насоветуйте компрессор

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

насоветуйте компрессор

Сообщение tankist »

Хочу купить компрессор в гараж. Какие объём, привод, производительность нужны для работы с одним гайковёртом?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Лучше канешн с прямым приводом и ресивером литров на 100 ...
"VLUA"
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

для одного гайковерта, колеса подкачать, продуть че-нито, подкрасить
вполне хватит 200-250 л/мин
ресивер на 40-50 литров
прямой привод

если питание в гараже херовое лучше поглядеть че-нито на ремнях


если в будущем есть в планах пескоструй, то тогда минимальная производительность от 500 л/мин
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Kto_takoy
Пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Kto_takoy »

Я покупал Garage pk 50.mkv370/2.2 он самый дешевый из двухпоршневых. Когда зимой в гараже напряжение падает, плохо запускается. Ослабляю крепление трубки, чтоб полегче ему было. Может брак, а может так и должно быть у дешевого гавна ) В остальные времена года отлично работает. И, пожалуй, не рекомендую заливать масло из комплекта - через месяц становится густым, как смола.
Изображение
Audi 90 typ85
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

у меня стоит эир каст , типо под 500 л\м , трехфазный три киловата , работает нормально , тянет покраску , пневмоинструмент любой , вобщем вполне себе профессиональный компрессор . ( да кстати у современных компрессоров выключатель со встроеным редукционным клапаном , тоесть запуск происходит с пустой поршневой , поэтому пуск легкий ) из минусов - высокооборотистый , шумный , много конденсата . из плюсов++ недорогой , белорусский , запчасти в наличии на большевисской в магазине .
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Рес не менее 50 литров. Но производительность 450+
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Полный покрасить 40-50л хватит!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

плюсы/минусы ремённый/прямой кто нить опишите
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессора :cb: ресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

tankist писал(а):плюсы/минусы ремённый/прямой кто нить опишите
Только ременной . Проще обслуживать да и дешевле .
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Бешеный GT писал(а):Полный покрасить 40-50л хватит!
Удивил. Хотелось бы посмотреть, как ты какое нибудь ебаное серебро покрасишь ПОЛОСТЬЮ таким )))) Облаков будет больше чем на небе.
Если только производительность будет литров 900 в минуты , тогда норм.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

для любительской покраски одного своего ведра в гараже хватит и углекислотного баллона )
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

_ShurikeN писал(а):для любительской покраски одного своего ведра в гараже хватит и углекислотного баллона )
Люди красят и автомобильным для подкачки колёс.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)

кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)

qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Дело даже не в давлении как таковом... Компрессор должен держать расход...
Т.е. что бы не просаживалось давление определённое долгое время...
Например покраска HVLP пуликом... Там давление маленькое надо, но расход...
Иначе пятна будут... облачность так называемая и т.д... :-)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Jusez писал(а):ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)

кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)

qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Главное производительность. Куча есть с маленьким ресом и большой отдачей . Повторюсь объём реса мало ебучий фактор )))))))) Ниже товарищ всё правильно пишет, но это уже глубокий тюнинг))))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

aleksander7 писал(а):у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессора :cb: ресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор
Саш,а схемкой подключения фильтра поделишься? и если можно вааще схемку вашей конструкции)))Буду признателен!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

100s6 писал(а):Саш,а схемкой подключения фильтра поделишься? и если можно вааще схемку вашей конструкции)))Буду признателен!!!
не вопрос, сегодня фото сделаю
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

aleksander7 писал(а):не вопрос, сегодня фото сделаю
спс ..у мене от самсунга 12 кондиционера компрессор лет 8 лежит,думаю приспособить в дело))))))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

100s6 писал(а):спс ..у мене от самсунга 12 кондиционера компрессор лет 8 лежит,думаю приспособить в дело))))))
адрес эл. почты напиши фото скину
Ответить