инструкция по использованию ауди s4 c4

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.
+100500... :bj: так и делал... правда сначала еще Рубена читал... :ag:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Алекс S6 писал(а):ну или так )))
А несдавших разрывать двумя S-ками... :cb:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Алекс S6 писал(а):жму лапу ))) видимо для итальяшек чо то другое поставляли,и это не есть эталон
присоединяюсь,тоже лапу жму :)

под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

PRO-vokator писал(а):+100500... :bj: так и делал... правда сначала еще Рубена читал... :ag:
+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался :)

сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.

Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался :)

сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.

Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах

Плюсую. Но думаю что былобы грамотно просто частично ограничить участие в некоторых темах.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался :)

сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.

Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
+++ :ay:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Илья coupe
Местный
Сообщения: 4624
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Илья coupe »

PRO-vokator писал(а):А несдавших разрывать двумя S-ками... :cb:
))))))))) Точно
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

надо сделать вход на сайт с вопросами!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

открывать только фак новичкам, и потом через курсы повышения квалификации в треп пускать :ag:
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

100s6 писал(а):
под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы
ну так налоги везде разные :)

и бензин.. вон для некоторых стран ABC мотор кастрированный шел..
ACE итальяшки любили, т.к. выше 2х литров обьем у них облагался большим налогом..
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

NikOrtin писал(а):открывать только фак новичкам, и потом через курсы повышения квалификации в треп пускать :ag:
+++ нормальный ход)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Илья1988
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 9:41 pm

Сообщение Илья1988 »

такая плохая тема, а так все активно общаються
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Илья1988 писал(а):такая плохая тема, а так все активно общаються
эс братство общаться любить хорошо, полезно = фак, неполезно - плохой вопросы = глум!
п.с. втягиваюсь в гт морзянку :cb:
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
Вложение Abt2LAANMUrS6TechPage.jpg больше недоступно
Вложения
Abt2LAANMUrS6TechPage.jpg
Audi S4 Avant rs2+ spec
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ivtivt писал(а):Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
[ATTACH=CONFIG]21496[/ATTACH]
охуеть... а квотер вроде норм едет,15 с копеечками. а с мощностью у него что? не могу разглядеть цифры
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

ivtivt писал(а):Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
[ATTACH=CONFIG]21496[/ATTACH]
забавно)))
где откопаль)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Алекс S6 писал(а):охуеть... а квотер вроде норм едет,15 с копеечками. а с мощностью у него что? не могу разглядеть цифры
монитор поменяй))) 260...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Audi S4 Avant rs2+ spec
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

100s6 писал(а):[ATTACH=CONFIG]21435[/ATTACH]
вот ты упёртый :)
Я правильно понял? На 98ом 350Нм на 1950 оборотах, а на 95ом момент растягивается и становится меньше? 310 от 1850 до 3800.
:ab:
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

igor007 писал(а):Я правильно понял? На 98ом 350Нм на 1950 оборотах, а на 95ом момент растягивается и становится меньше? 310 от 1850 до 3800.
:ab:
310нм автоматная
Ответить