Провернуло вкладыш

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Теперь легче. Парни,а у кого-нибудь колено есть хорошее,не точеное? Шатун тоже понадобится,но вначале свои гляну. Что на них написано
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я надеюсь ты в курсе цен на такой эксклюзив?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Антон 44.У меня тож провернуло 3 вкладыш.Как-то я писал тут.Но что-то мне не захотелось кап. ремонт делать.А дело было просто в масле забило канал на 3 цилиндре расплющило и провернуло.Я решил попробовать тем более что особо ни чем уже не рисковал.Купил обычные вкладыши за 800р с 2.3 AAR скажем. На 1 2 4 5 поменял шатунные, но они были нормальные.А с 3 я колдовал мелкая шкурка не помню вроде 600 1200 и 1500.И 2 вечера шлифовал колено и шатун.Всё собрал.Вроде ничего.Проездил 6 тык вскрыл 3 цилиндр вкладышь живой.Подтёрло колено немного где надо.Меняю опять вкладыши на 3 цилиндре и соответственно поменя масло.Были чипы МТМ ща СМС ничего гоняю.По приборке 2.2-2.3 дует.Всё ОК. По поводу вкладышей от AAR мнения разделились об их применении на AAN.Но Рубен написал что он сам от AAR ставит и я рискнул.Пока всё ОК.Где-то 10 тык я уже накатал причём ну первые 2 тыщи сноравливал а ща тапка в пол.Вообщем весь ремонт мне встал в смешную сумму.800р +масло с фильтром даж прокладки поддона не менял и не течёт.Но низ у меня лежит в сборе на всякий случай.Но пока езжу и желания на месяц засесть в гараже пока не имею.Ща ещё 2-3 тыщи покатаю и опять поменяю вкладыши на 3 цилиндре благо работы на 3-4 часа.Многие опять скажут что да как так.Но меня не прикалывает 5 часть машины ввалить.Компрессия у меня отличная 14 масла почти не жрёт.Вот так
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):Я надеюсь ты в курсе цен на такой эксклюзив?


погодь. А какой здесь эксклюзив? Колено и шатун,если я ничего не путаю,абсолютно идентичны распространенным 2,3 атмо. Разве не так?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):погодь. А какой здесь эксклюзив? Колено и шатун,если я ничего не путаю,абсолютно идентичны распространенным 2,3 атмо. Разве не так?


Вот именно а верхний вкладышь шатуна свой типа с каким-то там титановым наполнением судя по цене.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):Я надеюсь ты в курсе цен на такой эксклюзив?


DJON писал(а):Антон 44.У меня тож провернуло 3 вкладыш.Как-то я писал тут.Но что-то мне не захотелось кап. ремонт делать.А дело было просто в масле забило канал на 3 цилиндре расплющило и провернуло.Я решил попробовать тем более что особо ни чем уже не рисковал.Купил обычные вкладыши за 800р с 2.3 AAR скажем. На 1 2 4 5 поменял шатунные, но они были нормальные.А с 3 я колдовал мелкая шкурка не помню вроде 600 1200 и 1500.И 2 вечера шлифовал колено и шатун.Всё собрал.Вроде ничего.Проездил 6 тык вскрыл 3 цилиндр вкладышь живой.Подтёрло колено немного где надо.Меняю опять вкладыши на 3 цилиндре и соответственно поменя масло.Были чипы МТМ ща СМС ничего гоняю.По приборке 2.2-2.3 дует.Всё ОК. По поводу вкладышей от AAR мнения разделились об их применении на AAN.Но Рубен написал что он сам от AAR ставит и я рискнул.Пока всё ОК.Где-то 10 тык я уже накатал причём ну первые 2 тыщи сноравливал а ща тапка в пол.Вообщем весь ремонт мне встал в смешную сумму.800р +масло с фильтром даж прокладки поддона не менял и не течёт.Но низ у меня лежит в сборе на всякий случай.Но пока езжу и желания на месяц засесть в гараже пока не имею.Ща ещё 2-3 тыщи покатаю и опять поменяю вкладыши на 3 цилиндре благо работы на 3-4 часа.Многие опять скажут что да как так.Но меня не прикалывает 5 часть машины ввалить.Компрессия у меня отличная 14 масла почти не жрёт.Вот так


глянь на фото. в начале моего топика ссылка на галерею. У тебя было также? Напиши. У тебя сейчас как этот шатун себя чувствует? Зачем снова буш менять вкладыши в нем?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Ага похоже как у тебя.Я где-то км 2-3 проехал после того как заметил стук.Вкладышь как фольга отверстий под масло нет наплавило замков естесно тоже.Единственно 1 цилиндр наверно не очень удобно шлифовать.Когда я отшлифовал колено на взгляд было зеркало как на других даж может лычше, но это требует терпения.Пошкурил покрутил колено и опять пошкурил.Вообщем долго.Единственно что ровный круг ты не сделаешб почему я и меняю вкладыши.Сам вкладышь постепенно сделает себе круг.Неудобно было шлифовать шатун но терпение и всё ОК.Я б сам не стал дурью заниматься, но у меня знакомый так делал не одну ауди и посмотрев мне сказал попробуй и я решился.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Кстати он вообще на какой-то вообще зубилом срубал остатки вкладыша-наплавило.В выбоине будет масло и ничего страшного.А если оставить пупырь то это не хорошо может опять провернуть.Я ни к чему тебя не агитирую просто пишу свой опыт.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

DJON писал(а):Кстати он вообще на какой-то вообще зубилом срубал остатки вкладыша-наплавило.В выбоине будет масло и ничего страшного.А если оставить пупырь то это не хорошо может опять провернуть.Я ни к чему тебя не агитирую просто пишу свой опыт.


ну да,это вариант. Много не потеряю-масло,фильтр и 2 недорогих вкладыша. И как долго ты будешь свои вкладыши менять? Шейку мерил?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

anton 44 писал(а):Теперь легче. Парни,а у кого-нибудь колено есть хорошее,не точеное? Шатун тоже понадобится,но вначале свои гляну. Что на них написано


Легче? Ну ну, убеждай себя)
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

anton 44 писал(а):Ну это как в снежного человека верить. Вот касулю кто-нить сожрет. Ты мне скажеш: снежный чел! а я отвечу: да хрен там, бежала от волков, споткнулась, сожрали. . .

Единственный для меня веский аргумент по поводу искры-это кулак дружбы. Остальные недоперескоки-это уже фантазии. Объясню: до того, как узнал про особенности бегунков, ездил полгода с обычным как человек, только купивший эску(жарил, ездил быстро, хоть и без кваттростартов). Потом узнал и сточил, потом через месяца 3 появился мозг. Вот такая последовательность. сколько и как до меня ездили на обычном бегунке-я хз.


Я вот знаю что до того как ты эту машину купил на ней ДПКВ не доставал и машина больше 5000об/мин не крутилась. А какой наддув может быть на 3В при 5000? И откуда может быть катастрофичный износ при таком наддуве?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Sarge писал(а):Я вот знаю что до того как ты эту машину купил на ней ДПКВ не доставал и машина больше 5000об/мин не крутилась. А какой наддув может быть на 3В при 5000? И откуда может быть катастрофичный износ при таком наддуве?


так я ж починил. И хз как давно до меня не крутился мотор. К тому же прошлое маслецо я перекатал,а после этого залил другой бренд.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):ну да,это вариант. Много не потеряю-масло,фильтр и 2 недорогих вкладыша. И как долго ты будешь свои вкладыши менять? Шейку мерил?


Который чел так делал менял 3 раза и всё теперь так не одна машина катается.Ничего я не мерял чтоб не расстраивать себя.Попробуй так мож получиться и будешь потихотьку денежку копить на капиталку в скором будущем.Я считаю, что в машину вваливаешь никогда не вернёшь да и многие это знают никому ничего не докажешь, а рано или поздно захочешь продать.Я понимаю качественно покрасить и что-то внешне сделать хот деньги не зря будут потрачены и в будущем сыграет роль при продпже.А тут что как была так и есть.Ничего не измениться впринципе.Машины то старые.Вот мне в задний бампер немного вьехали.И с заменой бампера и покраской насчитали 5200.Мол процент износа 87%.Да и бампер где-то нашли 16000 тык оригинал новый.Х.знает где.Вообщем смету посмотрел бампер где-то 2200 и покраска 3000.Где такие цены взяли.У нас даж в гаражах таких цен не найдёшь.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):так я ж починил. И хз как давно до меня не крутился мотор. К тому же прошлое маслецо я перекатал,а после этого залил другой бренд.


Я кстати тож думаю на масло.До вкладыша у меня сломало вал турбины у горячей лопатки.Лил Ликви Моли 10-60 синтетика.Хотя менял стабильно 10тык.Ща вообще на Шел 10-40 полу езжу и наверно на нём останусь.Мотор чище стал по отношентю к Ликви.Просто буду менять чаще и хрен с ним.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Так, к слову, катаюсь с трамблером, мозг ABY + чип, бегунок тойота узкий. Год- полет нормальный.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ultimate-loser писал(а):Так, к слову, катаюсь с трамблером, мозг ABY + чип, бегунок тойота узкий. Год- полет нормальный.


а номерок бегунка не подскажешь?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Кто-то из местных то ли на АК (нипомню точно) выкладывал
" 1 234 332 414 егзист бьет его по 5 баксов для тойоты и форда.
ширина правильного бегунка - 11мм."
Вложения
t_3brotor_177.jpg
t_3brotor_177.jpg (35.72 КБ) 213 просмотров
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Я кстати тож думаю на масло.До вкладыша у меня сломало вал турбины у горячей лопатки.Лил Ликви Моли 10-60 синтетика.Хотя менял стабильно 10тык.Ща вообще на Шел 10-40 полу езжу и наверно на нём останусь.Мотор чище стал по отношентю к Ликви.Просто буду менять чаще и хрен с ним.

сколько раз писали,что на 10-60 нельзя 10т.км ездить ..... оно 60 за счёт худших моющих свойств ....6-7т.км от силы ...

а 10-40 =ПОЛУсинтетика ,амно,по определению .....для режимов температур масла в турбине (особенно "заряженного" ааэна) синтетика ONLY ....
а то будет нагар http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=32672&postcount=148
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):сколько раз писали,что на 10-60 нельзя ...


а в 2.2т газету под вкладыш шатунный подстилать можно!? Эллипс на шейках колена убрать можно меняя вкладыши и пидарася тряпкой с пастой гои?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

хуже уже не будет. так что теряю канистру масла и фильтр, 2 вкладыша обычных
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить