+100500...Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.
инструкция по использованию ауди s4 c4
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
присоединяюсь,тоже лапу жмуАлекс S6 писал(а):жму лапу ))) видимо для итальяшек чо то другое поставляли,и это не есть эталон
под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
+++PRO-vokator писал(а):+100500...так и делал... правда сначала еще Рубена читал...
![]()
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
Плюсую. Но думаю что былобы грамотно просто частично ограничить участие в некоторых темах.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
+++100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
ну так налоги везде разные100s6 писал(а):
под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы
и бензин.. вон для некоторых стран ABC мотор кастрированный шел..
ACE итальяшки любили, т.к. выше 2х литров обьем у них облагался большим налогом..