Демпфированный?Скиталец писал(а):Фиданза.
Начинаем гонку вооружений.
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Если бюджет позволяет, то поменять не помешало бы.kondor писал(а):Николай один вопросик
мой двигатель проехал 200 тыс км
сейчас меняем все в голове
клапана, направляющие ,более жесткие пружины , облегченные гидрики
портинг головы снижаем сж до 8.6
хотим получить 380-400 кобыл на выходе
вопрос такой
сколько держит штатный КШМ при такой раскладе
если насиловать двиг 25% отжига 75 обычной езды
кольца новые колбенринг , вкладыши вкруг тоже заменены
или лучше менять сразу шатуны на:
http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=109
и поршня на :
http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=110
валы от RS2
Хотя у меня держало на стоковых поршнях и шатунах до 480л.с и 580 рутящего на степени 8.5, правда замерянных гт-хом и на термоядерной смеси в баке.
А пробег еще ничего не значит, если все досконально отдефектовать, то будет ходить.
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
надолго ли хватит полированных каналов в голове?при длительной эксплуатации ведь покроются нагаром всё равно. Тольятинские автоспортсмены говорят,что с полированными каналами основной эффект ---смесь меньше нагревается(впуск)....клапана полированные с завода,или сам полировал?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):надолго ли хватит полированных каналов в голове?при длительной эксплуатации ведь покроются нагаром всё равно. Тольятинские автоспортсмены говорят,что с полированными каналами основной эффект ---смесь меньше нагревается(впуск)....клапана полированные с завода,или сам полировал?
по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.
основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении