Koresh писал(а):как посчитал?
Вероятно 9.3 * 2

Там же наверняка нелинейная зависимость.IRONN писал(а):O! При 9,3 сж и 1 бар избытка ~= 18,6 сж атмо при прочих равных...
Это на каком бензине надо ездитьс такой степенью сжатия?IRONN писал(а):O! При 9,3 сж и 1 бар избытка ~= 18,6 сж атмо при прочих равных...
В учебниках пишут что разумный предел СЖ 14. Дальнейшее увеличение не приведёт к росту экономичности и мощности.IRONN писал(а):Может какой умный дядя объяснит дураку почему вместо турбы просто не повышают сж.? А всё наверное потому что изза потерь на сжатие газов при такой сж. и корекции углов и прочее это нах не надо + к то му же на дизелях ненужно смесь выдерживать 14 к 1 на дизелях дросельной заслонки то нет там всегда макс воздуха и при всём этом кпд не намного выше... а вообщем пошол я спать!
Я не путал, я задал конкретный вопросIRONN писал(а):Э не! Не надо путать понятия: компресссия и степень сжатия. Ты сам скозал о дизеле, а подумай почему он заводится без свечей зажигания? температура то растёт, а когда в цилиндры попадает определенное кол. воздуха/смеси при резком сжатии подымается Т. в следствии чего растёт компрессия(величина давления)... Я не зря написал при прочих равных, а они будут меняться...
Ну ф1 ездит далеко не на 98омVan Helsing писал(а):У Ф-1 порядка 15, у метанольных болидов серии CART степень 20-22.
Недостаток моего кругозора сказывается. Имел ввиду нитрометановые болиды.Van Helsing писал(а):ясное дело что не на 98-м, речь вроде не про бензин шла а про смысл увеличения СЖ.
Откуда такая инфа про 50м. и метнанольные болиды?