2.7 tt swap - questions, tips and tricks

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

lvv писал(а):на этом кузове только у 1,9тди была электропедаль
оно с мотроником сдружится?
A4 B6 2.7t
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

dus72 писал(а):оно с мотроником сдружится?
а хез
Вложения
IMG_0465.JPG
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

может какая ССПшка есть по этому хайтеку?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет конечно, достаточно на схемы глянуть
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

здраствуите ребята. я новый на этом форуме. если можно, у меня вопрос. кто нибудь знает что эта за провода? и куда их нужно подключить? ето от 2,7, а из моеи А4 осталос толко 8 провода. может какие то идеи? спасибо зарание.


ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

по памяти
на белом красн черный и красн белый это тормоз
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

под изолентой что?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

под изолентой что?
под изолентой остальные провода подключени (временно, чтоб удостоверится что всё подключено верно и правильно. когда всё подключу, буду их паять капитально). машина работает (она на ходу, и главные функции работают в норме, включая датчика масло, температури води, ABS и.т.д.), но мне осталось подключить ети остальные контакти.
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

и я поставил двигатель от олроуд 2003, это имеет значение для проводов?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

делай как в сообщении 651 - могут быть лишние провода как со стороны машины так и со стороны мотора там не надо каждый провод непременно куда то подключать - но например если нужен круиз то тогда провода 2.7 косы надо тянуть в салон а в салоне до подрулевого рычага а сам рычаг дорабатывать ибо в а4 оно по кану рулится а у 2.7 напрямую пучок проводов к мозгам мотора )
A4 B6 2.7t
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

но например если нужен круиз то тогда провода 2.7 косы надо тянуть в салон а в салоне до подрулевого рычага а сам рычаг дорабатывать ибо в а4 оно по кану рулится а у 2.7 напрямую пучок проводов к мозгам мотора )



а те провода, которые идут от рулевого рычага не потребуется? то есть зачем тянут новие 4 провода, если они уже есть и не нужни? и каким образом нужно доработать рычаг?


прочитаю сообщение 651. спасибо. :)
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

dus72[CENTER] [/CENTER]я прочитал сообщение 651. оказалось что ети пини я уже подключил (кроме компрессора конда). у меня остались лишь эти, и хорошо бы знать которые нужны а которые нет.

Изображение
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

если ты не резал проводку 2.7 то можешь оставить как есть
у меня было расписано по каждому пину что за что отвечает как найду выложу да и по теме можно пробежаться и файлик exel где то тут был
A4 B6 2.7t
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »



нет, я уже их резал. :( именно поэтому там изоленты.




нашел, по моему это имелось в виду, но это от 2,7?

http://turbo-quattro.com/showthread.php?6511-2-7-tt-swap-questions-tips-and-tricks/page12

ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ АИРБЕГИ подружить но не факт что прокаатит
на краснм разьеме у обоих сине фиолетовый у 2.7 16 контакт у 8е 6 кнтакт

если я подключу их, надеюсь аэрбег не взорвется. что скажете? мне не пишет ерор аирбага, но по моему его перепрограммировал тот, кто и чип мне записал, потому что в начале ы меня тоже было ерор аирбага.
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

Привет, ребята. Может быть, кто-нибудь знает и может рассказать мне точно, чта дальше делать (я уже зашел в тупик). Мне не помешало бы любая помощь, может быть получится хотя бы уменшеть етот список.

проблема 1.
у моеи 3,0 не было обратки от двигателя (рисунок 3), так что мне пришлось изменить систему обратки. Я добавил трубку для возврата топливо и подключил его (как на рисунок 4).Кажется, что все в порядке, то есть машина работает хорошо, и я не чувствую, что двигатель работает с нехваткои топлива, но мой топливный бак не работает правильно. я имею в виду датчик уровня топлива на приборной панели. он показывает неправильную информацию (например, когда там написано 30 км и механический счетчик показывает, что должно быть больше топлива, машина останавливается из-за нехватки. топлива нету в топливный (основнои бак) насос с лево). по Моему, там есть бензин в другой части топливного бака(на вторичном браке, где не стоит топливный насос. с право). Интересно, как топливо из вторичного бака должен переливаться в основной бак (там, где топливный насос стоит). Что я сделал не так? И есть ли способ решить эту проблему и как ее решить? Есть идеи? Спасибо заранее.

Изображение

Изображение
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

проблема 2.
как именно подключить кондиционер? я решил сделать так (рисунок 1). это схема нормально? так можно сделать?
Изображение
проблема 3.
как подключить круиз? эти провода, я не знаю куда их деть. (рисунок 2) и куда деть остальные провода? то есть которые из них необходимо а которие нет?

Изображение
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

Изображение
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

ну по п.1 уже решили как делать.
п.2

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220953

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220960

а само реле будет замыкать провод который от температурного датчика внизу радиатора а 1 или 2 скорость уже сам выберешь какой провод )

п3
круиз не подключить никак
только если не дорабатывать саму ручку и тянуть провода от мозга к ручке напрямую.
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

по п.1 ты говоришь сделал как было изначально что обратка от фильтра шла в обе стороны бака а сейчас говоришь у меня было как на картинке с номером три а сделал как на картинке номер 4 - так не пойдет там есть разница. смысл в том что обратку от мотора надо подключить в то место где была обратка от фильтра - схематично ничего не изменяя. так что если изначально было как на 3 то зеленую линию надо заглушить.
A4 B6 2.7t
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

dus72 писал(а):ну по п.1 уже решили как делать.
п.2

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220953

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220960

а само реле будет замыкать провод который от температурного датчика внизу радиатора а 1 или 2 скорость уже сам выберешь какой провод )
Да, это понятно, я прочитал и от этого нарисовал эту схему. Мне нужна иллюстрированный модель. В смысле, чтоб всё сделать правильно. Моя схема сойдет?

dus72 писал(а): п3
круиз не подключить никак
только если не дорабатывать саму ручку и тянуть провода от мозга к ручке напрямую.

Я уже протянул провода от мозга к ручке и собираюсь разобрац самы ручку, но не знаю что конкретно куда нужно припаять. То есть у этих 4 проводов плюс же нужен? Ну допустим возьму плюс от зажигания (там у меня есть такои свободнии провод), но на самом ручке есть 6 позиции а проводов всего 4. Вот по этому, я не совсем представляю себе комбинацию этих проводов. И что значит - "дорабатывать саму ручку"? каким именно образом?



dus72 писал(а):по п.1 ты говоришь сделал как было изначально что обратка от фильтра шла в обе стороны бака а сейчас говоришь у меня было как на картинке с номером три а сделал как на картинке номер 4 - так не пойдет там есть разница. смысл в том что обратку от мотора надо подключить в то место где была обратка от фильтра - схематично ничего не изменяя. так что если изначально было как на 3 то зеленую линию надо заглушить.

спасибо dus72 . Ты думаешь все проблемы из за него? я попробую, может всё получится и напишу об этом. А как другие решают эту проблему, интересно.
Ответить