оно с мотроником сдружится?lvv писал(а):на этом кузове только у 1,9тди была электропедаль
2.7 tt swap - questions, tips and tricks
Модератор: sergeynik
под изолентой остальные провода подключени (временно, чтоб удостоверится что всё подключено верно и правильно. когда всё подключу, буду их паять капитально). машина работает (она на ходу, и главные функции работают в норме, включая датчика масло, температури води, ABS и.т.д.), но мне осталось подключить ети остальные контакти.под изолентой что?
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
делай как в сообщении 651 - могут быть лишние провода как со стороны машины так и со стороны мотора там не надо каждый провод непременно куда то подключать - но например если нужен круиз то тогда провода 2.7 косы надо тянуть в салон а в салоне до подрулевого рычага а сам рычаг дорабатывать ибо в а4 оно по кану рулится а у 2.7 напрямую пучок проводов к мозгам мотора )
A4 B6 2.7t
но например если нужен круиз то тогда провода 2.7 косы надо тянуть в салон а в салоне до подрулевого рычага а сам рычаг дорабатывать ибо в а4 оно по кану рулится а у 2.7 напрямую пучок проводов к мозгам мотора )
а те провода, которые идут от рулевого рычага не потребуется? то есть зачем тянут новие 4 провода, если они уже есть и не нужни? и каким образом нужно доработать рычаг?
прочитаю сообщение 651. спасибо.

dus72[CENTER] [/CENTER]я прочитал сообщение 651. оказалось что ети пини я уже подключил (кроме компрессора конда). у меня остались лишь эти, и хорошо бы знать которые нужны а которые нет.


нет, я уже их резал.

нашел, по моему это имелось в виду, но это от 2,7?
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6511-2-7-tt-swap-questions-tips-and-tricks/page12
ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ АИРБЕГИ подружить но не факт что прокаатит
на краснм разьеме у обоих сине фиолетовый у 2.7 16 контакт у 8е 6 кнтакт
если я подключу их, надеюсь аэрбег не взорвется. что скажете? мне не пишет ерор аирбага, но по моему его перепрограммировал тот, кто и чип мне записал, потому что в начале ы меня тоже было ерор аирбага.
Привет, ребята. Может быть, кто-нибудь знает и может рассказать мне точно, чта дальше делать (я уже зашел в тупик). Мне не помешало бы любая помощь, может быть получится хотя бы уменшеть етот список.
проблема 1.
у моеи 3,0 не было обратки от двигателя (рисунок 3), так что мне пришлось изменить систему обратки. Я добавил трубку для возврата топливо и подключил его (как на рисунок 4).Кажется, что все в порядке, то есть машина работает хорошо, и я не чувствую, что двигатель работает с нехваткои топлива, но мой топливный бак не работает правильно. я имею в виду датчик уровня топлива на приборной панели. он показывает неправильную информацию (например, когда там написано 30 км и механический счетчик показывает, что должно быть больше топлива, машина останавливается из-за нехватки. топлива нету в топливный (основнои бак) насос с лево). по Моему, там есть бензин в другой части топливного бака(на вторичном браке, где не стоит топливный насос. с право). Интересно, как топливо из вторичного бака должен переливаться в основной бак (там, где топливный насос стоит). Что я сделал не так? И есть ли способ решить эту проблему и как ее решить? Есть идеи? Спасибо заранее.


проблема 1.
у моеи 3,0 не было обратки от двигателя (рисунок 3), так что мне пришлось изменить систему обратки. Я добавил трубку для возврата топливо и подключил его (как на рисунок 4).Кажется, что все в порядке, то есть машина работает хорошо, и я не чувствую, что двигатель работает с нехваткои топлива, но мой топливный бак не работает правильно. я имею в виду датчик уровня топлива на приборной панели. он показывает неправильную информацию (например, когда там написано 30 км и механический счетчик показывает, что должно быть больше топлива, машина останавливается из-за нехватки. топлива нету в топливный (основнои бак) насос с лево). по Моему, там есть бензин в другой части топливного бака(на вторичном браке, где не стоит топливный насос. с право). Интересно, как топливо из вторичного бака должен переливаться в основной бак (там, где топливный насос стоит). Что я сделал не так? И есть ли способ решить эту проблему и как ее решить? Есть идеи? Спасибо заранее.


-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
ну по п.1 уже решили как делать.
п.2
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220953
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220960
а само реле будет замыкать провод который от температурного датчика внизу радиатора а 1 или 2 скорость уже сам выберешь какой провод )
п3
круиз не подключить никак
только если не дорабатывать саму ручку и тянуть провода от мозга к ручке напрямую.
п.2
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220953
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220960
а само реле будет замыкать провод который от температурного датчика внизу радиатора а 1 или 2 скорость уже сам выберешь какой провод )
п3
круиз не подключить никак
только если не дорабатывать саму ручку и тянуть провода от мозга к ручке напрямую.
A4 B6 2.7t
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
по п.1 ты говоришь сделал как было изначально что обратка от фильтра шла в обе стороны бака а сейчас говоришь у меня было как на картинке с номером три а сделал как на картинке номер 4 - так не пойдет там есть разница. смысл в том что обратку от мотора надо подключить в то место где была обратка от фильтра - схематично ничего не изменяя. так что если изначально было как на 3 то зеленую линию надо заглушить.
A4 B6 2.7t
Да, это понятно, я прочитал и от этого нарисовал эту схему. Мне нужна иллюстрированный модель. В смысле, чтоб всё сделать правильно. Моя схема сойдет?dus72 писал(а):ну по п.1 уже решили как делать.
п.2
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220953
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post220960
а само реле будет замыкать провод который от температурного датчика внизу радиатора а 1 или 2 скорость уже сам выберешь какой провод )
dus72 писал(а): п3
круиз не подключить никак
только если не дорабатывать саму ручку и тянуть провода от мозга к ручке напрямую.
Я уже протянул провода от мозга к ручке и собираюсь разобрац самы ручку, но не знаю что конкретно куда нужно припаять. То есть у этих 4 проводов плюс же нужен? Ну допустим возьму плюс от зажигания (там у меня есть такои свободнии провод), но на самом ручке есть 6 позиции а проводов всего 4. Вот по этому, я не совсем представляю себе комбинацию этих проводов. И что значит - "дорабатывать саму ручку"? каким именно образом?
dus72 писал(а):по п.1 ты говоришь сделал как было изначально что обратка от фильтра шла в обе стороны бака а сейчас говоришь у меня было как на картинке с номером три а сделал как на картинке номер 4 - так не пойдет там есть разница. смысл в том что обратку от мотора надо подключить в то место где была обратка от фильтра - схематично ничего не изменяя. так что если изначально было как на 3 то зеленую линию надо заглушить.
спасибо dus72 . Ты думаешь все проблемы из за него? я попробую, может всё получится и напишу об этом. А как другие решают эту проблему, интересно.