Чип 2.0TDI
Модератор: sergeynik
Насколько я понимаю, систему ЕГР делали не для обогрева двигателя, а для снижения выбросов оксидов азота, которые вредны для окружающей среды. Наличие системы ЕГР отрицательно сказывается на чистоте впускного коллектора, опять же, насколько я могу судить по дебатам идущим на форумах.
Вывод: если система ЕГР нужна исключительно для экологии, при этом "гробит" ДВС моего авто - отключать и не думать
Вывод: если система ЕГР нужна исключительно для экологии, при этом "гробит" ДВС моего авто - отключать и не думать
Так что мы решаем с ЕГР? Экзамен по принципу его работы я успешно провалил
))
Я хочу отключить чтобы не "засирать" двигатель всякой гадостью, которая содержится в отработавших газах. Вы не советуете, т.к. нет прошивок. Нет никаких или нет проверенных вами?
К чему мы приходим? Я хотел было договариваться о прошивке в ближайшее время, чтобы к "провернуть" все по возможности к выходным.

Я хочу отключить чтобы не "засирать" двигатель всякой гадостью, которая содержится в отработавших газах. Вы не советуете, т.к. нет прошивок. Нет никаких или нет проверенных вами?
К чему мы приходим? Я хотел было договариваться о прошивке в ближайшее время, чтобы к "провернуть" все по возможности к выходным.
Сергей, можно пару дурацких вопросов:
1) при физическом удалении фильтра можно ли удалять катализатор ( он у меня совмещен с сажевым фильтром: в одном корпусе вначале идет кат, потом сажевик) ? Не будет ли ошибок по лямбде?
2) если удалять родной корпус сажевого фильтра, имеет ли значение куда вварить датчики температуры (их 2 до ДПФ и после), и лямбду? Сегодня был у "вырезателей" - рассказали страшилок что надо соблюдать местоположение датчиков, т.к. их смещение может привести к неправильной работе ЭБУ и т.д. По мне так, бред полный... но все же решил уточнить, на всяк случай. Это они мне ответили на мое предложение выкинуть родную банку и сварить даунпайп.
3) можно ли убрать, или заглушить дифференциальный датчик давления? или его тоже надо будет вварить куда нибудь?
На сколько я понимаю в модифицированной прошивке показания датчиков не мониторяться и важно только их физическое наличие, чтобы не было ошибки. С другой стороны, как быть при выходе из строя одного из них, например датчика температуры перед фильтром которого нет?
Прошу ответить развернуто, т.к. на днях надо удалить фильтр физически, и к этому моменту хотелось бы знать, какую задачу ставить перед мастерами.... им-то все равно, чего попросишь, то и сделают
1) при физическом удалении фильтра можно ли удалять катализатор ( он у меня совмещен с сажевым фильтром: в одном корпусе вначале идет кат, потом сажевик) ? Не будет ли ошибок по лямбде?
2) если удалять родной корпус сажевого фильтра, имеет ли значение куда вварить датчики температуры (их 2 до ДПФ и после), и лямбду? Сегодня был у "вырезателей" - рассказали страшилок что надо соблюдать местоположение датчиков, т.к. их смещение может привести к неправильной работе ЭБУ и т.д. По мне так, бред полный... но все же решил уточнить, на всяк случай. Это они мне ответили на мое предложение выкинуть родную банку и сварить даунпайп.
3) можно ли убрать, или заглушить дифференциальный датчик давления? или его тоже надо будет вварить куда нибудь?
На сколько я понимаю в модифицированной прошивке показания датчиков не мониторяться и важно только их физическое наличие, чтобы не было ошибки. С другой стороны, как быть при выходе из строя одного из них, например датчика температуры перед фильтром которого нет?
Прошу ответить развернуто, т.к. на днях надо удалить фильтр физически, и к этому моменту хотелось бы знать, какую задачу ставить перед мастерами.... им-то все равно, чего попросишь, то и сделают

с корпусом понятно, значит оставим.
в чем смысл оставлять катализатор? он же создает дополнительное сопротивление выхлопу.... На сколько его хватит? ( с нашим качеством солярки)
Можно ли как-то выяснить как обстоят дела с датчиками давления и температуры в моей пошивке? Они ведь по сути нужны для обеспечения регенерации фильтра, как я понимаю...
Не хочется попасть в ситуацию, когда при выходе одного из них начнут сыпаться ошибки и блок уйдет в аварийный режим.
в чем смысл оставлять катализатор? он же создает дополнительное сопротивление выхлопу.... На сколько его хватит? ( с нашим качеством солярки)
Можно ли как-то выяснить как обстоят дела с датчиками давления и температуры в моей пошивке? Они ведь по сути нужны для обеспечения регенерации фильтра, как я понимаю...
Не хочется попасть в ситуацию, когда при выходе одного из них начнут сыпаться ошибки и блок уйдет в аварийный режим.