Масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Так из вышеперечисленного что посоветуете?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Так из вышеперечисленного что посоветуете?


Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

a200tq писал(а):Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.


На экзисте есть? Какое именно?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.

spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

dimo61 писал(а):spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...


Писали же, что 0 не стоит лить? Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

хз,мож че я в маслах не понимаю,но с допусками посадок в ААэН 0-50 жидковато))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):На экзисте есть? Какое именно?


Не, на экзисте почему то нету. Но оно есть в магазинах вполне. Отличное масло, полиальфаолефиновое а не гидрокряк

http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml

Зимой катаю eurosports, летом racing, в моторе чисто, скоро буду открывать клапанную крышку и сфоткаю. Меняю раз в 5-7 т.к.м.

Да и вообще agip-одна из крупнеиших нефтяных компаний мира, в отличие от той же ликвимолли в которой небось мешалка и два турка за ней стоят. Трансмиссионка аджип кстати тоже довольна хороша, езжу уже тысяч 50 аджипом в коробке и редукторе-все ок.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...


Ну эт когда мотор свежесобранный да, да и помню ты маслонасос дорабатывал. Боюсь что в поезженный 2.2т такое масло залить-можно получить проблем, база то у него совсем жидкая, сантистокса 4 если правильно помню, и куча полимерного загустителя. Боюсь как бы не больше чем в 10-60
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ну эт когда мотор свежесобранный да, да и помню ты маслонасос дорабатывал. Боюсь что в поезженный 2.2т такое масло залить-можно получить проблем,

мой собранный....таки да ...


есть другая ...пробег 250 .....мтм ...менял ей клапана ....цпг не трогал....на моих глазах лет 9 ..... ни жрёт-с .....

пектрол Поларм SAE 0W-50 синтетическое моторное масло.
Спектрол Поларм SAE 0W-50 предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях (безнаддувных и с турбонаддувом), в том числе многоклапанных и оснащенных катализатором, работающих в жестких условиях.

Описание:
Промышленная группа "Спектр-Авто" первая в мире разработала и в декабре 1998 года приступила к промышленному производству уникального по своим физико- химическим свойствам полностью синтетического моторного масла экстра высокого качества Спектрол Поларм SAE 0W-50 с рекордной вязкостно-температурной характеристикой SAE 0W-50.
В самых жестких условиях эксплуатации, при предельных скоростях и нагрузках, Спектрол Поларм SAE 0W-50 надежно защищает современные двигатели, в том числе оснащенные каталитическим конвертером, многоклапанные, с системой впрыска, турбонагнетателем.
Благодаря высокой текучести Спектрол Поларм SAE 0W-50 значительно уменьшает пусковой износ и нагрузку на аккумулятор даже при низкой температуре.


Реализация СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ эффектов в масле Поларм позволяет рекордно снизить потери энергии в двигателе
Обладая исключительной структурой и функциональной стабильностью, Спектрол Поларм SAE 0W-50 сохраняет высокий уровень характеристик при различных режимах работы в течение длительного времени и, кроме того, как все масла синергетической линии, обладает малой испаряемостью и крайне низким нагарообразованием. Уникальный состав масла гарантирует высокий ресурс двигателя, надежно предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений.

Спецификации:
ТУ 0253-030-06913380-2004
Соответствует стандартам:
SAE 0W-50
API SJ/CF
ACEA

Физико-химические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 16.3 – 21.9
Индекс вязкости, не менее 170
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 6.2
Температура застывания (°С) -40
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 890
Зольность сульфатная, не более (% ;) 1.0
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):мой собранный....таки да ...


есть другая ...пробег 250 .....мтм ...менял ей клапана ....цпг не трогал....на моих глазах лет 9 ..... ни жрёт-с .....

пектрол Поларм SAE 0W-50 синтетическое моторное масло.
Спектрол Поларм SAE 0W-50 предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях (безнаддувных и с турбонаддувом), в том числе многоклапанных и оснащенных катализатором, работающих в жестких условиях.

Описание:
Промышленная группа "Спектр-Авто" первая в мире разработала и в декабре 1998 года приступила к промышленному производству уникального по своим физико- химическим свойствам полностью синтетического моторного масла экстра высокого качества Спектрол Поларм SAE 0W-50 с рекордной вязкостно-температурной характеристикой SAE 0W-50.
В самых жестких условиях эксплуатации, при предельных скоростях и нагрузках, Спектрол Поларм SAE 0W-50 надежно защищает современные двигатели, в том числе оснащенные каталитическим конвертером, многоклапанные, с системой впрыска, турбонагнетателем.
Благодаря высокой текучести Спектрол Поларм SAE 0W-50 значительно уменьшает пусковой износ и нагрузку на аккумулятор даже при низкой температуре.


Реализация СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ эффектов в масле Поларм позволяет рекордно снизить потери энергии в двигателе
Обладая исключительной структурой и функциональной стабильностью, Спектрол Поларм SAE 0W-50 сохраняет высокий уровень характеристик при различных режимах работы в течение длительного времени и, кроме того, как все масла синергетической линии, обладает малой испаряемостью и крайне низким нагарообразованием. Уникальный состав масла гарантирует высокий ресурс двигателя, надежно предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений.

Спецификации:
ТУ 0253-030-06913380-2004
Соответствует стандартам:
SAE 0W-50
API SJ/CF
ACEA

Физико-химические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 16.3 – 21.9
Индекс вязкости, не менее 170
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 6.2
Температура застывания (°С) -40
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 890
Зольность сульфатная, не более (%) 1.0


Наиболее интересны последние 8 строчек, ибо какой производитель напишет что он выпускает посредственное масло? Зольность довольно высокая, 1 процент, и предельная практически вязкость для индекса 50. Вывод-загустителя не пожалели. Щелочное число конечно тоже мало, обычно оно около 9-10 идет. И жаль что HTHS не указан.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я отношусь проще...
пуск - лёгкий ....на горячую от колена на прокачку меньше энергии потребляет ...давление "держит" ....выдержало 145*С по трассе без последствий ... и ярко-оранжево-жёлтый коллектор и горячку турбины ,при полуторадесятке старт-130-стопов подряд ...
двигатель лучше охлаждает ...

менять всё равно на 6-7000 ... цена приятная ...


"что ещё нужно мужчине(двигателю) ,чтобы встретить старость?"(С) достойно ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):я отношусь проще...
пуск - лёгкий ....на горячую от колена на прокачку меньше энергии потребляет ...давление "держит" ....выдержало 145*С по трассе без последствий ... и ярко-оранжево-жёлтый коллектор и горячку турбины ,при полуторадесятке старт-130-стопов подряд ...
двигатель лучше охлаждает ...

менять всё равно на 6-7000 ... цена приятная ...


"что ещё нужно мужчине(двигателю) ,чтобы встретить старость?"(С) достойно ...


А цена-сколько? У аджипа в среднем 1300 руб 4 литра.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

мотюль 300в 15-50 на ЭСко рулид :D
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Очканул бы я себе спектрол заливать... Помню видел как жига промывается Луксойлом с горящей лампой давления масла... Нахуйнахуй.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.

Как башку снимешь так и посмотрим чё там у тебя чистенького.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.


Лукойл и Луксойл разные вещи. Луксойл рядом со мной в пушкино находится, некоторые люди там работали, много интересного слышал)))

А на лукойле люкс кажется 5-40 на опеле омеге откатался тысяч 20 в свое время-не заметил отрицательных сторон.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Как башку снимешь так и посмотрим чё там у тебя чистенького.

Смотри хоть щас :)
Вложения
grmandmsk89_20090915_2096040884.jpg
grmandmsk89_20090915_2096040884.jpg (144.89 КБ) 349 просмотров
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

BlindHorse писал(а):Смотри хоть щас :)


вопросец - а есть ли разница какой стороной цепь ставить?
ну белая хрень в какую сторону должна смотреть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Edler писал(а):вопросец - а есть ли разница какой стороной цепь ставить?
ну белая хрень в какую сторону должна смотреть?

Монопенисуально ;)
Ответить