Провернуло вкладыш

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

anton 44 писал(а):Неа, не я :)

У меня пока все запчасти с учетом работы самому с периодической помощью мастера укладываются в 20-ку. 45 не потяну.
Насчет бегунка. Мой обычный, но тоже подогнаный под 7мм. С чего бы искре скакать? мап 2.5


Мой совет-лучше подожди и накопи денег. И сделай нормальную капу с расточкой. Какойьсмысл сейчас выкидывать 20 тр?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Для возникновения перескока между ВВ проводами сопротивление между электродами должно быть больше чем сопротивление между проводами.

Для возникновения перескока на крышке трамблёра сопротивление всей цепи (свеча-провод-контакт) должно быть больше чем сопротивление соседней такой же ветки с учётом сопротивления воздуха при расстоянии между бегунком и контактом соседнего цилиндра. Широкий бегунок это расстояние уменьшает ессесна, но с узким думаю это анриал.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

anton 44 писал(а):Неа, не я :)

У меня пока все запчасти с учетом работы самому с периодической помощью мастера укладываются в 20-ку. 45 не потяну.

хм, а что входит в эти запчасти?
просто когда мы собирали, нам обощлось в 50 с копейками, а щас такой конфиг будет стоить около 60К. Один насос подорожал тыщ на 5-7
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

anton 44 писал(а):кстати бегунок 7мм стоял задолго до эс4 мозгов. Провернуло не под бустом, в обычном режиме

а у тебя вообще мотор то в каком состоянии был? сколько пробег? сколько масла кушал?
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

Щас тебе тут понапишут про зажигание... Я с 2005 года езжу с 1.7 избытка с трамблером на 3В и ничего...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Igor200 писал(а):Щас тебе тут понапишут про зажигание... Я с 2005 года езжу с 1.7 избытка с трамблером на 3В и ничего...

:D :D :D
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

RussianMan писал(а):хм, а что входит в эти запчасти?
просто когда мы собирали, нам обощлось в 50 с копейками, а щас такой конфиг будет стоить около 60К. Один насос подорожал тыщ на 5-7


вкладыши все оригинал
бу колено номинал, бу шатун
прокладки
болты гбц
сальники
кольца мале
ремни
масло, антифриз

это пока без промеров и дефектовки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

киношка начинается))))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Igor200 писал(а):Щас тебе тут понапишут про зажигание... Я с 2005 года езжу с 1.7 избытка с трамблером на 3В и ничего...


Золотые слова! :!: Вот живой пример! Раз турбостарс не котируется
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

RussianMan писал(а):а у тебя вообще мотор то в каком состоянии был? сколько пробег? сколько масла кушал?


масло кушал хорошо. Н это следствие хороших подтеков и мск. Не дымил, дул что требовалось. Компрессию теперь уже не скажу, только "нахолодную" сейчас по 7, без разброса. Работал очень ровно и тихо. У меня машина 1 год. Купил в прошлом году. Была полнейшим стоком. Предидущий хозяин даже старый кожаный руль не менял :) придерживался оригинальной концепции.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Пришел Igor200 и все замолчали. Чего тишина-то?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

ну вприницпе не вижу ничего криминального. ИМХО, твой мотор умер просто от усталости. Перебери его нормально и будет те счастье.
А по поводу системы зажигания плотно задумайся. Ведь люди не от балды говорят.
Или ты совсем не веришь в перескок искры?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):Или ты совсем не веришь в перескок искры?

Вить, у тебя Аркадий аккаунт кажись утащил :D
Ты ж сам выше написал что в него здесь не веришь... Как переделка на будущее, ну мб, есть смысл.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну это как в снежного человека верить. Вот касулю кто-нить сожрет. Ты мне скажеш: снежный чел! а я отвечу: да хрен там, бежала от волков, споткнулась, сожрали. . .

Единственный для меня веский аргумент по поводу искры-это кулак дружбы. Остальные недоперескоки-это уже фантазии. Объясню: до того, как узнал про особенности бегунков, ездил полгода с обычным как человек, только купивший эску(жарил, ездил быстро, хоть и без кваттростартов). Потом узнал и сточил, потом через месяца 3 появился мозг. Вот такая последовательность. сколько и как до меня ездили на обычном бегунке-я хз.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Вить, у тебя Аркадий аккаунт кажись утащил :D
Ты ж сам выше написал что в него здесь не веришь... Как переделка на будущее, ну мб, есть смысл.

а я верю, только када это ближе к 2 бара, а не 0,8 или избыток смс (не знаю сколько на нем избытка дует)
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

anton 44 писал(а):Ну это как в снежного человека верить. Вот касулю кто-нить сожрет. Ты мне скажеш: снежный чел! а я отвечу: да хрен там, бежала от волков, споткнулась, сожрали. . .

Единственный для меня веский аргумент по поводу искры-это кулак дружбы. Остальные недоперескоки-это уже фантазии. Объясню: до того, как узнал про особенности бегунков, ездил полгода с обычным как человек, только купивший эску(жарил, ездил быстро, хоть и без кваттростартов). Потом узнал и сточил, потом через месяца 3 появился мозг. Вот такая последовательность. сколько и как до меня ездили на обычном бегунке-я хз.

так я ж писал, что да, на обычном бегунке и на 0,8 избытка все живет прекрасно (это проверено на тысячами км). Степина 200 так отъездила всю свою жизнь, то есть года 2 при постоянном отжиге.

Но ведь все косвенные доказательства того, что перескок имеет место быть есть. ВАг ставит бегунок меньше на 3В. опыт S2Forum. переход на безтрамблерную систему зажигания.
Вот 3 косвенных доказательства в которые я верю.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

2.2Т амно и ниедит
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я смотрю вы тут раздухарились на славу :-).
По зажиганию-трамблерам-бегункам. Да, при повышенном бусте и широком бегунке может быть перескок искры и это ГНЕТ шатун, но мотор работает дальше как ни в чем ни бывало, т.е провал компрессии в цилиндре есть и он "подтраивает", но о стуканарии речи нет в принципе. Факты - 2 подтвержденных случая.
По стуканарий данного мотора. Просто пришло время и в "слабом" месте он и сломался. Стучат все рано или поздно все атмосферники и турбо, мощные и дохлые - конец один. Из критичного по деталям - полезно проверить маслонасос.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

RbnTs писал(а):Я смотрю вы тут раздухарились на славу :-).
По зажиганию-трамблерам-бегункам. Да, при повышенном бусте и широком бегунке может быть перескок искры и это ГНЕТ шатун, но мотор работает дальше как ни в чем ни бывало, т.е провал компрессии в цилиндре есть и он "подтраивает", но о стуканарии речи нет в принципе. Факты - 2 подтвержденных случая.
По стуканарий данного мотора. Просто пришло время и в "слабом" месте он и сломался. Стучат все рано или поздно все атмосферники и турбо, мощные и дохлые - конец один. Из критичного по деталям - полезно проверить маслонасос.


проблема перескока решается узким бегунком? И еще я всегда думал,что степень наддува у нас регуллируется мапом,а не разновидностью прошивки. Isn't it?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Да, именно так. Более того, чтобы перескочило на широком еще должны создастся условия, а не то, что как поехал, нажал - оно и перескочило.
Да и степень наддува тут косвенный фактор, перескок связан с УОЗ в первую очередь.
Ответить