Степлер писал(а):разве кто то спорит? все зависит от того кто что желает получить.
Золотые слова! К сожалению, как показывает моя практика общения с владельцами эсок-90 процентов не могут дать внятный ответ на простой вопрос-чего от машины получить то хочешь?
a200tq писал(а): К сожалению, как показывает моя практика общения с владельцами эсок-90 процентов не могут дать внятный ответ на простой вопрос-чего от машины получить то хочешь?
думаю внятный ответ : и рыбку и на куй ....а это непросто и ...................дорого .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Господа гоньщики, вы для меня ни чего нового не открыли!!!! знаю я сколько стоит доработка эски!!!! а по поводу турбовых ВАЗов- насмотрелся я на ихние шестерни коробки на асфальте поршни и прочее что отваливаеться после зарядки!!! Смысл столь бурных эмоций всё равно не понял......
a200tq писал(а):Золотые слова! К сожалению, как показывает моя практика общения с владельцами эсок-90 процентов не могут дать внятный ответ на простой вопрос-чего от машины получить то хочешь?
сейчас хочу получить честные 350 сил. и чтобы все было надежно. без сюрпризов...
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Всем привет, это снова я! Эску пока не взял...и не из-за того, что было много пессимистических ответов, что куплю хлам, дорого и т.д, просто прикинул налог в 17 косарей, че-то жаба душит нашим верным слугам депутатам отдавать свое кровное ни за что!!! Вы сами как платите, мож есть темы какие? ЗЫ Я так понял, что встреча состоялась? Извиняйте, что не появился, обещал вроде, просто вечер пятницы перетек в ночь в сауне и...........................
Из какой хоть области вариант? Я вообще ничего не накопал путного, можно поставить на учет в другом регионе, но это тоже гемор! А на транзитах знаешь чем обернется? Если ты через 3 месяца после покупки не поставил а/м на учет, то налог придет к прежнему хозяину, он побежит в налоговую доказывать, что все продал и заодно тебя зае..т!
не знаю вроде не чего не пришло!!!!!! уже почти год гоняю. вариант один ставить голову от обычной сотки и перекидывать всё туда, т.е. делать замену двигателя!!!!!
гы. за транзиты уже по жопе ступают больно... дадут комманду и будет каждый день по 500 р отваливать. закон этот кстати принят.осталась гайцам только палкай почахе махать. ну да налог 17 тыров даж чуть большое. ну это если по честному.. могут эту сумму увеличить ещё в разы.. от 2.до 10.. при чем законно.. буча правда будет.. и пешком будут ходить или на великай как у пекине.. ну да ладно.. способ номер раз. типа замена дрыгателя. идешь в гаи говоришь старому пришла изда, вот новый атмосферник. 136 сил. ну модель дрыгуна говоришь они все смотрять. ставят.. ну в общей красоте. ты ставишь дрыгун + навесное - и радуешься. таким одразом у нас в короде есть, но пока не назаеться аудь селёдка, по паспорту 136 сил. а насамом деле в два с лишним разом больше.
способ номер два. (я делаю) выбраковка\снятие турбины. едешь в москву то ли в НОМИ толи в НАМИ, и гвооришь.. турбина не дует, или важе сламалася денег на нову тачку нет хочу на этой кататсья, нужно снять трубу и замерить..че и как.. они снимают меряют, чаще всего снимают и меряют на бумаге с печатями и росписями.. з.ы. номер раз. тут кнавное чтобы знакомые были. у мя они есть.
потом с этой бамажкай чалишь в гаи. открываешь капот и показываешь, тырбины йохтан! её реально надо снять. и поставить заглушку. или коллектор выпускной от пятицилиндновика атмосферного вкрячить. показываешь это дело и бамажку.. вручаешь СВИДЕТЕЛЬСТВО и ПТСку, так сказать на ДОРОБОТКУ. получаешь доработанные вышеупомянутые вещи.. едешь в гараж. ставишь все как было. и радуешься. з.ы. номер два. чтобы машину в гаи не катать тоже желателен человек...
з.ы. номер три.. про ГТО. мол если я поехал на ГТО с турбинай а по докам её нет. гайци на это не смотрят.. по докам у меня все чисто.. а турбина и впрям может не работать.
вариант номер три.. поставить машину в другом регионе.. выписать себе генералку и кататься. по поводу много налогов и обслуживании и ваще корыто жравое зачем брать... не нравицца не берите.. если есть варианты в пределах 300тыров взять комфортабельную баржу, с задатками пулялки, то расскажите, поделитесь информацией... меня други мо эвоводы все подбивают, возьми эва 6\7\8\9\!!!! мне в японцах не удобно.. а в котрых удобно - они стоят дорохо. так что я для себя выбрал вариант.. эска. остальное это дела лично каждого
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Спасибо, вразумительно А башка от 136 сил подходит что-ли как родная? Коллектора как? Или движку в сборе надо перекидывать? Сколько стоит опять же движка другая со справкой...так же оно и выйдет
1.че то не то, как можно переставить мотор, в гаи оформить это и переставить обратно???????че с другими номерами мотора ездить?
2.в первый раз слышу...толи бред толи фантастика
3.если речь про др регион все равно в России то все равно налог не хилый
Edler писал(а):1.че то не то, как можно переставить мотор, в гаи оформить это и переставить обратно???????че с другими номерами мотора ездить? 2.в первый раз слышу...толи бред толи фантастика 3.если речь про др регион все равно в России то все равно налог не хилый
1. катаешься на новом моторе. 2. донового года пообещали сделать мне такую справку 3. ну допустим платить 4 тыра, и 17 тыров... разница есть
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Есть еще один вариант.Купить машину с уже готовыми документами.Думаю форумчане могут подсказать,ведь в Москве побольше S-ок.Может даже кто клубную отдаст.Было время сливали их много.Да и наверняка в более ухоженном состоянии,поскольку в Столице их есть где обслуживать.