подскажите.какой вакум.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Это та же самая сопливая гидравлика,только с электроприводом.Правильно?

А мне нужно что-то подобное:

Изображение
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Night_Spirit писал(а):Это та же самая сопливая гидравлика,только с электроприводом.Правильно?

А мне нужно что-то подобное:

Изображение
успехов в освоении электроники "этого"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

вот и я дождался :cc: ... сегодня героически скончалась гидравлика на моей машинке. после экстренного торможения и миллиметрования между двумя машинами (думал всё, хана обоим крыльям и всему остальному) стала вибрировать педаль тормоза.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

отьездил на вакууме с живущей в нем мышью при нажатии ногой на которую переставала попискивать
тормозами за последние 3 года после переделки оч доволен
буду добавлять чего-нибудь по заднему контуру
вопрос появился недавно при переборке подмоторного у друга 2.5 рядной солярки с4авант
увидел на мой взгляд интересную идею
а если вкорячить к нашему комплекту дополнительно как там доп обратный клапан и акумулятор вакуума?
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

abwol писал(а):отьездил на вакууме с живущей в нем мышью при нажатии ногой на которую переставала попискивать
тормозами за последние 3 года после переделки оч доволен
буду добавлять чего-нибудь по заднему контуру
вопрос появился недавно при переборке подмоторного у друга 2.5 рядной солярки с4авант
увидел на мой взгляд интересную идею
а если вкорячить к нашему комплекту дополнительно как там доп обратный клапан и акумулятор вакуума?
а зачем ваккуум акумулятор....
езжу пятый день на одномембранном от 2,8 А6 1996года,ради интереса в безопасных местах на ходу глушил двигатель- так *пустоты* там ещё хватает на3-4 раа хорошего торможения!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
RomanS
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 4:36 am
Откуда: Таллин

Сообщение RomanS »

Парни! вакумник от а4 б5 2.8 подойдет на S6?=)
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

100s6 писал(а):а зачем ваккуум акумулятор....
езжу пятый день на одномембранном от 2,8 А6 1996года,ради интереса в безопасных местах на ходу глушил двигатель- так *пустоты* там ещё хватает на3-4 раа хорошего торможения!!!
Езжу на гидре, хватает на 15 - 18 раз хорошего торможения ...
"VLUA"
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

есть хорошая пословица или поговорка у евреев-ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА,но желаю чтобы так было подольше)))

просто в своё время (по приходу эски из Соренто 2006 год) я тоже ездил на гидре как и ты....15-18раз и всё такое...в 2010 поменял грушу, через год начал дурковать ИЦ. Прикинул-посчитал и перешёл на ваккуум....не спорю,первое время ощущения при торможении другие..и гидра в чём-то лучше. но по номинации цена\качество ваккуум однозначно не хуже и вполне нормально живёт,тем более когда задние томозилки переделаны на больший диаметр
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

100s6 писал(а):есть хорошая пословица или поговорка у евреев-ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА,но желаю чтобы так было подольше)))

просто в своё время (по приходу эски из Соренто 2006 год) я тоже ездил на гидре как и ты....15-18раз и всё такое...в 2010 поменял грушу, через год начал дурковать ИЦ. Прикинул-посчитал и перешёл на ваккуум....не спорю,первое время ощущения при торможении другие..и гидра в чём-то лучше. но по номинации цена\качество ваккуум однозначно не хуже и вполне нормально живёт,тем более когда задние томозилки переделаны на больший диаметр
так то да, по соображениям цены, однозначно вакуум, но пока груша мозги не запаривает, не буду лезть в рабочий механизм ..
"VLUA"
Ответить