траблы с системой охлаждения
- mosh89
- Местный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
известный миф еще с мото темы, вопрос почему у меня ни на машине ни на моте такой проблемы не было )))
ПС а что разве при повышении уровня масла , маслонасос начинает качать сильнее и в итоге выше давление масла ? или как объяснить то что при повышенном уровне масла выдавливает сальники ?
ППС лучше заказать новые сальники чем новый мотор, это уж точно )
ПС а что разве при повышении уровня масла , маслонасос начинает качать сильнее и в итоге выше давление масла ? или как объяснить то что при повышенном уровне масла выдавливает сальники ?
ППС лучше заказать новые сальники чем новый мотор, это уж точно )
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Сальники не находятся под давлением от насоса. Но и купаться в масле они не должны. А по теме я так мало что понял. При исправной помпе не должно ничего кипетьmosh89 писал(а):известный миф еще с мото темы, вопрос почему у меня ни на машине ни на моте такой проблемы не было )))
ПС а что разве при повышении уровня масла , маслонасос начинает качать сильнее и в итоге выше давление масла ? или как объяснить то что при повышенном уровне масла выдавливает сальники ?
ППС лучше заказать новые сальники чем новый мотор, это уж точно )
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
фары я просто новые куплю, они мне надоели! мне проще вырезать их из двух кусков алюминия и прикрутить на болты, чтобы можно было прикрутить и открутить, чем приделывать кусочки кривого метала прикручивать на саморезы и тд и на прочую перхоть клипсы всякие я вообще это немогу сделать, мотор было собрать гораздо проще)) так же бампер, я хз как его поставить, немогу я дотрагиваться до пластика даже, это для меня ппц!)) смысл строкера и моей машины вот в чем, в городе у нас снег не чистят, я живу в доме напротив него парковка и с дух сторон две горы, проще говоря если пойдёт снег, нормально насыпет, на моноприводе не выехать от дома впринципе, мою бмв просто замело и я забыл о ней до весны, на тазах тоже не выехать нужна или блокировка иля я хз что, лебёдка)) бывало я заталкивал его в гору я за рулём сидел кирпич на педали газа, а потом я запрыгивал на ходу, говорить о других переднеприводных иномарках тоже смысла нет.. ауди это единственное что меня спасёт, я купил одну, там ебнул мотор пока я её собирал, а собрал неправильно и теперь буду всё переделывать, вобщем по случаю взял ещё одну, мою эску, знал что беру, теперь о моторе 2.2 мотор конечно хороший но есть один большой минус, у него нет низов, не знаю как все ездят, на нём чтобы стронуться с места нужно жечь сцепление как в детстве на мопеде а потом это плавно переходит в турбояму, обороты 2000 включаю допустим 3-ю нажимаеш и ничего не происходит, может у меня был такой мотор но даже 10 клапанная двушка с атмо мотором на 136 шатуне ехала намного лучше с низу, а допустим у товариша сотка кватро с AAR так же без низов, получается я собрал строкер не для того чтобы дуть и валить, а хотя бы нормально ездить, а более менее нормально он потащит этот кузов и без наддува, те теперь я могу поставить улитку любого размера и смогу ползать по городу а когда нужно задуть и повалить)) теперь о тазопоршнях)) ковка хорошо но купив ковку я буду ждать её месяц два, потом у меня порвется ремень и зегнёт клапана и ещё я буду греть каждый день чтобы поршни перестали стучать о стенку цилиндра, вообще я собрал мотор ради експеримента, и остался доволен, крутиься он отлично, тяга на низах значительно улучшилась, турбоямы больше нет, на оборотах 1200 я могу ехать на пятов в городе в потоке) что все писали он не раскрутиться больше 3-х тысяч это всё не правда, люди строят атмосферную хонду на 99м колене и 152м шатуне, и всё нормально крутится, мощность помоему более 300 сил, и не факт что мои тазопоршни не выдержат 500 и больше сил, тазы ездят и всё нормально, на этом моторе мне не нужна 1000 сил, 500-600 вполне достаточно будет, можно было конечно сразу сварить коллектор поставить например 35-й холсет форсы и настроить, заменить мозги с косой но я бы выехал только весной а пока побегал бы пешком))