Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
Сергей здравствуйте,что скажите про этот коллектор http://store.034motorsport.com/products ... -1-8t.html
на 022й иной выход с турбины,твой даунпайп не катит...francuz33 писал(а):стоит такая http://store.034motorsport.com/products ... -1-8t.html
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 198&hilit=
тут про переходник пару слов
тут про переходник пару слов
- Denis.Chaiko
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 10:59 am
Доброго времени суток Сергей!sergeynik писал(а):вопросы и ответы по моторам 1.8т 2.7тт
В ближайщем будущем установлю следуюещее:
1. Турбины Tial Kit S605.2s
2. 550cc Bosch EV14 Fuel Injector
3. МАФ от RS
3. насос бош 044
4. 3 Датчика 52мм: буста, + широкополосники
5. Сцепа от РС4 B7 + одномасс маховик
6. Интеркуллера SiliRubbet, это аналог ER
7. Выхлоп 76 или 85мм
Сможете ли настроить программу под эти спеки, в частности можно ли сделать это удалённо и самый главный аспект чтобы настроить на ранний спул скажем с 3.200 либо 3.500 тыс оборотов?
Если есть такая необходимость могу перезвонить!
Здравствуйте!
Постараюсь покороче!
Имею:
VW Bora 1.8T AUM
Начинка:
1) Нулевик в штатном месте
2) Топливный рег на 4 бар
3) Интеркуллер на 3" трубе
4) Даунпайп 3" лежит в багажнике (сейчас сток установлен)
5) Новый топливный насос (VAG)
6) Байпас от ТТ
7) Прошива http://www.upsolute.ru/stend/Audi-A6-18t.jpg этой фирмы.
Вопрос: что надо заменить или купить (без замены турбины) чтобы довести мощность до желаемых 210-225 л.с. на 98 бензине? Планирую шить авто в Воронеже у вашего представителя. Очень не хочется отправлять вам мозг (блок управления) по почте т.к. машина нужна ежедневно.
По состоянию ДВС нареканий нет т.к. сейчас при стартах 50-180 пассат 1,8 TSI APR stage 2 c заявленными 240 л.с. уезжает от меня на пару корпусов
Постараюсь покороче!
Имею:
VW Bora 1.8T AUM
Начинка:
1) Нулевик в штатном месте
2) Топливный рег на 4 бар
3) Интеркуллер на 3" трубе
4) Даунпайп 3" лежит в багажнике (сейчас сток установлен)
5) Новый топливный насос (VAG)
6) Байпас от ТТ
7) Прошива http://www.upsolute.ru/stend/Audi-A6-18t.jpg этой фирмы.
Вопрос: что надо заменить или купить (без замены турбины) чтобы довести мощность до желаемых 210-225 л.с. на 98 бензине? Планирую шить авто в Воронеже у вашего представителя. Очень не хочется отправлять вам мозг (блок управления) по почте т.к. машина нужна ежедневно.
По состоянию ДВС нареканий нет т.к. сейчас при стартах 50-180 пассат 1,8 TSI APR stage 2 c заявленными 240 л.с. уезжает от меня на пару корпусов