траблы с АКПП (часть 2 ) , думаю до трилогии не дойдет!!!
траблы с АКПП (часть 2 ) , думаю до трилогии не дойдет!!!
я писал что щелчки в блоке акпп перестали , просто машина опять стала ехать как ни в чем не бывало! теперь опишу что делал :
собрал все на место и поехал попробовать как она себя будет вести - тапку давил и со старта и когда просто катился давил тапку - все отлично ,дорога была достаточно скользкая ,то есть колеса буксовали , через час , выехал из гаража - все окей , проехал пол километра и на асфальте чистом решил тапку надавить - она сначала пробуксовала (машина ) а потом видно сцепилась с асфальтом и начались удары при переключении и опять начало щелкать реле и начались толчки и дергания именно после пробукосвки колес а потом после резкого схвачивания колес с дорогой ...
что происходит ?
я предположил что это могло произойти из -за блока заднего дифференциала или датчик продольного ускорения , такие выводы пришли из-за того что реле ,которое щелкает в блоке это реле ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ЗАМКОМ ЗАДНИХ БОКОВЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ -Е208 а мне сказали что на переднеприводных авдотьях за место блока дифференциала стоит блок управления ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ , а так как ВАГ_КОМ может тупить - то может и реле отвечает за блок ДИФФА !!!???
собрал все на место и поехал попробовать как она себя будет вести - тапку давил и со старта и когда просто катился давил тапку - все отлично ,дорога была достаточно скользкая ,то есть колеса буксовали , через час , выехал из гаража - все окей , проехал пол километра и на асфальте чистом решил тапку надавить - она сначала пробуксовала (машина ) а потом видно сцепилась с асфальтом и начались удары при переключении и опять начало щелкать реле и начались толчки и дергания именно после пробукосвки колес а потом после резкого схвачивания колес с дорогой ...
что происходит ?
я предположил что это могло произойти из -за блока заднего дифференциала или датчик продольного ускорения , такие выводы пришли из-за того что реле ,которое щелкает в блоке это реле ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ЗАМКОМ ЗАДНИХ БОКОВЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ -Е208 а мне сказали что на переднеприводных авдотьях за место блока дифференциала стоит блок управления ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ , а так как ВАГ_КОМ может тупить - то может и реле отвечает за блок ДИФФА !!!???
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
208 реле это бензонасос. Пд рулем...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Вы о разных 208 реле говорите. У него Е208 это обозначение по схеме, у тебя это цифры на крышке. Разные реле, стоят в разных местах и отвечают за разные функцииNeman писал(а):208 реле это бензонасос. Пд рулем...
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
реле щелкает то которое в самих мозгах акпп , там их два , одно по ваг кому просто реле при тесте исполнительных , а другое реле на вот эти якобы подушки .Romich писал(а):А какое конкретно реле щелкает?
когда завожу машину и покак все окей , то есть реле не начало беспорядочно щелкать, при переводе селектора в режимы D и R в мозгах один раз щелкает реле при каждом переводе селектора именно которое потом начинает пудрить мозг и мой и акпп!!
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
На датчик бы ошибка висела ф125 вроде...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Это он и есть.candy писал(а):а где он находится? и как проверить его? МФП - я уже проверял , он исправен !
Есть возможность у кого нибудь блок управления акпп взять погонять? Мож он хулюганит
Впринципе да, но мало лиNeman писал(а):На датчик бы ошибка висела ф125 вроде...
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
http://www.audi-c4-club.kz/forum/index. ... topic=7157
Я не предлагаю менять лампочки стопов, а предлагаю проверить целостность всех разъемов
Я не предлагаю менять лампочки стопов, а предлагаю проверить целостность всех разъемов
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
мне надо понять на что именно идет это реле , я тогда вычислю какие провода и контакты от нее идут и все прозвоню ... я самого главного не знаю -К ЧЕМУ ИМЕННО ЭТО РЕЛЕ ОТНОСИТСЯ !!! аирбегов нету , поэтому это реле для чего-то другого нужно ...
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
Romich писал(а):Это он и есть.
Есть возможность у кого нибудь блок управления акпп взять погонять? Мож он хулюганит
Впринципе да, но мало ли
мне прислали мозг один , а он с AAH мотора с двумя полосами с контактами , а у меня с тремя - бобёр !! а так с радостью бы взял на пробу ,вдруг у меня эбу тупит
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
сегодня был в гараже и выяснил что проблема в АБС , скорее всего, так как у меня датчики отрезаны передние и не заизолированы ... я снимал с блока управления АБС шлейф и реле в блоке акпп переставало тупить , единственое что машина после тапки в пол оставалась на 3 передачи .
возможно вообще ч дело в АБС?
возможно вообще ч дело в АБС?
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
на днях кину , пока не посмотрел ... буду лечить датчики , думаю все должно пройти , странно по чему раньше все быо окей , а тепрь начала тупить ?!Romich писал(а):А номерок с блока абс кинь сюда. Вдруг он у тебя с антибуксом. Тогда могут приколы быть
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...