Нижегородские ЭСОЧНИКИ!! Давайте встретимся и пообщаемся
avarcomnn писал(а):кстати завгороднего на этом сайте можно найти?
тут наврятли. если надо подъехать к нему можно, я думаю.
так встреча то где будет? или уже была?
мож в бильярд после работы?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
а это. все на сток машинах катаюцца? или уже есть заряженные?
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):а это. все на сток машинах катаюцца? или уже есть заряженные?
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.
Не знаю как на счет всех,но у меня полный сток пока.Планирую в дальнейшем поставить RS комплект,но наверное весной займусь.Пока с работой не очень.
avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?
несколько необоснованная эйфория ....
конкурентов мало потому ,что может "у вас" и не надо никому особенно по тупому гонять 400мм ... приедь на этап ЕЧУПа ,и узнаешь,что есть масса турбо 2108-09 ,который уедут от тебя как от стоячего ...время турбо-запора вообще 11,1-11,3с ...столько S2 игоря ездила или нет ,уж и не помню ...
чем гонять на драге , лучше бы потратил время на общение с "постройщиками" той S2 .....до её уровня тебе как до луны пешком ...затраты,затраты.... но попробуй добится от них варианта "оптимального" ....максимум мощи за минимум денег + свой труд ...ну это как обычно в раше .....
в настоящий момент у тебя тяжеленная машина весом под 1700кг ,которую чтобы заставить проехать хотя бы 12 сек , надо весьма постараться ...одной прошивкой в корне сутуацию не изменишь ....
было бы интересно услышать предложения твоих знакомых по антикризисной конфигурации "фо раша" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?
к чувакам - это к рубцу со славкой?
я решим прочто чиповаться не буду...
турбу прикупил. форсунки
коллектор
валы потихоньку добываю.
и чтобы сил 350 было для начала

конкуренты есть и ихмного...
drag-racing.nnov.ru
наш клуб.. тут и завгароднего найти можно + конкурентов подобрать

+ в городе есть турбо восьверка... не каждый эвик её объедит

не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
dimo61 писал(а):несколько необоснованная эйфория ....
конкурентов мало потому ,что может "у вас" и не надо никому особенно по тупому гонять 400мм ... приедь на этап ЕЧУПа ,и узнаешь,что есть масса турбо 2108-09 ,который уедут от тебя как от стоячего ...время турбо-запора вообще 11,1-11,3с ...столько S2 игоря ездила или нет ,уж и не помню ...
чем гонять на драге , лучше бы потратил время на общение с "постройщиками" той S2 .....до её уровня тебе как до луны пешком ...затраты,затраты.... но попробуй добится от них варианта "оптимального" ....максимум мощи за минимум денег + свой труд ...ну это как обычно в раше .....
в настоящий момент у тебя тяжеленная машина весом под 1700кг ,которую чтобы заставить проехать хотя бы 12 сек , надо весьма постараться ...одной прошивкой в корне сутуацию не изменишь ....
было бы интересно услышать предложения твоих знакомых по антикризисной конфигурации "фо раша" ...
абсолютно и полностью согласен.
двойка и сейчас валит.. её гововили к ЧР тот что в москве.. но его отменили.. на ЕПУП не поехали - ибо затратно. а так облекченная до нельзя с турбо ведром + МОСК аутроник (бюджетно и сердито).
антикризисных вариантов - нет.. можно чипануться получить +30 лысых. за месяц привыкнуть к ним и эефория пропадет и чтобы получить больше придеться строить и вкладывать...
можно использовать китай (это про турбы), недо мозги... и попытаться на этом что ни то собрать... все равно что дрочить в присядку... хотя кому как...
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Выскажу фразу одного известного тут ранее персонажа: вы совершенно напрасно не цените штатное железо и особенно турбину.
Поставьте на стоковое железо просто чип, тот же смс, тк-будет порядка 280-285 лс. Со светофоров полюбому будете уходить первыми в 99 процентах, при этом будет надежная, удобная городская езда. Ведь у большинства эска-это единственная машина на каждый день. И нереально сделать из неё что то чтоб оно показывало результаты в более менее серьёзном драге и при этом на ней так же можно было ездить на работу и возить картошку в багажнике. Для этого нужно иметь 2 машины-одну для постоянной езды и эску для души, которая вечно торчит в сервисе с развалившимися турбами, лопнувшими шланагами, провернутыми вкладышами, сорванными сцепами и коробками итд. Я видел все это да и сейчас вижу регулярно так что не пустые слова говорю.
Поставьте на стоковое железо просто чип, тот же смс, тк-будет порядка 280-285 лс. Со светофоров полюбому будете уходить первыми в 99 процентах, при этом будет надежная, удобная городская езда. Ведь у большинства эска-это единственная машина на каждый день. И нереально сделать из неё что то чтоб оно показывало результаты в более менее серьёзном драге и при этом на ней так же можно было ездить на работу и возить картошку в багажнике. Для этого нужно иметь 2 машины-одну для постоянной езды и эску для души, которая вечно торчит в сервисе с развалившимися турбами, лопнувшими шланагами, провернутыми вкладышами, сорванными сцепами и коробками итд. Я видел все это да и сейчас вижу регулярно так что не пустые слова говорю.
a200tq писал(а):Выскажу фразу одного известного тут ранее персонажа: вы совершенно напрасно не цените штатное железо и особенно турбину.
разве кто то спорит? все зависит от того кто что желает получить.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.