Нижегородские ЭСОЧНИКИ!! Давайте встретимся и пообщаемся

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

кстати завгороднего на этом сайте можно найти?
уж лучше S4 чем 2104
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Ну что,завтра всё в силе?Устроим встречу?
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

avarcomnn писал(а):кстати завгороднего на этом сайте можно найти?


Помойму я тебя видел вчера со стороны Сенной по Белинке ехал,куда-то на лево ушел.Я в правом ряду на Камазе ехал.Обратил внимание,что молдинга не было на пассажирской двери.Точно эска была на НЛО,но может не ты.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

avarcomnn писал(а):моя серебристая с чёрной крышой с наклейкой SS racing club


Помойму я тебя видел вчера со стороны Сенной по Белинке ехал,куда-то на лево ушел.Я в правом ряду на Камазе ехал.Обратил внимание,что молдинга не было на пассажирской двери.Точно эска была на НЛО,но может не ты.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

oleg555 писал(а):Ага, и я подтянусь на своем слабосильном мерседесе, посмотрим заодно эску, про которую вчера был разговор...


Олег,ну что ты будешь завтра,посмотрим тебе машинку.Отзвонись завтра Стасу,что бы все уточнить.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

avarcomnn писал(а):кстати завгороднего на этом сайте можно найти?


тут наврятли. если надо подъехать к нему можно, я думаю.
так встреча то где будет? или уже была?

мож в бильярд после работы?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

а это. все на сток машинах катаюцца? или уже есть заряженные?
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Степлер писал(а):тут наврятли. если надо подъехать к нему можно, я думаю.
так встреча то где будет? или уже была?

мож в бильярд после работы?


Встречу завтра собирались устроить на парковке ОЛСОНа на Моск.Шоссе в 18.30.Стас говорит там дрифт будет,поглядели бы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ну я за 1400 км от этого олсона.. не успею :)
дрифт - это хорошо. и драг- это хорошо.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Степлер писал(а):ну я за 1400 км от этого олсона.. не успею :)
дрифт - это хорошо. и драг- это хорошо.


Жаль и так народу не много собирается,ну я думаю не последняя встреча будет.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ну я понял...
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Степлер писал(а):а это. все на сток машинах катаюцца? или уже есть заряженные?
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.


Не знаю как на счет всех,но у меня полный сток пока.Планирую в дальнейшем поставить RS комплект,но наверное весной займусь.Пока с работой не очень.
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

slavik писал(а):Помойму я тебя видел вчера со стороны Сенной по Белинке ехал,куда-то на лево ушел.Я в правом ряду на Камазе ехал.Обратил внимание,что молдинга не было на пассажирской двери.Точно эска была на НЛО,но может не ты.

да это был я!!!!!!!! молдинг отлетел!!! дома лежит
уж лучше S4 чем 2104
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?
уж лучше S4 чем 2104
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?


Мне жалко мою "эсочку" в гонках мучить,хотя даю ей под сраку иногда.Так че на счет завтра?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?

несколько необоснованная эйфория ....

конкурентов мало потому ,что может "у вас" и не надо никому особенно по тупому гонять 400мм ... приедь на этап ЕЧУПа ,и узнаешь,что есть масса турбо 2108-09 ,который уедут от тебя как от стоячего ...время турбо-запора вообще 11,1-11,3с ...столько S2 игоря ездила или нет ,уж и не помню ...

чем гонять на драге , лучше бы потратил время на общение с "постройщиками" той S2 .....до её уровня тебе как до луны пешком ...затраты,затраты.... но попробуй добится от них варианта "оптимального" ....максимум мощи за минимум денег + свой труд ...ну это как обычно в раше .....



в настоящий момент у тебя тяжеленная машина весом под 1700кг ,которую чтобы заставить проехать хотя бы 12 сек , надо весьма постараться ...одной прошивкой в корне сутуацию не изменишь ....

было бы интересно услышать предложения твоих знакомых по антикризисной конфигурации "фо раша" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?


к чувакам - это к рубцу со славкой?
я решим прочто чиповаться не буду...
турбу прикупил. форсунки
коллектор
валы потихоньку добываю.
и чтобы сил 350 было для начала :)

конкуренты есть и ихмного...
drag-racing.nnov.ru
наш клуб.. тут и завгароднего найти можно + конкурентов подобрать :)

+ в городе есть турбо восьверка... не каждый эвик её объедит :) просто плохо ищешь
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

dimo61 писал(а):несколько необоснованная эйфория ....

конкурентов мало потому ,что может "у вас" и не надо никому особенно по тупому гонять 400мм ... приедь на этап ЕЧУПа ,и узнаешь,что есть масса турбо 2108-09 ,который уедут от тебя как от стоячего ...время турбо-запора вообще 11,1-11,3с ...столько S2 игоря ездила или нет ,уж и не помню ...

чем гонять на драге , лучше бы потратил время на общение с "постройщиками" той S2 .....до её уровня тебе как до луны пешком ...затраты,затраты.... но попробуй добится от них варианта "оптимального" ....максимум мощи за минимум денег + свой труд ...ну это как обычно в раше .....
в настоящий момент у тебя тяжеленная машина весом под 1700кг ,которую чтобы заставить проехать хотя бы 12 сек , надо весьма постараться ...одной прошивкой в корне сутуацию не изменишь ....

было бы интересно услышать предложения твоих знакомых по антикризисной конфигурации "фо раша" ...


абсолютно и полностью согласен.
двойка и сейчас валит.. её гововили к ЧР тот что в москве.. но его отменили.. на ЕПУП не поехали - ибо затратно. а так облекченная до нельзя с турбо ведром + МОСК аутроник (бюджетно и сердито).

антикризисных вариантов - нет.. можно чипануться получить +30 лысых. за месяц привыкнуть к ним и эефория пропадет и чтобы получить больше придеться строить и вкладывать...
можно использовать китай (это про турбы), недо мозги... и попытаться на этом что ни то собрать... все равно что дрочить в присядку... хотя кому как...
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Выскажу фразу одного известного тут ранее персонажа: вы совершенно напрасно не цените штатное железо и особенно турбину.
Поставьте на стоковое железо просто чип, тот же смс, тк-будет порядка 280-285 лс. Со светофоров полюбому будете уходить первыми в 99 процентах, при этом будет надежная, удобная городская езда. Ведь у большинства эска-это единственная машина на каждый день. И нереально сделать из неё что то чтоб оно показывало результаты в более менее серьёзном драге и при этом на ней так же можно было ездить на работу и возить картошку в багажнике. Для этого нужно иметь 2 машины-одну для постоянной езды и эску для души, которая вечно торчит в сервисе с развалившимися турбами, лопнувшими шланагами, провернутыми вкладышами, сорванными сцепами и коробками итд. Я видел все это да и сейчас вижу регулярно так что не пустые слова говорю.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

a200tq писал(а):Выскажу фразу одного известного тут ранее персонажа: вы совершенно напрасно не цените штатное железо и особенно турбину.


разве кто то спорит? все зависит от того кто что желает получить.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Ответить