траблы с системой охлаждения

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

траблы с системой охлаждения

Сообщение toluk »

имеется строкер, трубки из задней части блока нет, вварен штуцер вместо пробки в гбц, помпы афтеркулинга нет, в верхний патрубок врезан датчик от таза 99-94, через реле организовано включение вентилятора те система полностью автономна, остальное до сегодняшнего дня было сток..

заливаю антифриз при этом пробку на расширительный бачек не ставлю, заливаю сначала в мотор потом в радиатор удаляю воздух посредствам болтика около печки, завожу, до 80 градусов всё нормально потом начинает выдавлиать ож в расширительный бачек и кипит, при этом пол радиатора и нижний патрубок до термостата холодные как не убирал воздух всё тоже самое, пока держиш мотор в оборотах всё норм, как только на холостых секунд 30 и ничинает кипеть в верхнем патрубке и давит ож в бачек, если заглушить тоже начинает кипеть
на приборке при этом 85-90 градусов, сверял прибор с вагом, он кажет верно..

вылив на пол 20 литров антифриза, прокипятив штук 5 термостатов которые как оказалось все работают, взял рабочий термостат просверлил по периметру 8 отверстий 5мм собрал завёл, всё нормально на показометре 60-70 градусов, поехал довезти знакомую, температура на показометре 45-50 больше не кипит на холостых итд, нажимал в пол 55 градусов.. в салоне очень холодно печка еле греет, поехал обратно в гараж тк было очень холодно, подогрев сидушек не работает, ахтунг

разобрал всё нах, с отверстиями в термостате теперь можно сливать всю ож из системы через радиатор.. взял ещё термостат просверлил в нём одно отверстие 5мм с верху, собрал залил ож, всё работает более менее но всё равно на холостых начинает подкипать ож в верхнем шланге, при этом тазодатчик не срабатывает, на приборке 90, радиатор горячий и нижний патрубок тоже.. печка греет слабо, если держать обороты 1500-2000 то воздух становится горячее, патрубки радиатора не очень горячие на ощупь градусов 50, при этом у меня стоит трубка вместо помпы афтеркулинга и она весьма горячая

слил антифриз обратно, постоял подумал, заглушил выход из задней части головы который вместо выхода из задней части блока, перебросил трубку входа в печку вместе с датчиком температуры ож и подключил его к выходу из головы к которому подключается помпа афтеркулинга, и заглушил оставшуюся трубку входящую в тонкую металическую трубку идущую к термостату, поменял расширительный бачек тк старый треснул и давление в системе охлаждения не могло создаваться, завёл, прогрел до 90 термостат открылся, печка грела намног лучше, в патрубках системы охлаждения появилось давление, если повысить обороты то печка начинает дуть ещё более горячим воздухом, температура на показометре при этом 95, если заглушить то немного подкипает в верхнем патрубке но почти сразу перестает..

в итоге толи лыжи не едут толи хз почему так? или недостаточная циркуляция ож по какой то причине, помпа новая , немного поездила на старом моторе, чего делать то? впринципе всё более менее приемлимо заработало но в тоже время так же быть не должно?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

а что мешает сделать по стандартной схеме R5 AAN систему охлаждения??
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

вообще не понимаю нахуя делать такую систему охлаждения, сделать как на тазу, всё работает, нассал в расширительный бачек поехал, зачем там всякие помпы афтеркулингов, выходы с блока с головы итд..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

помпу удалили до меня, и я непонимаю зачем она нужна там? я закипел сразу же как старый хозяин вышел из машины, пока был в ней всё было нормально)) и печка не греет по обычной схеме подключения..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

без отверстия в термостате кипит и нижний патрубок при этом холодный, в системе воздуха нет..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Потому что из башки нефиг брать ОЖ, надо как положено в блок возвращать сзади, делай штуцер как на AAN.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

toluk писал(а):вообще не понимаю нахуя делать такую систему охлаждения, сделать как на тазу, всё работает, нассал в расширительный бачек поехал, зачем там всякие помпы афтеркулингов, выходы с блока с головы итд..
ты считаешь инженеров и конструкторов,сотворивших на R5 систему долбоёбами?
не мучай тогда железо.Собери тачку с тазовским чугуном и отжигай на ней,ничего личного..просто не понимаю зачем делать что-то наоборот
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У тебя по малому кругу проходимость маленькая.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

toluk писал(а):без отверстия в термостате кипит и нижний патрубок при этом холодный, в системе воздуха нет..
направление циркуляции ОЖ не соответствует конструкции или помпа....третьего не дано
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ОЖ1.JPG
ОЖ1.JPG
ОЖ1.JPG
Вложения
ОЖ2.JPG
ОЖ3.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

toluk писал(а):без отверстия в термостате кипит и нижний патрубок при этом холодный, в системе воздуха нет..
А она кипит? В чем это выражается?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

BlindHorse писал(а):Потому что из башки нефиг брать ОЖ, надо как положено в блок возвращать сзади, делай штуцер как на AAN.
это надо мотор снимать, конечно это не аргумент, но ппц всё равно) там не возвращает там берёт из блока и возвращает в тонкую металическую трубку.. да оно как не грело на аане так и негреет сейчас, абсолютно одинаково, ну сейчас когда взял из трубки для афтеркулинга стало лучше.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

100s6 писал(а):ты считаешь инженеров и конструкторов,сотворивших на R5 систему долбоёбами?
не мучай тогда железо.Собери тачку с тазовским чугуном и отжигай на ней,ничего личного..просто не понимаю зачем делать что-то наоборот
да не то чтоб считаю долбоебами, просто некоторые решения не понятны, а на тазу разрывает коробки не поотжигать))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

BlindHorse писал(а):[ATTACH=CONFIG]20837[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]20838[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]20836[/ATTACH]
благодарю за схемки, у меня сейчас так
Вложение 5AxIcQR2KFM.jpg больше недоступно
Вложения
5AxIcQR2KFM.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Гриценко Вячеслав писал(а):А она кипит? В чем это выражается?
температура на показометре и вагкоме 90-95, в верхнем патрубке образуются пузырьки, соответственно давление газов в верхней части радиатора возрастает и жидкость начинает выдавливать через трубку которая идёт от расширительного бачка обратно в бачек и заодно дует через маленькую трубочку с верху, поднимаеш обороты и всё норм, термостат при этом закрыт или не значительно приоткрыт..
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

У тебя ОЖ не циркулирует. У меня на бочке такая-же тема. Забита печка, тачка греется, антифриз давит из под пробки расширительного. И патрубок нижний чуть тёплый.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Накуй все лишнее!!! Смотри помпу(если печь дует холодным, радиатор снизу холодный), термостат(печь холодная, радиатор грячий)... Если пузырит прокладка под голову или голова.....
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Если нет циркуляции это 100% ПОМПА!!!! Помпа создает давление, если она его не создает ож не циркулирует!!!!!
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

помпа новая была, если с старого мотора снята ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dmitry0000 писал(а):Если нет циркуляции это 100% ПОМПА!!!! Помпа создает давление, если она его не создает ож не циркулирует!!!!!
А если продырявить термостат, то помпа загадочным образом самопочиняется, да? Ересь то не надо нести...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить