Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
не совсем понял связь респонса с вариантом валов.
в целом интересует городская живучесть,на мощности+вес и бездемпферном маховике.
в целом интересует городская живучесть,на мощности+вес и бездемпферном маховике.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
светофорное дрочево, пробки, 1-2-3 в основном,частые переключения.все как обычно...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
ksmotorsport
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
- bustarella
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:17 pm
- Откуда: Москва
-
ksmotorsport
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.Скиталец писал(а):т.е собираешься выкручивать в городе в отсечку три передачи?
и лаунч на светофоре?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ну да,190 вроде было.нормальный город)дык какая разница во флекс/не флекс валу?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
можно будет по бордюрам да сугробам прыгатьАлекс S6 писал(а):А что будет если на эску поставить коробку с 4.375 гп?
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.
на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Типо вот так!Скиталец писал(а):на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.
на толстом валу машина более информативна.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?Скиталец писал(а):можно будет по бордюрам да сугробам прыгать)
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.
на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
никаких экспериментов с разными гп в заднем редукторе и коробке.Алекс S6 писал(а):спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?
ну если только компенсировать радиусом колес , то коробка еще поживет какое то время.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...