траблы с системой охлаждения
траблы с системой охлаждения
имеется строкер, трубки из задней части блока нет, вварен штуцер вместо пробки в гбц, помпы афтеркулинга нет, в верхний патрубок врезан датчик от таза 99-94, через реле организовано включение вентилятора те система полностью автономна, остальное до сегодняшнего дня было сток..
заливаю антифриз при этом пробку на расширительный бачек не ставлю, заливаю сначала в мотор потом в радиатор удаляю воздух посредствам болтика около печки, завожу, до 80 градусов всё нормально потом начинает выдавлиать ож в расширительный бачек и кипит, при этом пол радиатора и нижний патрубок до термостата холодные как не убирал воздух всё тоже самое, пока держиш мотор в оборотах всё норм, как только на холостых секунд 30 и ничинает кипеть в верхнем патрубке и давит ож в бачек, если заглушить тоже начинает кипеть
на приборке при этом 85-90 градусов, сверял прибор с вагом, он кажет верно..
вылив на пол 20 литров антифриза, прокипятив штук 5 термостатов которые как оказалось все работают, взял рабочий термостат просверлил по периметру 8 отверстий 5мм собрал завёл, всё нормально на показометре 60-70 градусов, поехал довезти знакомую, температура на показометре 45-50 больше не кипит на холостых итд, нажимал в пол 55 градусов.. в салоне очень холодно печка еле греет, поехал обратно в гараж тк было очень холодно, подогрев сидушек не работает, ахтунг
разобрал всё нах, с отверстиями в термостате теперь можно сливать всю ож из системы через радиатор.. взял ещё термостат просверлил в нём одно отверстие 5мм с верху, собрал залил ож, всё работает более менее но всё равно на холостых начинает подкипать ож в верхнем шланге, при этом тазодатчик не срабатывает, на приборке 90, радиатор горячий и нижний патрубок тоже.. печка греет слабо, если держать обороты 1500-2000 то воздух становится горячее, патрубки радиатора не очень горячие на ощупь градусов 50, при этом у меня стоит трубка вместо помпы афтеркулинга и она весьма горячая
слил антифриз обратно, постоял подумал, заглушил выход из задней части головы который вместо выхода из задней части блока, перебросил трубку входа в печку вместе с датчиком температуры ож и подключил его к выходу из головы к которому подключается помпа афтеркулинга, и заглушил оставшуюся трубку входящую в тонкую металическую трубку идущую к термостату, поменял расширительный бачек тк старый треснул и давление в системе охлаждения не могло создаваться, завёл, прогрел до 90 термостат открылся, печка грела намног лучше, в патрубках системы охлаждения появилось давление, если повысить обороты то печка начинает дуть ещё более горячим воздухом, температура на показометре при этом 95, если заглушить то немного подкипает в верхнем патрубке но почти сразу перестает..
в итоге толи лыжи не едут толи хз почему так? или недостаточная циркуляция ож по какой то причине, помпа новая , немного поездила на старом моторе, чего делать то? впринципе всё более менее приемлимо заработало но в тоже время так же быть не должно?
заливаю антифриз при этом пробку на расширительный бачек не ставлю, заливаю сначала в мотор потом в радиатор удаляю воздух посредствам болтика около печки, завожу, до 80 градусов всё нормально потом начинает выдавлиать ож в расширительный бачек и кипит, при этом пол радиатора и нижний патрубок до термостата холодные как не убирал воздух всё тоже самое, пока держиш мотор в оборотах всё норм, как только на холостых секунд 30 и ничинает кипеть в верхнем патрубке и давит ож в бачек, если заглушить тоже начинает кипеть
на приборке при этом 85-90 градусов, сверял прибор с вагом, он кажет верно..
вылив на пол 20 литров антифриза, прокипятив штук 5 термостатов которые как оказалось все работают, взял рабочий термостат просверлил по периметру 8 отверстий 5мм собрал завёл, всё нормально на показометре 60-70 градусов, поехал довезти знакомую, температура на показометре 45-50 больше не кипит на холостых итд, нажимал в пол 55 градусов.. в салоне очень холодно печка еле греет, поехал обратно в гараж тк было очень холодно, подогрев сидушек не работает, ахтунг
разобрал всё нах, с отверстиями в термостате теперь можно сливать всю ож из системы через радиатор.. взял ещё термостат просверлил в нём одно отверстие 5мм с верху, собрал залил ож, всё работает более менее но всё равно на холостых начинает подкипать ож в верхнем шланге, при этом тазодатчик не срабатывает, на приборке 90, радиатор горячий и нижний патрубок тоже.. печка греет слабо, если держать обороты 1500-2000 то воздух становится горячее, патрубки радиатора не очень горячие на ощупь градусов 50, при этом у меня стоит трубка вместо помпы афтеркулинга и она весьма горячая
слил антифриз обратно, постоял подумал, заглушил выход из задней части головы который вместо выхода из задней части блока, перебросил трубку входа в печку вместе с датчиком температуры ож и подключил его к выходу из головы к которому подключается помпа афтеркулинга, и заглушил оставшуюся трубку входящую в тонкую металическую трубку идущую к термостату, поменял расширительный бачек тк старый треснул и давление в системе охлаждения не могло создаваться, завёл, прогрел до 90 термостат открылся, печка грела намног лучше, в патрубках системы охлаждения появилось давление, если повысить обороты то печка начинает дуть ещё более горячим воздухом, температура на показометре при этом 95, если заглушить то немного подкипает в верхнем патрубке но почти сразу перестает..
в итоге толи лыжи не едут толи хз почему так? или недостаточная циркуляция ож по какой то причине, помпа новая , немного поездила на старом моторе, чего делать то? впринципе всё более менее приемлимо заработало но в тоже время так же быть не должно?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ты считаешь инженеров и конструкторов,сотворивших на R5 систему долбоёбами?toluk писал(а):вообще не понимаю нахуя делать такую систему охлаждения, сделать как на тазу, всё работает, нассал в расширительный бачек поехал, зачем там всякие помпы афтеркулингов, выходы с блока с головы итд..
не мучай тогда железо.Собери тачку с тазовским чугуном и отжигай на ней,ничего личного..просто не понимаю зачем делать что-то наоборот
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
это надо мотор снимать, конечно это не аргумент, но ппц всё равно) там не возвращает там берёт из блока и возвращает в тонкую металическую трубку.. да оно как не грело на аане так и негреет сейчас, абсолютно одинаково, ну сейчас когда взял из трубки для афтеркулинга стало лучше.BlindHorse писал(а):Потому что из башки нефиг брать ОЖ, надо как положено в блок возвращать сзади, делай штуцер как на AAN.
да не то чтоб считаю долбоебами, просто некоторые решения не понятны, а на тазу разрывает коробки не поотжигать))100s6 писал(а):ты считаешь инженеров и конструкторов,сотворивших на R5 систему долбоёбами?
не мучай тогда железо.Собери тачку с тазовским чугуном и отжигай на ней,ничего личного..просто не понимаю зачем делать что-то наоборот
температура на показометре и вагкоме 90-95, в верхнем патрубке образуются пузырьки, соответственно давление газов в верхней части радиатора возрастает и жидкость начинает выдавливать через трубку которая идёт от расширительного бачка обратно в бачек и заодно дует через маленькую трубочку с верху, поднимаеш обороты и всё норм, термостат при этом закрыт или не значительно приоткрыт..Гриценко Вячеслав писал(а):А она кипит? В чем это выражается?
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А если продырявить термостат, то помпа загадочным образом самопочиняется, да? Ересь то не надо нести...Dmitry0000 писал(а):Если нет циркуляции это 100% ПОМПА!!!! Помпа создает давление, если она его не создает ож не циркулирует!!!!!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
