насоветуйте компрессор
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
насоветуйте компрессор
Хочу купить компрессор в гараж. Какие объём, привод, производительность нужны для работы с одним гайковёртом?
заряженному танку в дуло не смотрят
для одного гайковерта, колеса подкачать, продуть че-нито, подкрасить
вполне хватит 200-250 л/мин
ресивер на 40-50 литров
прямой привод
если питание в гараже херовое лучше поглядеть че-нито на ремнях
если в будущем есть в планах пескоструй, то тогда минимальная производительность от 500 л/мин
вполне хватит 200-250 л/мин
ресивер на 40-50 литров
прямой привод
если питание в гараже херовое лучше поглядеть че-нито на ремнях
если в будущем есть в планах пескоструй, то тогда минимальная производительность от 500 л/мин
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
- Откуда: Красногорск МО
Я покупал Garage pk 50.mkv370/2.2 он самый дешевый из двухпоршневых. Когда зимой в гараже напряжение падает, плохо запускается. Ослабляю крепление трубки, чтоб полегче ему было. Может брак, а может так и должно быть у дешевого гавна ) В остальные времена года отлично работает. И, пожалуй, не рекомендую заливать масло из комплекта - через месяц становится густым, как смола.


Audi 90 typ85
у меня стоит эир каст , типо под 500 л\м , трехфазный три киловата , работает нормально , тянет покраску , пневмоинструмент любой , вобщем вполне себе профессиональный компрессор . ( да кстати у современных компрессоров выключатель со встроеным редукционным клапаном , тоесть запуск происходит с пустой поршневой , поэтому пуск легкий ) из минусов - высокооборотистый , шумный , много конденсата . из плюсов++ недорогой , белорусский , запчасти в наличии на большевисской в магазине .
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессора
ресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор

ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)
кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)
qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)
кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)
qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Главное производительность. Куча есть с маленьким ресом и большой отдачей . Повторюсь объём реса мало ебучий фактор )))))))) Ниже товарищ всё правильно пишет, но это уже глубокий тюнинг))))Jusez писал(а):ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)
кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)
qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Саш,а схемкой подключения фильтра поделишься? и если можно вааще схемку вашей конструкции)))Буду признателен!!!aleksander7 писал(а):у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессораресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск