Как правильно установить 7а валы на AAN ?
Как правильно установить 7а валы на AAN ?
Установил 7а валы и шкив от aan . Если ставить по меткам верхний , нижний шкив - несходятся метки на валах .. и компенсаторы гремят . Ставлю нижний по метке , верх по валам - получается -1зуб на верхнем шкиве . мотор начинает работать "нормально" , но я так понимаю триггер кемшафт сенсора тоже идет назад и получается разбежка по соглосованию работы сенсоров коленвала и распредвала .
На данный момент стоит минус 1 зуб но есть плохая работа двигателя на холостых (пердит , троит ) чуть газку - все супер .. читал ее -ошибок нет .. опресовку делал , клапан хх новый оригинал ..Подскажите как правильно выставить валы ? и че за херня с холостыми ?
На данный момент стоит минус 1 зуб но есть плохая работа двигателя на холостых (пердит , троит ) чуть газку - все супер .. читал ее -ошибок нет .. опресовку делал , клапан хх новый оригинал ..Подскажите как правильно выставить валы ? и че за херня с холостыми ?
"жевали"-тут тысячу раз эти темы,вот с Юриного сайтаwhite писал(а):Чтобы тебе было где блестнуть своим умом ..
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
точно оба вала 7А?валы обязательно должны стоять вровень,а на крышке один зуб это не страшно,а при чём тут стук компенсаторов?white писал(а):Согласен это по заводским меткам .. Но я если выставляю по гаризонту метки на валах , то у меня метка на шкиве распредвала не совпадает с меткой на клапанной крышке получается гдето минус 1 зуб
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
оба вала 7а сам снимал с мотора который стоял на купе кватро . потом в купе поставил aan от s4 . Может пиндос поменял но врятли мотор 7а был в очень хорошем состоянии и пробег был 76 тыс миль . мерял подьем чуть больше чем у aan. Не знаю почему был стук может быть потому что только поставил валы 7а и компенсаторы были пустые .но как поставил валы по гаризонту и нижний шкив по метке (верхний был минус зуб ) завел и грохота небыло . Может есть какая то разница машины американские хз.. но я не уверен ..Буду заказывать шестерню с 034 а то непонятки какието
надо выставлять по метке маховик,а не шкив колена,,white писал(а):оба вала 7а сам снимал с мотора который стоял на купе кватро . потом в купе поставил aan от s4 . Может пиндос поменял но врятли мотор 7а был в очень хорошем состоянии и пробег был 76 тыс миль . мерял подьем чуть больше чем у aan. Не знаю почему был стук может быть потому что только поставил валы 7а и компенсаторы были пустые .но как поставил валы по гаризонту и нижний шкив по метке (верхний был минус зуб ) завел и грохота небыло . Может есть какая то разница машины американские хз.. но я не уверен ..Буду заказывать шестерню с 034 а то непонятки какието
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
можно выставить по первому цилиндруDRIFTING писал(а):надо выставлять по метке маховик,а не шкив колена,,
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2175871 что скажете ??
Была такая же ситуация при первом общении с ааэном.У тебя впускной вал стоит на зуб вперед,то есть валы относительно друг друга неправильно стоят.Накинь клапанную крышку,выстави верхнюю шестерню по метке,открой крышку,увидишь в какую сторону перекинуть вал,на впуске точка будет выше на зуб скорее всего.И стук гидриков,это касание клапанами поршней,так как открываются впускные слишком рано,пока поршень не опустился еще.Так что после выставления меток компрессометр в руки.Меня пронесло,клапана целы остались,но это было на ааэн валах,на 7А подъем больше,могло погнуть.Удачи.