мотор с пылесоса самсунг 1700W?ASheff писал(а):однозначно
Может веселухи какой-нибудь добавим на форум?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
да вы боянщеги, господа!!!
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... BC/page157
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... BC/page157
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:05 pm
- Откуда: Солнечный Башкортостан
- Контактная информация:
Спасибо поржал,увлекательный рассказ))RazzoR писал(а):http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/bmw62rus/ вот тут до хера ржачного. лучше с самого начала читать.
Новейша разработка!!
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км,
после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания
поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает
свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой
специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и
образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную
систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от
применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что
делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это
значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки
специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы,
тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на
цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала,
а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и
штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и
шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает
на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее
вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи
сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает
осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись
через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает
их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и
восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи
к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От
низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая
в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости,
но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -
она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую
лить не буду.
Кроме всего изложенного, данная присадка стекая на асфальт восстанавливает покрытие и обувь пешеходов.
Если кто то захочет могу заказать. Продаётся в вёдрах.
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км,
после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания
поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает
свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой
специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и
образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную
систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от
применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что
делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это
значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки
специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы,
тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на
цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала,
а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и
штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и
шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает
на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее
вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи
сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает
осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись
через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает
их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и
восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи
к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От
низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая
в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости,
но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -
она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую
лить не буду.
Кроме всего изложенного, данная присадка стекая на асфальт восстанавливает покрытие и обувь пешеходов.
Если кто то захочет могу заказать. Продаётся в вёдрах.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
выбор автомобиля...
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила