Провернуло вкладыш

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

нахер масло то манять и фильтр.
Я масло не меняю,я его отстаиваю,2 е суток в холодном месте,потом через марлю пропускаю и езжу.10 тыщ-процедуру повторяю.
Фильтр промываю в бензине и тож нормально катаюсь.
Я так на всех машинах делал,и ниче не было.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

И с каленом ты все правильно делаешь,не слушай этих делитантов,я с моторами на ТЫ.И калено так можно восстанавливать.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

жжете парни!!! а соляру никто лить не пробовал? а то на лансер клубе пробуют говорят классно, жрет меньше, едет лучше!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

:) ))) подъе..ли.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Koresh писал(а):жжете парни!!! а соляру никто лить не пробовал? а то на лансер клубе пробуют говорят классно, жрет меньше, едет лучше!

Так он салярой масло на зиму разбавляет, а то, сука, густоватая эта веретёнка...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Никакого подъёба,читай мои отчеты.На хонда клабе есть все как я мотор восстанавливал,там все как я здесь описал,так что прими к сведенью
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Patriot.msk писал(а):Так он салярой масло на зиму разбавляет, а то, сука, густоватая эта веретёнка...



да ладно густовата! зато давляк больше! масляный клин лучше!
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а на лето я мешаю масло с трансмисионко,только немного,тогда послеотжигов давление нормальное0.5- 1,на 4 тыщах 3.5 очка,так что мотор в порядке,и всякие толь 10-60 говно,и менять его надо каждые 5 тыщ,а я по 10 езжу
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

ой калхоз калхозом.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Владимир Васильевич писал(а):а на лето я мешаю масло с трансмисионко,только немного,тогда послеотжигов давление нормальное0.5- 1,на 4 тыщах 3.5 очка,так что мотор в порядке,и всякие толь 10-60 говно,и менять его надо каждые 5 тыщ,а я по 10 езжу


Ладно, х-ня все это. На выставке летом демонстрация была, как авто вообще без масла работает. На стенде показывали, со снятым поддоном. Так что лишнее все это. Просто присадок нафигачить и всё. По поводу катушек вообще баян. Кто-то заказывает по 5000 штука. Отлично подходит деревянная катушка от ниток. Наматывается проволока и все, нет проблем. Свечи надо ставить от ВАЗ, просто в блоке перевариваются посадочные места. Так что народ не парьтесь, с эсками вообще никаких проблем нет в эксплуатации :)

У меня вообще без проблем. Дует 0.2 избытка, правда последнее время подергиваться стала, грешу на передув. Давление масла в норме, когда к 7000 подхожу почти двойку кажет, на xx правда прибор молчит, но думаю это глюки.

Машина едет резво, вчера гонялся с приорой, обошел почти на полкорпуса.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Последние две страницы можно смело в FAQ выделить ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

:D :D :D :D жгуны
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):И с каленом ты все правильно делаешь,не слушай этих делитантов,я с моторами на ТЫ.И калено так можно восстанавливать.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.


две жести из жизни ....



1. 95 год .... не прогар конечно ...на ааре сильно стёршиеся кольца (до 1,5мм ширины) разъёбали канавки в сильный конус на двух поршнях....компрессия 4-5 ...те. на одних поршнях ...не знаю как в москве с запчастями было тогда,у нас писец ... ....завариваем канавки аргоном,точим на токарке ....собираем ....потом эту машину года три наблюдал ....гоняли в хвост и в гриву ...

2. на попилях есть такой V6 Х25-ХЕ,один из самых хуёвых двигателей в мире ,имхо... (гы ,и на его основе сделали 2,8т для новых саабов-попелей,чем они там в JM думают?)...ну так у него прихватило один шатунный вкладыш ...шатун потянуло на "десятку" в первом цилиндре ,а он "колотый" ....
денег на ремонт нэт....
словом выточил калибр под шкурку,и не снимая головок,вынув колено,есесина ,вручную долго притирал...сделал по нутромеру правильный "круг ",собрал, сцука ,и ездил же ведь потом как ни в чём не бывало ...продолжая впрочем поедать масло как и до инцидента ... а что хотеть от бензинового двигателя с компрессией 18-20 очков и термостатом на 95*С ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Denri писал(а):Ладно, х-ня все это. На выставке летом демонстрация была, как авто вообще без масла работает. На стенде показывали, со снятым поддоном. Так что лишнее все это. Просто присадок нафигачить и всё. :)



супротэк это ...

а чтобы без масла гидрики не тарахтели,вместо них монеток столбиком подобрать :)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

У моего корефана был Ford Taurus 93 года. С автоматом на руле. Дымил как паровоз. Он на досуге поставил кольца от волги и дымить перестала. Правда расход масла появился небольшой, околь 5 литров в месяц. Продал он ее потом кому-то, при продаже сказал, что масло от замены до замены ))) Правда давно это было, году в 98 вроде... ))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):две жести из жизни ....



1. 95 год .... не прогар конечно ...на ааре сильно стёршиеся кольца (до 1,5мм ширины) разъёбали канавки в сильный конус на двух поршнях....компрессия 4-5 ...те. на одних поршнях ...не знаю как в москве с запчастями было тогда,у нас писец ... ....завариваем канавки аргоном,точим на токарке ....собираем ....потом эту машину года три наблюдал ....гоняли в хвост и в гриву ...

2. на попилях есть такой V6 Х25-ХЕ,один из самых хуёвых двигателей в мире ,имхо... (гы ,и на его основе сделали 2,8т для новых саабов-попелей,чем они там в JM думают?)...ну так у него прихватило один шатунный вкладыш ...шатун потянуло на "десятку" в первом цилиндре ,а он "колотый" ....
денег на ремонт нэт....
словом выточил калибр под шкурку,и не снимая головок,вынув колено,есесина ,вручную долго притирал...сделал по нутромеру правильный "круг ",собрал, сцука ,и ездил же ведь потом как ни в чём не бывало ...продолжая впрочем поедать масло как и до инцидента ... а что хотеть от бензинового двигателя с компрессией 18-20 очков и термостатом на 95*С ?


ну вот и я поизвращаюсь. Не от хорошей жизни ведь. Был бы бабос в изобилии- новый низ,говно вопрос!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

про 18-20 очков не допёрп, дизель чтоль...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

IRONN писал(а):про 18-20 очков не допёрп, дизель чтоль...

ну ты просто меедлееннее читай .....бензиновый двигатель ....Х25-ХЕ ...


степень сжатия 10,6 ,что как бы обыкновенно .....а измеряемая компрессия 18-20 атм ....от чего и все его проблемы ...
он и на 98 бензе детонирует...а по инструкции 95 рекомендуют ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Не эт я понял, Про орла слышал... но как так с компрессией...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а хз .....всё по заводским зазорам,когда первый раз померили,думали компрессометр сломался ...но нет ....хорошо,что на нём стоял 40атмосферный манометр,а не на 15 атм ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить