Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Так у меня и не будет вискомуфты. Только ролик от нее останется. Там на фото видно что от шкивов до радиатора около 15мм всего расстояние. Вперед его двигать уже некуда, мешают фары, да и кулер потом не влезет. Поэтому для вентилятора место есть только перед радиатором.

Пока видел два варианта, от СсангЁнга и Монтеро спорт, они там спереди стоят.

Вчера сварили мне шланг гур из моего старого от V6 и от В3 2,3. Получился именно такой какой нужен =)


А как в Казахстане в плане привоза деталей из штатов? На том же саммитрэйсинге выбор электровентиляторов огромный, всех мастей мощностей и размеров, я один такой пользую-в общем доволен. Притом самый дешевый-как всегда временное решение оказалось очень постоянным))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):А как в Казахстане в плане привоза деталей из штатов? На том же саммитрэйсинге выбор электровентиляторов огромный, всех мастей мощностей и размеров, я один такой пользую-в общем доволен. Притом самый дешевый-как всегда временное решение оказалось очень постоянным))


Из штатов тоже таскают ребята. А что за саммитрейсинг, можно поточнее чтоб глянуть? )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ага, разобрался. Есть подходящие варианты. Но сначала у нас поищу )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Ага, разобрался. Есть подходящие варианты. Но сначала у нас поищу )


Это да. Вообще сайт интересный, много чего полезного есть. Помню давно когда то даже масло Redline с него возил 20-50, по ощущениям-изумительнейшее малсло. Но сейчас наша таможня гайки закрутила-масло не привезти уже((. По поводу вентиляторов-просто помню когда я свой прожект реализовывал то в москве не нашел ничего подходящего, все таки 300-350 уе за вентиляторы от старой японки это помоему перебор, однозначно.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Купил нужный ролик ,поставил, он оказался от более поздних версий двигателей. Натянул ремни все. Пол дня пришлось устанавливать радиатор. После долгих мучений и подрезанием фар он все таки встал. До ближайшего натяжителя ремня 10мм расстояние. Попробую мотор на подушках сместить назад сколько получится.
Так же установил электропомпу от 2,7Т. Встала без переделок, пришлось один шланг немного подрезать.
Проводку из салона всю затянул через 6см отверстие. Под капотом заново придется подключать.
Вот пока что успел сделать.

Фото:
1
Изображение
2
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Нашел радиатор масляный от Ниссан Патрола емкостью около 1л, думаю его купить и поставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Нашел радиатор масляный от Ниссан Патрола емкостью около 1л, думаю его купить и поставить.


Ещё можешь поискать маслорадиатор от опелей омега а, сенатор б, с моторами 3 литра-он там тоже большой и эффективный, проверял на своем моторе.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я так понял что ко всем вышеперечисленным надо будет шланги переделывать ? У меня получается сейчас шлангов на масляный радиатор нет совсем.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Sechan писал(а):Нашел радиатор масляный от Ниссан Патрола емкостью около 1л, думаю его купить и поставить.


Литра тебе за глаза будет, т.к. штатный 0.25. Ну и прибавь к каждой замене масла дополнительный литр или несменяемое масло при замене тоже будет около того....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Я так понял что ко всем вышеперечисленным надо будет шланги переделывать ? У меня получается сейчас шлангов на масляный радиатор нет совсем.


Да, ко всем новые шланги.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

StЁpa писал(а):Литра тебе за глаза будет, т.к. штатный 0.25. Ну и прибавь к каждой замене масла дополнительный литр или несменяемое масло при замене тоже будет около того....

а есть ли смысл делать слив с радиатора? если его емкость 1л и более
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Да, ко всем новые шланги.

я сделал переходники с конусом у токаря под родные шланги ,для радиатора от V8....разогнул конец одного шланга.... в притык правдо всё встало на родные места ...
на фото видно, в радиатор ввёрнут сначала переходник,потом гайка шланга ..
Вложения
PICT1191.JPG
PICT1191.JPG (145.46 КБ) 376 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):а есть ли смысл делать слив с радиатора? если его емкость 1л и более

"правильный" маслорадиатор при увеличившихся размерах площади охлаждения ,не сильно добавляет внутренней ёмкости ...



в радиаторе от опеля примеро в 1.3-1,4 раза больше масла,в V8ом примернго так же ....а площадь в 2 -3 раза больше ....


смысла в сливной пробке не вижу ...

как ни прискорбно,для жары +30*,радиатора "автомата" от V8 будет маловата...в +8* нагревал масло до +120-125 * в "гонке по городу" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я тут херачил 1/4 МКАДа днём. выше 125 не было. Скорость выше 140 не опускалась, а тапок из пола не убирался :)

Дим, напиши размеры переходника.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):
Дим, напиши размеры переходника.

сцуко ,это непечатно .....но в тоже время очевидно ...

взял радиатор от V8(на нём есть резьбы под наружнюю гайку)взял шланг от эски с конусом,взял радиатор от эски .....пошёл к токарю ....встал "над душой ".....через 3 часа ушёл с переходниками ...
(в переходниках подложены медные шайбы к радиатору для уплотнения ...)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Радиатор от V8 не проблема. он под рукой, а вот шланги стоковые - проблема поэтому и спрашиваю такую банальщину.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Радиатор от V8 не проблема. он под рукой, а вот шланги стоковые - проблема поэтому и спрашиваю такую банальщину.

возьми у кого нибудь "убитый" ,дырявый ....

токарь всё равно по месту будет прикладывать "угол" конуса шланга ,чтобы они совпадали ...без чертежа точили ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

В Патроловском радиаторе есть уже сливная пробка.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Осталось два патрубка на охлаждение найти и надеюсь к выходным отдам ее в руки толкового электрика ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

off2Sechan: ответь плз на аудиклубе, очень надо и очень срочно!
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Ответить