основной (подавляющий) нагрев наддувочного воздуха - от сжатия, передачей тепла от горячей к холодной части (от выпускного газа к нагнетаемому воздуху) можно пренебречь, поэтому нет в этом плане разницы - газовая турбина или приводной компрессорkarec писал(а):и не забывай,трактор холодный мотор,компрессор тоже мало греет, в случае турб развальный вариант не очень.
приобрел атмонеовоща))
вот думаю,маслокуллер ннада или теплообменника хватит?
оффтоп от мотора))
http://www.ebay.com/itm/AUDI-A3-8L-A4-S ... bf&vxp=mtr
порно?(((
оффтоп от мотора))
http://www.ebay.com/itm/AUDI-A3-8L-A4-S ... bf&vxp=mtr
порно?(((
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
не вижу аргументированных доводов в провальности мотора 3.3. У 5.5 biturbo от amg водяной кулер в развале, турбы с наружи -тоже провальный мотор?karec писал(а):ваг давно придумал и давно отказался,3.3 провальный мотор.не с проста от него отказались. но едет он сцуко ояебу))))и не забывай,трактор холодный мотор,компрессор тоже мало греет, в случае турб развальный вариант не очень.
а почему вдоль мотора то не нравится идея?хотя я чет померил, вроде и встает,но близко к выпуску,плохо.
мысль такая,что сделать один неебический куллер на месте штатного атмо забора воздуха, там места дохуища будет.как раз можно влепить что-то похожее по размерам,по предложению Сереги Serillo. турбы объеденить над/под коробкой, одной трубой 3,5 вывод в куллер туда(локер пассажира) оттуда трубой 4,0 уже в дрочель спереди.от дрочеля два отвода на 2 байпаса и обратно в жопу под в пуском,как в стоке у ириски(сосбно у меня это все есть,прилагалось к коллектору).
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Крайне задиристый мотор))Van Helsing писал(а):не вижу аргументированных доводов в провальности мотора 3.3.
ну я думаю что над асфальтом они греться будут меньше,чем если они будут в 5см от выпускного коллектораVan Helsing писал(а):кулера которые висят в 10-12 см. от раскаленого асфальта греются не меньше чем в подкапотке.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
да в общем то уже остановился на водянке, даже можно теперь магистрали напорные/засосные поменять местами, впуск будет оооочень коротким.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
+1 за воду.karec писал(а):да в общем то уже остановился на водянке, даже можно теперь магистрали напорные/засосные поменять местами, впуск будет оооочень коротким.
Андрюха, на тебе фотге наглядные на воздух:
Когда мне Серёга отстраивал в жару, в динамике на 1.5 избытка температура около +45 (в стоке на 0.9 было +55) ...
На самом деле на мкпп с перегревом воздуха не так всё плохо, как в варианте с акпп..., тем более если капот порезать!)))
А летом буду фаромойки переворачивать на кулера)))
Воду если бы поставил, то кондёр нах...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Андрей привет! Так какой мотор по коду у тебя??? башки я понял с AVP 2003?karec писал(а):но не 0.45)))
в целом я спокоен,у меня бошки в 2010 году перебирались,а сами они с avp 2003 года. тока один гидронатяжитель с утра гремит 1-2 сек.второй менян был с переборкой бошек.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
тот мотор уже продан давно) был гибрид auw и avp.изначально auw.
сейчас переделанный aqj
сейчас переделанный aqj
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
куплены форсы.по сути пихло собрано.за исключением мелочей по подаче ОЖ и вкг. но это после решения компановки впуска.
мотор обновлен в плане прокладок и ремней.как сказал Валера патриот,мотору пизда заведомо(по эндоскопу).так шо надеюсь на отстройку его хватит)))))блок в запас уже есть,в идеале.заодно,еси че,попробую замену блока без вынимания голов из машины)))
осталось выбрать и купить все для впуска.
и начнем варить впуск/выпуск по отпиленной морде.думаю до конца января все в стопе,баблохуй)еси тока мотор от дубля не стрельнет)
пока займусь подвеской и устранением последствий аварии с "ТП".
а так же размышляю о тормозах.ебстись с брембами 6ти поршневыми на 365 диске или ставить тупо от сы8 д3 380ые и не ебать мозги.кулаки будут чугунные с дубля. по жопе в любом случае решено-335ые.
мотор обновлен в плане прокладок и ремней.как сказал Валера патриот,мотору пизда заведомо(по эндоскопу).так шо надеюсь на отстройку его хватит)))))блок в запас уже есть,в идеале.заодно,еси че,попробую замену блока без вынимания голов из машины)))
осталось выбрать и купить все для впуска.
и начнем варить впуск/выпуск по отпиленной морде.думаю до конца января все в стопе,баблохуй)еси тока мотор от дубля не стрельнет)
пока займусь подвеской и устранением последствий аварии с "ТП".
а так же размышляю о тормозах.ебстись с брембами 6ти поршневыми на 365 диске или ставить тупо от сы8 д3 380ые и не ебать мозги.кулаки будут чугунные с дубля. по жопе в любом случае решено-335ые.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
да они одинаковые все)))
но на сы6 чуть другие валы рокеров,в теории получше.
но на сы6 чуть другие валы рокеров,в теории получше.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/