насоветуйте компрессор
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
насоветуйте компрессор
Хочу купить компрессор в гараж. Какие объём, привод, производительность нужны для работы с одним гайковёртом?
заряженному танку в дуло не смотрят
для одного гайковерта, колеса подкачать, продуть че-нито, подкрасить
вполне хватит 200-250 л/мин
ресивер на 40-50 литров
прямой привод
если питание в гараже херовое лучше поглядеть че-нито на ремнях
если в будущем есть в планах пескоструй, то тогда минимальная производительность от 500 л/мин
вполне хватит 200-250 л/мин
ресивер на 40-50 литров
прямой привод
если питание в гараже херовое лучше поглядеть че-нито на ремнях
если в будущем есть в планах пескоструй, то тогда минимальная производительность от 500 л/мин
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
Kto_takoy
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
- Откуда: Красногорск МО
Я покупал Garage pk 50.mkv370/2.2 он самый дешевый из двухпоршневых. Когда зимой в гараже напряжение падает, плохо запускается. Ослабляю крепление трубки, чтоб полегче ему было. Может брак, а может так и должно быть у дешевого гавна ) В остальные времена года отлично работает. И, пожалуй, не рекомендую заливать масло из комплекта - через месяц становится густым, как смола.


Audi 90 typ85
у меня стоит эир каст , типо под 500 л\м , трехфазный три киловата , работает нормально , тянет покраску , пневмоинструмент любой , вобщем вполне себе профессиональный компрессор . ( да кстати у современных компрессоров выключатель со встроеным редукционным клапаном , тоесть запуск происходит с пустой поршневой , поэтому пуск легкий ) из минусов - высокооборотистый , шумный , много конденсата . из плюсов++ недорогой , белорусский , запчасти в наличии на большевисской в магазине .
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессора
ресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор
-
Qwerty
-
Qwerty
-
Qwerty
ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)
кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)
qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)
кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)
qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
Qwerty
Главное производительность. Куча есть с маленьким ресом и большой отдачей . Повторюсь объём реса мало ебучий фактор )))))))) Ниже товарищ всё правильно пишет, но это уже глубокий тюнинг))))Jusez писал(а):ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)
кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)
qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Саш,а схемкой подключения фильтра поделишься? и если можно вааще схемку вашей конструкции)))Буду признателен!!!aleksander7 писал(а):у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессораресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск