для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел
Модератор: Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн дек 09, 2013 1:39 am
смотря для чего
для лаунча, шифтката,
респонса
или километража
комфорта.?.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн дек 09, 2013 1:51 am
не совсем понял связь респонса с вариантом валов.
в целом интересует городская живучесть,на мощности+вес и бездемпферном маховике.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн дек 09, 2013 2:17 am
Раскрой пожалуйста термин "ДЛЯ ГОРОДА"
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн дек 09, 2013 10:39 am
светофорное дрочево, пробки, 1-2-3 в основном,частые переключения.все как обычно...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн дек 09, 2013 9:57 pm
т.е собираешься выкручивать в городе в отсечку три передачи?
и лаунч на светофоре?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вт дек 10, 2013 5:34 pm
встает ли болт он задний редуктор от оллроуда на эску с передаточным 4.375?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср дек 11, 2013 2:43 am
никак.
ни целиком. ни гп в отдельности
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
bustarella
Местный
Сообщения: 124 Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:17 pm
Откуда: Москва
Сообщение
bustarella » Ср дек 11, 2013 10:25 am
ksmotorsport писал(а): Кстати в пробке Лаунч классная штука!
Это точно))) сразу расползаются в разные стороны и потом дистанции километровые держат, думают что ща взорваться должна
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср дек 11, 2013 12:38 pm
Скиталец писал(а): т.е собираешься выкручивать в городе в отсечку три передачи?
и лаунч на светофоре?
примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср дек 11, 2013 2:18 pm
А что будет если на эску поставить коробку с 4.375 гп?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср дек 11, 2013 10:49 pm
karec писал(а): примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.
так третья в отсечке это 160-200 км ч в зависимости от коробки.
сурово для города
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср дек 11, 2013 10:58 pm
ну да,190 вроде было.нормальный город)дык какая разница во флекс/не флекс валу?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср дек 11, 2013 11:02 pm
Алекс S6 писал(а): А что будет если на эску поставить коробку с 4.375 гп?
можно будет по бордюрам да сугробам прыгать
)
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.
на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср дек 11, 2013 11:08 pm
karec писал(а): ну да,190 вроде было.нормальный город)дык какая разница во флекс/не флекс валу?
на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.
на толстом валу машина более информативна.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Сб дек 14, 2013 1:20 pm
Взаимозаменяем ли торсен на ауди/фольксваген кпп?Или они разные?
RVSN
Местный
Сообщения: 4627 Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы
Сообщение
RVSN » Сб дек 14, 2013 7:34 pm
Скиталец писал(а): на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.
на толстом валу машина более информативна.
Вложение P_20131212_201219.jpg больше недоступно
Типо вот так!
Вложения
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Сб дек 14, 2013 7:37 pm
Скиталец писал(а): можно будет по бордюрам да сугробам прыгать
)
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.
на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.
спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Сб дек 14, 2013 10:48 pm
Алекс S6 писал(а): спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?
никаких экспериментов с разными гп в заднем редукторе и коробке.
ну если только компенсировать радиусом колес , то коробка еще поживет какое то время.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...