Начинаем гонку вооружений.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Скиталец писал(а):Фиданза.

Демпфированный?
Быстро поедешь-медленно понесут
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Johnny Bravo писал(а):Демпфированный?

А зачем в моторе под раскрутку , демпфированный маховик.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

kondor писал(а):Николай один вопросик
мой двигатель проехал 200 тыс км
сейчас меняем все в голове
клапана, направляющие ,более жесткие пружины , облегченные гидрики
портинг головы снижаем сж до 8.6
хотим получить 380-400 кобыл на выходе
вопрос такой
сколько держит штатный КШМ при такой раскладе
если насиловать двиг 25% отжига 75 обычной езды
кольца новые колбенринг , вкладыши вкруг тоже заменены
или лучше менять сразу шатуны на:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63&products_id=109
и поршня на :
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=110
валы от RS2

Если бюджет позволяет, то поменять не помешало бы.
Хотя у меня держало на стоковых поршнях и шатунах до 480л.с и 580 рутящего на степени 8.5, правда замерянных гт-хом и на термоядерной смеси в баке.
А пробег еще ничего не значит, если все досконально отдефектовать, то будет ходить.
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение kondor »

спасибо за ответы
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Скиталец писал(а):Шатуны Eagle , геометрия сток, только поршни плюс 0.25
Мотор под раскрутку.


у меня шатуны копия этих но с гравировкой евроспек брал у лохотронщика из 034ефи
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

ОФФ: Николай, приветствую. Ты знаком с Виктором, что на S4 катается. Я с ним некогда познакомился, а недавно, обаясь, он сказал, что знает тебя. Верно?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Здравствуй.
Наверное.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

надолго ли хватит полированных каналов в голове?при длительной эксплуатации ведь покроются нагаром всё равно. Тольятинские автоспортсмены говорят,что с полированными каналами основной эффект ---смесь меньше нагревается(впуск)....клапана полированные с завода,или сам полировал?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

А собственно чего хотим добится то в итоге?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):надолго ли хватит полированных каналов в голове?при длительной эксплуатации ведь покроются нагаром всё равно. Тольятинские автоспортсмены говорят,что с полированными каналами основной эффект ---смесь меньше нагревается(впуск)....клапана полированные с завода,или сам полировал?


по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.

основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RbnTs писал(а):А собственно чего хотим добится то в итоге?

разрабатываю поломанную зимой кисть.
пока собирается два экспериментальных мотора на стандартной поршневой.
хочу посмотреть как ведет себя ГБЦ на механике на оборотах под 9000
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Слов нет, одни слюни.
Ответить