Провернуло вкладыш
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
нахер масло то манять и фильтр.
Я масло не меняю,я его отстаиваю,2 е суток в холодном месте,потом через марлю пропускаю и езжу.10 тыщ-процедуру повторяю.
Фильтр промываю в бензине и тож нормально катаюсь.
Я так на всех машинах делал,и ниче не было.
Я масло не меняю,я его отстаиваю,2 е суток в холодном месте,потом через марлю пропускаю и езжу.10 тыщ-процедуру повторяю.
Фильтр промываю в бензине и тож нормально катаюсь.
Я так на всех машинах делал,и ниче не было.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
И с каленом ты все правильно делаешь,не слушай этих делитантов,я с моторами на ТЫ.И калено так можно восстанавливать.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а на лето я мешаю масло с трансмисионко,только немного,тогда послеотжигов давление нормальное0.5- 1,на 4 тыщах 3.5 очка,так что мотор в порядке,и всякие толь 10-60 говно,и менять его надо каждые 5 тыщ,а я по 10 езжу
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):а на лето я мешаю масло с трансмисионко,только немного,тогда послеотжигов давление нормальное0.5- 1,на 4 тыщах 3.5 очка,так что мотор в порядке,и всякие толь 10-60 говно,и менять его надо каждые 5 тыщ,а я по 10 езжу
Ладно, х-ня все это. На выставке летом демонстрация была, как авто вообще без масла работает. На стенде показывали, со снятым поддоном. Так что лишнее все это. Просто присадок нафигачить и всё. По поводу катушек вообще баян. Кто-то заказывает по 5000 штука. Отлично подходит деревянная катушка от ниток. Наматывается проволока и все, нет проблем. Свечи надо ставить от ВАЗ, просто в блоке перевариваются посадочные места. Так что народ не парьтесь, с эсками вообще никаких проблем нет в эксплуатации

У меня вообще без проблем. Дует 0.2 избытка, правда последнее время подергиваться стала, грешу на передув. Давление масла в норме, когда к 7000 подхожу почти двойку кажет, на xx правда прибор молчит, но думаю это глюки.
Машина едет резво, вчера гонялся с приорой, обошел почти на полкорпуса.
Владимир Васильевич писал(а):И с каленом ты все правильно делаешь,не слушай этих делитантов,я с моторами на ТЫ.И калено так можно восстанавливать.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.
две жести из жизни ....
1. 95 год .... не прогар конечно ...на ааре сильно стёршиеся кольца (до 1,5мм ширины) разъёбали канавки в сильный конус на двух поршнях....компрессия 4-5 ...те. на одних поршнях ...не знаю как в москве с запчастями было тогда,у нас писец ... ....завариваем канавки аргоном,точим на токарке ....собираем ....потом эту машину года три наблюдал ....гоняли в хвост и в гриву ...
2. на попилях есть такой V6 Х25-ХЕ,один из самых хуёвых двигателей в мире ,имхо... (гы ,и на его основе сделали 2,8т для новых саабов-попелей,чем они там в JM думают?)...ну так у него прихватило один шатунный вкладыш ...шатун потянуло на "десятку" в первом цилиндре ,а он "колотый" ....
денег на ремонт нэт....
словом выточил калибр под шкурку,и не снимая головок,вынув колено,есесина ,вручную долго притирал...сделал по нутромеру правильный "круг ",собрал, сцука ,и ездил же ведь потом как ни в чём не бывало ...продолжая впрочем поедать масло как и до инцидента ... а что хотеть от бензинового двигателя с компрессией 18-20 очков и термостатом на 95*С ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Denri писал(а):Ладно, х-ня все это. На выставке летом демонстрация была, как авто вообще без масла работает. На стенде показывали, со снятым поддоном. Так что лишнее все это. Просто присадок нафигачить и всё.
супротэк это ...
а чтобы без масла гидрики не тарахтели,вместо них монеток столбиком подобрать

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
У моего корефана был Ford Taurus 93 года. С автоматом на руле. Дымил как паровоз. Он на досуге поставил кольца от волги и дымить перестала. Правда расход масла появился небольшой, околь 5 литров в месяц. Продал он ее потом кому-то, при продаже сказал, что масло от замены до замены ))) Правда давно это было, году в 98 вроде... ))
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):две жести из жизни ....
1. 95 год .... не прогар конечно ...на ааре сильно стёршиеся кольца (до 1,5мм ширины) разъёбали канавки в сильный конус на двух поршнях....компрессия 4-5 ...те. на одних поршнях ...не знаю как в москве с запчастями было тогда,у нас писец ... ....завариваем канавки аргоном,точим на токарке ....собираем ....потом эту машину года три наблюдал ....гоняли в хвост и в гриву ...
2. на попилях есть такой V6 Х25-ХЕ,один из самых хуёвых двигателей в мире ,имхо... (гы ,и на его основе сделали 2,8т для новых саабов-попелей,чем они там в JM думают?)...ну так у него прихватило один шатунный вкладыш ...шатун потянуло на "десятку" в первом цилиндре ,а он "колотый" ....
денег на ремонт нэт....
словом выточил калибр под шкурку,и не снимая головок,вынув колено,есесина ,вручную долго притирал...сделал по нутромеру правильный "круг ",собрал, сцука ,и ездил же ведь потом как ни в чём не бывало ...продолжая впрочем поедать масло как и до инцидента ... а что хотеть от бензинового двигателя с компрессией 18-20 очков и термостатом на 95*С ?
ну вот и я поизвращаюсь. Не от хорошей жизни ведь. Был бы бабос в изобилии- новый низ,говно вопрос!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
IRONN писал(а):про 18-20 очков не допёрп, дизель чтоль...
ну ты просто меедлееннее читай .....бензиновый двигатель ....Х25-ХЕ ...
степень сжатия 10,6 ,что как бы обыкновенно .....а измеряемая компрессия 18-20 атм ....от чего и все его проблемы ...
он и на 98 бензе детонирует...а по инструкции 95 рекомендуют ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...