Вопросы по сборке 2.2T

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Вопросы по сборке 2.2T

Сообщение _ShurikeN »

Пытаюсь ввязаться в баянистое для многих мероприятние по установке 2.2t в бочку R5.
Некоторые вводные данные перед постановкой вопросов: мотор собирается по частям «из ничего». Нормального донора агрегатов нет и не планируется, есть машина 90г.в. с мотором NG + мотор NM с повреждениями.
Условия любительско-гаражные, финансирование чуть ниже среднего, знание матчасти по машинам вообще - нормальное, но очень узкое - ограничено моей дорестайловой Coupe t89 quattro NG. 2.2t изучаю по картинкам из интернетов. Читать умею, но много вопросов все равно остается.

Задача на выходе очень скромная - сток 2.2+чип. По тех деталям - бочковая компоновка, AAN мозг, выносные катушки с высоковольтыми проводами, коднейная подготовка. Очень мечтаю о развернутом выхлопе, не AAN из-за кондея. Интересует максимальное сохранение заводских деталей, минимум колхоза, но блядская цена вопроса таки имеет значение.

Звучит смешно в контексте стока, но в приоритете низы/середина и ранний спул.
Абстрактный вопрос: - что в моих силах сделать для этого?

Конкретные вопросы:

Не будет ли хуже на валах NM на стоке /чипе? Можно оставить или стоит купить 3B/AAN валы?
-- похуй.

Возможен ли физически ДХ спереди ГБЦ на системе натяжения 3B? (другими словами, возможна ли AAN-шестерня рвала на 3B схеме натяжении ремня) Я правильно понимаю, что уйду от распределителя только псевдотрамблером со нужной шестерней на впускном рвале?
-- да.

Новые выпускные клапаны-заменители Kolben/mahle с натрием?
--типа да.

Каких количественных улучшений в плане раньшего прихода можно ожидать при развороте впуска?
--похуй.

Какую схему ВКГ собирать с прицелом на сток-чип? (3B/AAN) Стоит ли внедрять трубку вентиляции в клапанку?
--похуй.

Можно ли остаться на стальном поддоне с приваркой дополнительного резервуара для масла и ребер охлаждения по днищу?
--хуерга, не стоит того. брать легкосплав 20V.

Можно ли в гаражных условиях подготовить атмо-ГБЦ под водяной коллектор 3B? Видел мнения, что нет. Если нет, то почему?
--можно

Что из элементарного портинга ГБЦ можно сделать, чтобы не навредить? Имеются в виду вещи типа ступенек в окнах и тд. Камеру трогать страшно.
--похуй.

Насколько реально критично наличие допрадиатора ОЖ, апгрейд вентилятора хотя бы до 350Вт?
-- допрадиатор в пропасть, вентилятор надо, и очень стОит даже вколхозить 500-Ваттный внешним резистором.



Всем спасибо за огромное количество ответов по существу, помогли пиздец. ТК-сила!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Бпок но не пойдет ! Потому что датчики кол.и число оборотов. Точить блок надо ! Лучше из нм заделать только лужи в поршневых надо или ааэн поршня поставить ! Если будет ааэн выпуск то радиатор боком будет стоять ! Вентилятор на 500ват надо! Если хочешь резня то ааэн валы ставь!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

ничего не выйдет хорошего,потратишь время и деньги в пустую в пустую
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

FLEX писал(а):ничего не выйдет хорошего,потратишь время и деньги в пустую в пустую
+100500
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

Я б вообще 4.2 в бочку!) А по теме проще и целесообразней взять сразу ААЭН
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно сделать нормально почти без затрат эти моторы, но вопрос всегда в поршнях..
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Jeka51 писал(а):Я б вообще 4.2 в бочку!) А по теме проще и целесообразней взять сразу ААЭН
4.2 унылое говно по сравнению с 2.2Т,по второму согласен :)
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

toluk писал(а):можно сделать нормально почти без затрат эти моторы, но вопрос всегда в поршнях..
ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК :) ,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

FLEX писал(а):ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример народа с ТК ,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
Это точно! Я с тобой согласен у меня есть горький опыт ! Лучше купил прикрутил и поехал ! А бобла оооо... много надо! :)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

FLEX писал(а):ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК :) ,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
Да. Недоедаю, недосыпаю, дрочу, тачка не ебошит, поршня есть, денег нет :D
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

nord.rd писал(а):Да. Недоедаю, недосыпаю, дрочу, тачка не ебошит, поршня есть, денег нет :D
хахахаха, поебошу как только придумаю как настроить))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

FLEX писал(а):ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК :) ,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
коллектор и выхлоп я сам сделаю допустим, мне смысла нет покупать потрачу 50р вместе с турбиной, мотор соберу, мне много не надо 400-500 сил хватит,у меня машина на каждый день, чем настроить? вемс не хочу он ламповый..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Съездить к Рубену и настроить мотроник.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

далеко 600 км, и у меня несколько машин, хотел по эксперементировать с разными конфигурациями моторов..
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

toluk писал(а):далеко 600 км, и у меня несколько машин, хотел по эксперементировать с разными конфигурациями моторов..
vems
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Neman писал(а):vems
"он ламповый" (toluk)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я вот думаю попробовать корвет.. не буду утверждать что вемс деревянный тк не пробовал, хочется адекватной работы во всех диапазонах и хотя бы регулировку давления наддува переключателем на торпеде..
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

toluk писал(а):я вот думаю попробовать корвет.. не буду утверждать что вемс деревянный тк не пробовал, хочется адекватной работы во всех диапазонах и хотя бы регулировку давления наддува переключателем на торпеде..
тапкой не получается адекватно жать?))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ну с этим всегда были проблемы)) да и мне так будет удобней) ещё у нас не всегда есть нормальное топливо, если степень достаточно низкая я хотел бы сделать так чтобы можно было ездить на плохом топливе с малым наддувом, как сейчас степень 8.4 и наддув 0.7 проехал тысячу на 92, пока поршни в поддон не упали, надо будет детон конечно послушать, не придумал пока как..
Ответить