http://turbostars.ru/lit14.htmloleg555 писал(а):Нет, эта точно S4, она еще на номерах.
А как связаны гидравлические тормоза и тугой руль?
там один двухконтурный насос, на тормоза и на руль
http://turbostars.ru/lit14.htmloleg555 писал(а):Нет, эта точно S4, она еще на номерах.
А как связаны гидравлические тормоза и тугой руль?
oleg555 писал(а):А как определить точно что стоит на машине, можете сказать?
оооооооооо, первая машина у меня была сотка 2,8кваттра на механике, была год, вторая эс6 в 45ом:mrgreen: так что море всего тебе расскажу, интересно?a200tq писал(а):кроме разгона 0-100 кмч и легкоустанавливаемых побрякушек типа белой эсочной приборки-какие ещё у эски преимущества перед той же 100-а6 2.8 кваттро?
эт всё равно что опу с пальцем сравнивать ...есть "общее" ощущение автомобиля....сочетание разных факторов...комфортная крейсерская скорость на трассе, шумка,рулёжка ,и тд. и тп ...a200tq писал(а):кроме разгона 0-100 кмч и легкоустанавливаемых побрякушек типа белой эсочной приборки-какие ещё у эски преимущества перед той же 100-а6 2.8 кваттро?