Установка передней тормозной системы от AUDI S8 на AUDI S4/S6
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Установка передней тормозной системы от AUDI S8 на AUDI S4/S6
Итак, по порядку у меня машинаAUDIS4 1992 года, изначально там стояли тормоза НЛОшный. Год назад я поменял их на обычные ЕСОЧные тормоза, диск 314 мм. Установил другие стойки и суппорта, но продавец мне отдал еще и колодки с дисками. Я решил, не изводится и поставил его же колодки и диски, диски с колодками до меня накатали приблизительно 15 – 20 тыс. Разницу в тормозах я ощутил очень сильно, особенно при торможении с высокой скорости, полностью исчезло биение в руль. Тормоза работали отлично.
Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта отAUDIS8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась наAUDIS6PLUS, (WUAZZZ4AZVN064435).
Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта отAUDIS8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дискахZIMMERMANNSPORT, а колодкиPAGID. Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
- 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
- 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
160 евро - комплект передних колодок;
25 евро - комплект передних задних;
130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;
Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта отAUDIS8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась наAUDIS6PLUS, (WUAZZZ4AZVN064435).
Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта отAUDIS8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дискахZIMMERMANNSPORT, а колодкиPAGID. Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
- 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
- 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
160 евро - комплект передних колодок;
25 евро - комплект передних задних;
130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
даже в "рестайлинговых" суппортах проблема закисания скобы до конца не решена,что может привести к износу только внутренних колодок.желательно переодически делать ревизию и смазывать направляющую под гофрочехлом.установка грязеотбойного щитка на всю поверхность диска ,также приводит к выравниванию износа колодок.
армированные шланги --VERY GOOD--на 100S4 время срабатывания АВС уменьшается раза в 3 на скользком покрытии,что приводит к уменьшению тормозного пути.
в некоторых вариантах суппортов (А6 4,2 кватро 2001г)корпус поршней из "аллюминия"и весь суппорт легче кило на 2.
на 4-х поршневых суппортах "всё" ещё лучше...
армированные шланги --VERY GOOD--на 100S4 время срабатывания АВС уменьшается раза в 3 на скользком покрытии,что приводит к уменьшению тормозного пути.
в некоторых вариантах суппортов (А6 4,2 кватро 2001г)корпус поршней из "аллюминия"и весь суппорт легче кило на 2.
на 4-х поршневых суппортах "всё" ещё лучше...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
AUDI S6 PLUS писал(а):Итак, по порядку у меня машинаAUDIS4 1992 года, изначально там стояли тормоза НЛОшный. Год назад я поменял их на обычные ЕСОЧные тормоза, диск 314 мм. Установил другие стойки и суппорта, но продавец мне отдал еще и колодки с дисками. Я решил, не изводится и поставил его же колодки и диски, диски с колодками до меня накатали приблизительно 15 – 20 тыс. Разницу в тормозах я ощутил очень сильно, особенно при торможении с высокой скорости, полностью исчезло биение в руль. Тормоза работали отлично.
Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта отAUDIS8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась наAUDIS6PLUS, (WUAZZZ4AZVN064435).
Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта отAUDIS8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дискахZIMMERMANNSPORT, а колодкиPAGID. Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
- 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
- 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
160 евро - комплект передних колодок;
25 евро - комплект передних задних;
130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;
1) Насколько я понял, тормоза от дорестайлинговой С8?
2) То есть и перед и зад суппорта без проблем встают на обычные посадочные места без всякого колхоза?
3) Колодки за 160 евро???? Что за пагич такой?
4) Брось ссылку на тормозные шланги плиз.
За проделанную работу - ЗАЧЕТ!
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
1. да S8 1998 года, а с второй половины 1999 начали устанавливать суппорта для 345 дисков.
2. да становятся без проблем.
3. колодки PAGID, они идут в оригинале на RS6.
4. http://www.nordmannbremsen.de
2. да становятся без проблем.
3. колодки PAGID, они идут в оригинале на RS6.
4. http://www.nordmannbremsen.de
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вот и фото - http://audi.avi.kiev.ua/S8/
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
AUDI S6 PLUS писал(а):вот и фото - http://audi.avi.kiev.ua/S8/
Если я правильно понял,то суппорта ставил на стойки S6?
Быстро поедешь-медленно понесут
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация: