ты думаешь мой папа делает кваттро старты?! у него первая часто хрустит при включении стоя на месте... он не рискнет.Ronaldo1717 писал(а):ты знаешь как у меня, у меня ещё хуже обдув чем у тебя, я так понял если симптомы одинаковые, и у обоих охлаждение не лучшим образом сделано, то проблема одна - охлаждение. У папы твоего охлаждение нормальное же, спроси у него есть такая проблема?
2.2 t Avant от дагестана))
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
у седана нет! я же в последнюю ночь три раза делал кваттростарты. на закрытом ЗСД, с места и до 220км\ч!! она дула на всех 1.4! это ее максимум на той прошивке. вовчика катал, антона.Ronaldo1717 писал(а):так есть у него такие симптомы или нет? ты вроде говорил что были
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
папиного особо не хватит..(Ronaldo1717 писал(а):надо мутить фронт
я себе почти во всю морду, между фар лепить буду...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
а почему бы и нет?)maxim_v8 писал(а):Юные вдуватели.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
А не думал что дело не в фронте? У других то едет....Проблема в другом мне кажется.
а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.
а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
у кого у других?))Neman писал(а):А не думал что дело не в фронте? У других то едет....Проблема в другом мне кажется.
а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.
Дим ты не очень понял о чем речь. лешина если без резкого старта тоже едет на почти все что может(честно думаю она способна еще интереснее ехать)
Сможешь доказать что на твоей, давление на 400метрах со старта с лаунчем не упадет ниже , чем если например на 90км.ч на 3передаче нажать газ в пол?! тобой на автодроме я так и не прокатился да и ты со мной не ездил))
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Мне похуй на это залезаниев залупу.AudiQuattros писал(а):у кого у других?))
Дим ты не очень понял о чем речь. лешина если без резкого старта тоже едет на почти все что может(честно думаю она способна еще интереснее ехать)
Сможешь доказать что на твоей, давление на 400метрах со старта с лаунчем не упадет ниже , чем если например на 90км.ч на 3передаче нажать газ в пол?! тобой на автодроме я так и не прокатился да и ты со мной не ездил))
У других-у всех остальных кто кваттростартует и давляк не падает.
Если проблема есть-то она точно не в интеркулере, уверен на 95%.
а тебе я вообще до апреля ездить не рекомендую.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я изначально думал что не во фронте, если почитаешь сначала, то увидишь, что я спрашивал из-за чего такое может быть.Neman писал(а):А не думал что дело не в фронте? У других то едет....Проблема в другом мне кажется.
а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.
если дело не в горячем воздухе, то в чём? есть предположения? BlindHorse не просто так сказал что дело в охлаждении, он пояснил что и как. При чём я согласен, что обдув у меня совсем не ахти.
Из-за горячего воздуха едет хуже, но дуть должно как положено.
читал сначала.
И опять же Юра прав скорее всего-насчет детона, углов и т.п.
Ты датчики детона с моментом тянул?
читал сначала.
И опять же Юра прав скорее всего-насчет детона, углов и т.п.
Ты датчики детона с моментом тянул?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я тоже сказал что из-за горячего воздуха давление останется тем же) я про это и говорю, что скорее всего детонация, как сказал Юра.Neman писал(а):Из-за горячего воздуха едет хуже, но дуть должно как положено.
читал сначала.
И опять же Юра прав скорее всего-насчет детона, углов и т.п.
Ты датчики детона с моментом тянул?
да с моментом.
Была такая проблема как-то,при тапке в пол сходу дула и валила,а при старте с места наддув сваливался до 1.8 по приборке.Была дыра во впуске.Исправил,начала дуть,но особо не повалила.Нормально поехала только после замены дд.Neman писал(а):Мне похуй на это залезаниев залупу.
У других-у всех остальных кто кваттростартует и давляк не падает.
Если проблема есть-то она точно не в интеркулере, уверен на 95%.
а тебе я вообще до апреля ездить не рекомендую.
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Были ошибки по ДД? Оппресовывал, были ошибки у меня по ДД, я их менялjonn48 писал(а):Была такая проблема как-то,при тапке в пол сходу дула и валила,а при старте с места наддув сваливался до 1.8 по приборке.Была дыра во впуске.Исправил,начала дуть,но особо не повалила.Нормально поехала только после замены дд.
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну меня было так, что машина не ехала, ошибок по ДД не было, ничего не изменилось, и через месяц появилась ошибка, ДД меняю на новый, и она едет, вот так вот, то есть ошибка появилась только спустя месяц а мб и больше, хотя вышел из строя он видимо давно. Но ДД менял на новые, затягивал по моменту. так что вряд ли они, склоняюсь всё таки к тому, что Юра сказалjonn48 писал(а):Нет,ошибок не было,похоже,что они видели детонацию там,где ее нет,так как угол зажигания был поздним до их замены.
Не должно там никакой детонации из-за кулера быть в такое время года.Ronaldo1717 писал(а):ну меня было так, что машина не ехала, ошибок по ДД не было, ничего не изменилось, и через месяц появилась ошибка, ДД меняю на новый, и она едет, вот так вот, то есть ошибка появилась только спустя месяц а мб и больше, хотя вышел из строя он видимо давно. Но ДД менял на новые, затягивал по моменту. так что вряд ли они, склоняюсь всё таки к тому, что Юра сказал
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не только после кватростартов такая тема, мб я как то не так переключаюсь?) просто при мгновенном переключении, такая фигня, когда от начала до конца в пол давишь.
и ещё такая фигня случилась, давно заметил, что во время езды иногда включается лампочка блокировки дифференциала(зелёная), то на кочке ненадолго, то ещё как нибудь, но не долго(сказали дырка в мембране, которая отвечает за блокировку диффа).
Вчера же, после того как в очередной раз втопил, появился звук, оказывается из редуктора, теперь как только загорается лампочка, появляется жужжание, и оно продолжается пока машина не останавливается, просто так лампочка не гаснет. На следующий день всё было как ни в чем не бывало, и лампочка не горит и звука нет, думал сейчас нагреется, появится, не появилось(хотя вчера после стоянки в 2 часа где то, звук и лампочка погасли, но загорелись, когда машина прогрелась(я так это связал)). Катался целый день, иногда втапливал(но не сильно и не на первой), всё хорошо, доехал до ямы, залез под машину, там масло из под редуктора на выхлопе, вроде из под сальника полуоси левой, но из-за чего звук? и при том включается он с лампочкой и резко как то. Натянул пружиной шток включения диффа от мембраны который в положении выключенной блокировки и поехал. покатался ещё немного, было такое как буд то на кочках она пыталась загореться, и звук появлялся, но совсем на малое время, это было из всего дня в течении 15 секунд и лампочка как бы не включалась полностью, а мерцала, а звук если появлялся, то сразу исчезал.
и вот на подъезде к дому, я развернулся на первой передаче так что машина пошла боком, и опять лампочка после этого загорелась и так и не погасла. Пружина на месте, правда не знаю удержала ли она шток. И ещё когда горит лампочка блокировки, при вывороте руля полностью, машина поварачивает нормально, то есть жопу не бьёт, как при включённом диффе.
и ещё такая фигня случилась, давно заметил, что во время езды иногда включается лампочка блокировки дифференциала(зелёная), то на кочке ненадолго, то ещё как нибудь, но не долго(сказали дырка в мембране, которая отвечает за блокировку диффа).
Вчера же, после того как в очередной раз втопил, появился звук, оказывается из редуктора, теперь как только загорается лампочка, появляется жужжание, и оно продолжается пока машина не останавливается, просто так лампочка не гаснет. На следующий день всё было как ни в чем не бывало, и лампочка не горит и звука нет, думал сейчас нагреется, появится, не появилось(хотя вчера после стоянки в 2 часа где то, звук и лампочка погасли, но загорелись, когда машина прогрелась(я так это связал)). Катался целый день, иногда втапливал(но не сильно и не на первой), всё хорошо, доехал до ямы, залез под машину, там масло из под редуктора на выхлопе, вроде из под сальника полуоси левой, но из-за чего звук? и при том включается он с лампочкой и резко как то. Натянул пружиной шток включения диффа от мембраны который в положении выключенной блокировки и поехал. покатался ещё немного, было такое как буд то на кочках она пыталась загореться, и звук появлялся, но совсем на малое время, это было из всего дня в течении 15 секунд и лампочка как бы не включалась полностью, а мерцала, а звук если появлялся, то сразу исчезал.
и вот на подъезде к дому, я развернулся на первой передаче так что машина пошла боком, и опять лампочка после этого загорелась и так и не погасла. Пружина на месте, правда не знаю удержала ли она шток. И ещё когда горит лампочка блокировки, при вывороте руля полностью, машина поварачивает нормально, то есть жопу не бьёт, как при включённом диффе.