S4 - посоветуйте
S4 - посоветуйте
Всем доброго времени суток! Предлагают эску 1993, 2.2турбо, полный привод, скажите куда конкретно сунуться перед покупкой, где есть врожденные косяки? Сам на машине ездил, вот впечатления:
-динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
-очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
-передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
-блок заднего диффа работает точно
-масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
-коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
-подшипник ступицы передний ШУМИТ
-опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
-привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
-ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой
В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.
Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?
Скажите, у кого какие мысли
ЗЫ Всем заранее спасибо.
-динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
-очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
-передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
-блок заднего диффа работает точно
-масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
-коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
-подшипник ступицы передний ШУМИТ
-опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
-привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
-ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой
В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.
Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?
Скажите, у кого какие мысли
ЗЫ Всем заранее спасибо.
oleg555 писал(а):Всем доброго времени суток! Предлагают эску 1993, 2.2турбо, полный привод, скажите куда конкретно сунуться перед покупкой, где есть врожденные косяки? Сам на машине ездил, вот впечатления:
-динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
-очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
-передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
-блок заднего диффа работает точно
-масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
-коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
-подшипник ступицы передний ШУМИТ
-опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
-привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
-ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой
В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.
Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?
Скажите, у кого какие мысли
ЗЫ Всем заранее спасибо.
Особо напрягают 2 момента-первый это замазанный холодной сваркой коллектор. Сама по себе трещина это мелочи, они у всех треснутые. Но вот замазывание её холодной сваркой говорит о склонности хозяина к колхозничеству в отношении машины, а это может дорого обойтись впоследствие, очень.
Второе-тормоза. Если там до сих пор стоят диски-кастрюли и родной гидропривод а не вакуумник, готовься выложить так или иначе тридцатник на детали, +сколько то работа.
На компьютере смотреть ошибки по двигателю конечно, ну и по климе хотя это не так важно. Требуй распечатку или файл с ошибками, список вывешивай сюда, посмотрим что там да как.
Ещё раз все обдумай. Единственный плюс эски-это динамика. Во всем остальном она аналогична той же сотке 2.6-2.8 кваттро, но в обслуге вразы дороже. Если разгон со светофора и любительские драг покатушки тебе не так важны-лучше откажись от покупки, сэкономишь кучу нервов времени и денег.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Если разгон со светофора и любительские драг покатушки тебе не так важны-лучше откажись от покупки, сэкономишь кучу нервов времени и денег.[/QUOTE]
Это точно.
У нас в Нижнем единственное место где хоть как то дружат с эсками это Евросервис,да и то не очень любят они этот мотор.
Думаю при таком пробеге следует еще и компрессию замерить,не извесно лазили туда когда нибудь или нет.Но машина конечно отличная(при условии что за ней следили) Если возьмешь то по весне можно на пару в S-garage рвануть за человеческими передними ногами и тормозами.Зиму с НЛО отъездишь.
Это точно.
У нас в Нижнем единственное место где хоть как то дружат с эсками это Евросервис,да и то не очень любят они этот мотор.
Думаю при таком пробеге следует еще и компрессию замерить,не извесно лазили туда когда нибудь или нет.Но машина конечно отличная(при условии что за ней следили) Если возьмешь то по весне можно на пару в S-garage рвануть за человеческими передними ногами и тормозами.Зиму с НЛО отъездишь.
Объясню ситуацию:
машину предлагается в обмен на мой МВ С180 Спорт 1994, который мне достался случайно, но я его довел до ума и езжу без проблем.
выбора полного привода по ауди, мерсу и бмв у нас нет, а другие марки не рассматриваются, а хочу ПОЛНЫЙ постоянный, устал от зимних гемороев, НИВА уже есть , но это только в лес
я не гонщик, но под 5 точкой запас всегда должен быть, проверено
Насчет тормозов я пока еще не во все вник, но вакуумный усилитель обычного такого вида стоит... или я че не понял?
И еще: какие вещи дороже в разы? Я специально часа 2 сидел в EXIST, все пересмотрел, да, есть конские цены, как и на любого немца оригинал.
машину предлагается в обмен на мой МВ С180 Спорт 1994, который мне достался случайно, но я его довел до ума и езжу без проблем.
выбора полного привода по ауди, мерсу и бмв у нас нет, а другие марки не рассматриваются, а хочу ПОЛНЫЙ постоянный, устал от зимних гемороев, НИВА уже есть , но это только в лес
я не гонщик, но под 5 точкой запас всегда должен быть, проверено
Насчет тормозов я пока еще не во все вник, но вакуумный усилитель обычного такого вида стоит... или я че не понял?
И еще: какие вещи дороже в разы? Я специально часа 2 сидел в EXIST, все пересмотрел, да, есть конские цены, как и на любого немца оригинал.
oleg555 писал(а):Slavik, это та машина, что в газете из-рук-в-руки висит, где-то на автозаводе, мы на нейтральной встречались. А на фото твоя машина?
На фото моя.Одна черная машина и чурки ее хозяева, стоит на ул.Рельсовой на автозаводе,без номеров.Через 2 дома от меня.Хозяев не знаю и ни чего сказать по машине не могу.Но та вроде S6.