Вопросы по сборке 2.2T
Вопросы по сборке 2.2T
Пытаюсь ввязаться в баянистое для многих мероприятние по установке 2.2t в бочку R5.
Некоторые вводные данные перед постановкой вопросов: мотор собирается по частям «из ничего». Нормального донора агрегатов нет и не планируется, есть машина 90г.в. с мотором NG + мотор NM с повреждениями.
Условия любительско-гаражные, финансирование чуть ниже среднего, знание матчасти по машинам вообще - нормальное, но очень узкое - ограничено моей дорестайловой Coupe t89 quattro NG. 2.2t изучаю по картинкам из интернетов. Читать умею, но много вопросов все равно остается.
Задача на выходе очень скромная - сток 2.2+чип. По тех деталям - бочковая компоновка, AAN мозг, выносные катушки с высоковольтыми проводами, коднейная подготовка. Очень мечтаю о развернутом выхлопе, не AAN из-за кондея. Интересует максимальное сохранение заводских деталей, минимум колхоза, но блядская цена вопроса таки имеет значение.
Звучит смешно в контексте стока, но в приоритете низы/середина и ранний спул.
Абстрактный вопрос: - что в моих силах сделать для этого?
Конкретные вопросы:
Не будет ли хуже на валах NM на стоке /чипе? Можно оставить или стоит купить 3B/AAN валы?
-- похуй.
Возможен ли физически ДХ спереди ГБЦ на системе натяжения 3B? (другими словами, возможна ли AAN-шестерня рвала на 3B схеме натяжении ремня) Я правильно понимаю, что уйду от распределителя только псевдотрамблером со нужной шестерней на впускном рвале?
-- да.
Новые выпускные клапаны-заменители Kolben/mahle с натрием?
--типа да.
Каких количественных улучшений в плане раньшего прихода можно ожидать при развороте впуска?
--похуй.
Какую схему ВКГ собирать с прицелом на сток-чип? (3B/AAN) Стоит ли внедрять трубку вентиляции в клапанку?
--похуй.
Можно ли остаться на стальном поддоне с приваркой дополнительного резервуара для масла и ребер охлаждения по днищу?
--хуерга, не стоит того. брать легкосплав 20V.
Можно ли в гаражных условиях подготовить атмо-ГБЦ под водяной коллектор 3B? Видел мнения, что нет. Если нет, то почему?
--можно
Что из элементарного портинга ГБЦ можно сделать, чтобы не навредить? Имеются в виду вещи типа ступенек в окнах и тд. Камеру трогать страшно.
--похуй.
Насколько реально критично наличие допрадиатора ОЖ, апгрейд вентилятора хотя бы до 350Вт?
-- допрадиатор в пропасть, вентилятор надо, и очень стОит даже вколхозить 500-Ваттный внешним резистором.
Всем спасибо за огромное количество ответов по существу, помогли пиздец. ТК-сила!
Некоторые вводные данные перед постановкой вопросов: мотор собирается по частям «из ничего». Нормального донора агрегатов нет и не планируется, есть машина 90г.в. с мотором NG + мотор NM с повреждениями.
Условия любительско-гаражные, финансирование чуть ниже среднего, знание матчасти по машинам вообще - нормальное, но очень узкое - ограничено моей дорестайловой Coupe t89 quattro NG. 2.2t изучаю по картинкам из интернетов. Читать умею, но много вопросов все равно остается.
Задача на выходе очень скромная - сток 2.2+чип. По тех деталям - бочковая компоновка, AAN мозг, выносные катушки с высоковольтыми проводами, коднейная подготовка. Очень мечтаю о развернутом выхлопе, не AAN из-за кондея. Интересует максимальное сохранение заводских деталей, минимум колхоза, но блядская цена вопроса таки имеет значение.
Звучит смешно в контексте стока, но в приоритете низы/середина и ранний спул.
Абстрактный вопрос: - что в моих силах сделать для этого?
Конкретные вопросы:
Не будет ли хуже на валах NM на стоке /чипе? Можно оставить или стоит купить 3B/AAN валы?
-- похуй.
Возможен ли физически ДХ спереди ГБЦ на системе натяжения 3B? (другими словами, возможна ли AAN-шестерня рвала на 3B схеме натяжении ремня) Я правильно понимаю, что уйду от распределителя только псевдотрамблером со нужной шестерней на впускном рвале?
-- да.
Новые выпускные клапаны-заменители Kolben/mahle с натрием?
--типа да.
Каких количественных улучшений в плане раньшего прихода можно ожидать при развороте впуска?
--похуй.
Какую схему ВКГ собирать с прицелом на сток-чип? (3B/AAN) Стоит ли внедрять трубку вентиляции в клапанку?
--похуй.
Можно ли остаться на стальном поддоне с приваркой дополнительного резервуара для масла и ребер охлаждения по днищу?
--хуерга, не стоит того. брать легкосплав 20V.
Можно ли в гаражных условиях подготовить атмо-ГБЦ под водяной коллектор 3B? Видел мнения, что нет. Если нет, то почему?
--можно
Что из элементарного портинга ГБЦ можно сделать, чтобы не навредить? Имеются в виду вещи типа ступенек в окнах и тд. Камеру трогать страшно.
--похуй.
Насколько реально критично наличие допрадиатора ОЖ, апгрейд вентилятора хотя бы до 350Вт?
-- допрадиатор в пропасть, вентилятор надо, и очень стОит даже вколхозить 500-Ваттный внешним резистором.
Всем спасибо за огромное количество ответов по существу, помогли пиздец. ТК-сила!
Бпок но не пойдет ! Потому что датчики кол.и число оборотов. Точить блок надо ! Лучше из нм заделать только лужи в поршневых надо или ааэн поршня поставить ! Если будет ааэн выпуск то радиатор боком будет стоять ! Вентилятор на 500ват надо! Если хочешь резня то ааэн валы ставь!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
+100500FLEX писал(а):ничего не выйдет хорошего,потратишь время и деньги в пустую в пустую
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТКtoluk писал(а):можно сделать нормально почти без затрат эти моторы, но вопрос всегда в поршнях..

Это точно! Я с тобой согласен у меня есть горький опыт ! Лучше купил прикрутил и поехал ! А бобла оооо... много надо!FLEX писал(а):ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример народа с ТК ,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед

https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Да. Недоедаю, недосыпаю, дрочу, тачка не ебошит, поршня есть, денег нетFLEX писал(а):ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед

коллектор и выхлоп я сам сделаю допустим, мне смысла нет покупать потрачу 50р вместе с турбиной, мотор соберу, мне много не надо 400-500 сил хватит,у меня машина на каждый день, чем настроить? вемс не хочу он ламповый..FLEX писал(а):ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
vemstoluk писал(а):далеко 600 км, и у меня несколько машин, хотел по эксперементировать с разными конфигурациями моторов..
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
ну с этим всегда были проблемы)) да и мне так будет удобней) ещё у нас не всегда есть нормальное топливо, если степень достаточно низкая я хотел бы сделать так чтобы можно было ездить на плохом топливе с малым наддувом, как сейчас степень 8.4 и наддув 0.7 проехал тысячу на 92, пока поршни в поддон не упали, надо будет детон конечно послушать, не придумал пока как..