Чип 2.0TDI

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это часть системы обогрева зачем ее отключать на и без того холодном и маленьком моторе
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

Насколько я понимаю, систему ЕГР делали не для обогрева двигателя, а для снижения выбросов оксидов азота, которые вредны для окружающей среды. Наличие системы ЕГР отрицательно сказывается на чистоте впускного коллектора, опять же, насколько я могу судить по дебатам идущим на форумах.
Вывод: если система ЕГР нужна исключительно для экологии, при этом "гробит" ДВС моего авто - отключать и не думать
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

исключительно для экологии, а теплообменник с системой ОЖ ей зачем?
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

"хрен его знает, товарищ майор". (с)
я не настолько подробно разбирал принцип действия системы ЕГР на 2 ТДИ
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

Так что мы решаем с ЕГР? Экзамен по принципу его работы я успешно провалил :) ))
Я хочу отключить чтобы не "засирать" двигатель всякой гадостью, которая содержится в отработавших газах. Вы не советуете, т.к. нет прошивок. Нет никаких или нет проверенных вами?
К чему мы приходим? Я хотел было договариваться о прошивке в ближайшее время, чтобы к "провернуть" все по возможности к выходным.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

егр мы отключить не можем.
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

ок. можно ли сейчас прошиться с отключением сажевого и чипом. А потом в последствии, отрубить егр, тем более пока зима :) ) А там глядишь и решение подоспеет. :) Что скажете по такому варианту?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не вижу сложностей
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

sergeynik писал(а):не вижу сложностей
Замечательно. Готов в эту субботу 14.12.13 быть в Таганроге.
что надо от меня? (Данные по блоку у Алексея)
чья будет прошивка?
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Суббота занята, возможно в пятницу
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

скажу когда получу оригинал
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

В пятницу вообще никак не получается. Работа :(
Может попробуем на субботу ?
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

Сергей, можно пару дурацких вопросов:
1) при физическом удалении фильтра можно ли удалять катализатор ( он у меня совмещен с сажевым фильтром: в одном корпусе вначале идет кат, потом сажевик) ? Не будет ли ошибок по лямбде?
2) если удалять родной корпус сажевого фильтра, имеет ли значение куда вварить датчики температуры (их 2 до ДПФ и после), и лямбду? Сегодня был у "вырезателей" - рассказали страшилок что надо соблюдать местоположение датчиков, т.к. их смещение может привести к неправильной работе ЭБУ и т.д. По мне так, бред полный... но все же решил уточнить, на всяк случай. Это они мне ответили на мое предложение выкинуть родную банку и сварить даунпайп.
3) можно ли убрать, или заглушить дифференциальный датчик давления? или его тоже надо будет вварить куда нибудь?

На сколько я понимаю в модифицированной прошивке показания датчиков не мониторяться и важно только их физическое наличие, чтобы не было ошибки. С другой стороны, как быть при выходе из строя одного из них, например датчика температуры перед фильтром которого нет?
Прошу ответить развернуто, т.к. на днях надо удалить фильтр физически, и к этому моменту хотелось бы знать, какую задачу ставить перед мастерами.... им-то все равно, чего попросишь, то и сделают :)
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

З.Ы, автомобиль поехал бодрее, но не так как ожидалось, надеюсь удаление ненужых теперь уже вещей поможет делу :) )
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1 можно, но я оставляю
2 я сохраняю родную конфигурацию датчиков, оставляю родную банку с датчиками
3 оставляю

мониторятся они или нет неизвестно, для системы сажевого уже нет, но могут использоваться для проверки корректности показаний первых датчиков
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

с корпусом понятно, значит оставим.
в чем смысл оставлять катализатор? он же создает дополнительное сопротивление выхлопу.... На сколько его хватит? ( с нашим качеством солярки)
Можно ли как-то выяснить как обстоят дела с датчиками давления и температуры в моей пошивке? Они ведь по сути нужны для обеспечения регенерации фильтра, как я понимаю...
Не хочется попасть в ситуацию, когда при выходе одного из них начнут сыпаться ошибки и блок уйдет в аварийный режим.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

глушитель тоже создает сопротивление, егож не удалишь, по кату вопрос был можно?, да можно
выяснить тока попробовав отключить и почитать ошибки.
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

Ок. Отключили - появились ошибки, что дальше? Перешивать снова?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет подключать и жить с ними
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

как-то совсем грустно. Вы хотите сказать, что при отсутствии самого фильтра, я все время должен следить за исправностью ненужных датчиков?
Меня такой вариант не совсем устраивает. Почему нельзя программно отключить контроль этих датчиков?
Ответить