+100500...Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.


присоединяюсь,тоже лапу жмуАлекс S6 писал(а):жму лапу ))) видимо для итальяшек чо то другое поставляли,и это не есть эталон
+++PRO-vokator писал(а):+100500...так и делал... правда сначала еще Рубена читал...
![]()
100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
+++100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
ну так налоги везде разные100s6 писал(а):
под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы