
Тосик S6
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:58 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Тосик S6 »

Подскажите! где можно взять чип СМС 303 силы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Тосик S6 писал(а):Подскажите! где можно взять чип СМС 303 силы.

Смотря что ты вкладываешь в эти слова.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

GanS6 писал(а):Вообщем создаю тему, где все могут делиться опытом и впечатлениями о разных чипах, которые ставились на наш любимый R5 20v.

Начну с себя:
1. ТК 280 сил.
По ощущениям, да и по графику - очень "верховой" чип. Т.е. на аффтомате очень весело - все уже со светофора уехали, мы потихоньку разгоняемся, потом подхват около 4000 и всех догоняем и обгоняем :)
В городе совсем неудобный, т.к. низов практически нет. На трассе, да, валит отлично. Вообщем чип на любителя и по моему мнению требует дополнительных компонентов и/или настройки для поднятия низа.

Разгон (АКПП!) примерно 7-7,5 сек
Расход в городе - 17-19
Расход по трассе - 13-14

2. СМС 303 силы.
Скажу сразу - у меня чип под АКПП. Т.е. на механике он выше 6500 тыщ не раскручивается - отсечка :( Хотя обычный СМС крутицца как надо. Но во всем остальном - идеал. Едет лучше ТК 280 во всем диапозоне оборотов. Низы особенно. Подхват где-то с 2300 примерно. И что особо порадовало - очень четкий и мгновенный отклик на газ. Т.е. валит сразу и мощно. На автомате это особенно чувствуется.

Разгон примерно 6,3-6,8 сек.
Расход в городе - 14-15
Расход по трассе 9,5-11.

Все данные о расходе средние, т.е. при относительно динамичной езде, но без постоянного отжига. Разгон конечно очень приблизительный, меряли телефонами и т.п. херней - только для ориентира.

Теперь про СМС подробнее.
По хорошему, 303 силы достигаются с РС турбиной. Насчет форсунок ТОЧНОЙ информации нет, т.к. на сайте СМС уже ничего про программы тюнинга нашего старья не сказано (в отличии от МТМ). Но по словам Рубена все стоковое. На МКПП я бы поострегся выжимать максималку, т.к. вероятность сжечь мотор из-за бедной смеси все таки есть. Но при ЧИСТЫХ (промытых) форсунках ИМХО должно быть все нормально. Это подтвердил Скиталец.

Вот как-то так :) Делитесь своими мнениями!

Выскажу свое мнение. Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра.
Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то готов скинуться.
ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа.
Аватара пользователя
Тосик S6
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:58 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Тосик S6 »

Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Тосик S6 писал(а):Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.

Альфометр есть?
Железо кроме валов сток?
Аватара пользователя
Тосик S6
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:58 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Тосик S6 »

Железо сток!
Аватара пользователя
Тосик S6
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:58 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Тосик S6 »

Альфометра нет!
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Тосик S6 писал(а):Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.


ждем , а то уже народ не спит по ночам- мучается , что же там получится
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Тосик S6 писал(а):Альфометра нет!


Очень жаль...........................
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

quattroman писал(а):ждем , а то уже народ не спит по ночам- мучается , что же там получится

Без альфометра сон не улучшится. ИМХО.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Avtor писал(а):Выскажу свое мнение. Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра.
Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то готов скинуться.
ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа.

Желающие есть?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Avtor писал(а):Желающие есть?


Желающие есть :)
Идея безусловно хорошая! Со своей сторону могу предоставить для замера чип СМС для аффтомата (выше 6500 не крутицца), если он кого-нить заинтересует...

Альфометр стоит 3000 руб. примерно:
http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm

Но надо все это тестить на одной машине, чтобы была видна разница между чипами. Ваще есть смысл реально сравнивать только ТК/МТМ 280 сил в комплекте с форсунками, СМС 303 силы на стоке и "почти" РС без турбины. Потом попробовать на СМС поставить форсунки.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Вообще насколько помню ощущения от СААБовских форсунках - это очень мощный низ и никакой верх. ИМХО топлива после 4500 уже начинало не хватать... Машина просто РОВНО, без турбоподхвата разгонялась. Но вяло как-то. Рубен прав - СМС все таки под стоковые форсунки, не просто же так все так криво работало.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

GanS6 писал(а):Вообще насколько помню ощущения от СААБовских форсунках - это очень мощный низ и никакой верх. ИМХО топлива после 4500 уже начинало не хватать... Машина просто РОВНО, без турбоподхвата разгонялась. Но вяло как-то. Рубен прав - СМС все таки под стоковые форсунки, не просто же так все так криво работало.

Вопрос, а у тебя СААБовские форсунки стояли с каким мапом? С какой прошивкой? И почему ты считаешь, что на верхахсмесь была бедная?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

во первых, хорош лямбу широкополосную называть дурацким словом альфометр. а во вторых, лямбда стоит как мин 200уе + доставка оттуда.
а то что по ссылке - эта хрень какая-то и будет погоду на луне показывать. т.к. нельзя обычной лямбдой померить состав смеси.

Ps чипы могу вам предоставить любые, в принципе, которые захотите.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):во первых, хорош лямбу широкополосную называть дурацким словом альфометр. а во вторых, лямбда стоит как мин 200уе + доставка оттуда.
а то что по ссылке - эта хрень какая-то и будет погоду на луне показывать. т.к. нельзя обычной лямбдой померить состав смеси.

Давайте договоримся, для краткости называть все широкополосные датчики содержания кислорода - альфометрами, ведь АЛЬФА - коэффицент избытка кислорода.
Дешевые поделки на тему бедно/богато, непонятно когда и где в расчет вообще не берем!
Павел абсолютно прав и в этом я его поддерживаю.
Что еще надо кроме самого датчика? преобразователь? показометр?
Паш, просвети пожалуйста.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):чипы могу вам предоставить любые, в принципе, которые захотите.

Подтверждаю готовность попытки договориться о стенде на два - три дня, если понадобиться адаптация, переделки и т.д.
Ответить