Пофлудим?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Optik720
Местный
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 11:36 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Пофлудим?

Сообщение Optik720 »

Привет всем соклубникам. На сайте vagtuning нашлась вот такай забавная штука. Так что читайте, думайте и пишите как оно вам. А если не интересно, то извините.
[TABLE="width: 1903"]
[TR]
[TD][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="class: main-column"][LEFT]
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen STaSIS




Усовершенствование межосевого дифференциала относится к наиболее эффективному методу повышения производительности автомобилей Quattro. Стандартный дифференциал в автомобилях A4 и S4 осуществляет распределение крутящего момента в соотношении 2:1, где 2 части приходятся на заднюю ось, что в целом способствует динамике разгона.


Дифференциал STaSIS обеспечивает оперативное и эффективное перераспределение момента с высоким коэффициентом, позволяя сочетать три автомобиля в одном (передне-, полно- и заднеприводный):

Резкое торможение, начало поворота

Автомобиль ведет себя как переднеприводный - Torsen срабатывает как открытый дифференциал, когда не находится под воздействием нагрузки. Колеса поворачивают независимо и управления автомобилем улучшается.


Середина поворота, ускорение

Автомобиль ведет себя как полноприводный - Torsen поровну распределяет момент для передней и задней оси. При этом достигается максимальное сцепление с дорогой, что позволяет передать на колеса предельное значение момента и, следовательно, пройти поворот на максимальной скорости.


Выход из поворота, разгон

Автомобиль ведет себя как заднеприводный - 88% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса. Достигается максимальная динамика в разгоне.



[/LEFT]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Ссылка на картинку
http://vag-tuning.ru/upload/iblock/111/TORSEN.jpg
P.S. Если что, сильно не пинайте)))
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

интересно конечно, но чем от V8 плох??? там примерно такая же картина, машина тоже похожа на заднеприводную станет!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Цена вопроса и живучесть к какому крутящему моменту у этого торсена?
думаю для большинства это в приоритете. Особенно для кваттро-стартеров-ланчеров))))))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

А чем плохо стартовать 88% на задней оси? Все драгстеры задний привод! На сколько понимаю на старте вся масса на задней оси.
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

Я б поставил, ценник для такой штуки не космос, но у меня АКПП((((((((((((
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

вперед хорошую резину,назад утиль-вот вам счастье :) и квака и жопа привод в одном :) :) :)
Хуйня Война-главное МАНЁВРЫ:):):)
Аватара пользователя
Гость
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 9:07 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Гость »

Не Дёнь, тут фишка повысить эфективность полного привода!
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

:) :) :) жжошь :) :) :) все правильно :) но зимой с таким редуктором думаю будет не очень комфортно.
Хуйня Война-главное МАНЁВРЫ:):):)
Ответить