Штатные поршни.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

nord.rd писал(а):42 с доставкой)) Ну психанул немного) Щас вот смотрю на них и вижу контрактный мотор всборе, но поздно :D Теперь не знаю, где точить)
посмотри по инету моторный центр на Федосеенко и моторный центр аб-инжиниринг, у них есть партнеры. советую в таких конторах точить, лучше просто не смогут сделать в любой точке России
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

nord.rd писал(а):42 с доставкой)) Ну психанул немного) Щас вот смотрю на них и вижу контрактный мотор всборе, но поздно :D Теперь не знаю, где точить)
отправляй блок мне, расточат в размер
или бери нутромер и сразу предупреждай расточников, что если они проебут размер, то попадут на блок
3 сотки зазор будет?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

tankist писал(а):отправляй блок мне, расточат в размер
или бери нутромер и сразу предупреждай расточников, что если они проебут размер, то попадут на блок
3 сотки зазор будет?
помимо размера есть масса факторов влияющих на "ходимость" цпг. есть технология так сказать ремонта наших двс, это расточка и хонингование, а есть технология восстановления в состояние так сказать нового мотора и блок сначала промывается, потом растачивается, промывается, хинингуется и потом идет крацевание.естественно ни о каких станках ручного типа и говорить не стоит. все только цпу и измерительный инструмент с точностью до 0.001 мм. также очень важно не завалить ось цилиндра по отношению к оси коленвала, иначе потом ни какая обкатка и масло не помогут
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Калян92 писал(а):помимо размера есть масса факторов влияющих на "ходимость" цпг. есть технология так сказать ремонта наших двс, это расточка и хонингование, а есть технология восстановления в состояние так сказать нового мотора и блок сначала промывается, потом растачивается, промывается, хинингуется и потом идет крацевание.естественно ни о каких станках ручного типа и говорить не стоит. все только цпу и измерительный инструмент с точностью до 0.001 мм. также очень важно не завалить ось цилиндра по отношению к оси коленвала, иначе потом ни какая обкатка и масло не помогут
ты сам то понял чё написал? чел живёт в саяногорске, загугли где это для начала, думаю у них там если в одном месте точат моторы, то это хорошо, и 100% когда увидят 5 дырок охуеют
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

tankist писал(а):ты сам то понял чё написал? чел живёт в саяногорске, загугли где это для начала, думаю у них там если в одном месте точат моторы, то это хорошо, и 100% когда увидят 5 дырок охуеют
в таком случае лучше переслать мотор в другой город и потерять на пересыле пару-тройку тысяч, чем запороть блок и загубить всю цпг. хотя каждый сам решает, что ему делать. форум и нужен для советов как и что сделать лучше
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Вот это вы расписали))) В моем городе на ручном станке точат, и ничего, ездят машины))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

Valior писал(а):Вот это вы расписали))) В моем городе на ручном станке точат, и ничего, ездят машины))
с поршнями АТС которых хватает на 30-40 т.км и с канистрами масла в багажнике :o nthego:
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Valior писал(а):Вот это вы расписали))) В моем городе на ручном станке точат, и ничего, ездят машины))
ездить будет и без хонинговки, но как хорошо и долго...
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Поршня сильно болтаются в цилиндрах? Да- расточка блока и комплект поршней под размер расточки... Нет-огонь!! Есть немного- при адекватной езде 30-40тыс. км...(смотря какое масло, топливо и т.д.).. Про заусенцы-на ноль руками не сточишь!.. Никогда не заморачивался и ходят моторы на таких мелочах!!!.. И вообще, что постигло разобрать?
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dmitry0000 писал(а):Поршня сильно болтаются в цилиндрах? Да- расточка блока и комплект поршней под размер расточки... Нет-огонь!! Есть немного- при адекватной езде 30-40тыс. км...(смотря какое масло, топливо и т.д.).. Про заусенцы-на ноль руками не сточишь!.. Никогда не заморачивался и ходят моторы на таких мелочах!!!.. И вообще, что постигло разобрать?
Читай его бж, вылетевший из блока шатун)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

tankist писал(а):отправляй блок мне, расточат в размер
или бери нутромер и сразу предупреждай расточников, что если они проебут размер, то попадут на блок
3 сотки зазор будет?
Привет! Ага, 3 сотки. Собирался тебе звонить, а ты сам предложил :)
tankist писал(а):ты сам то понял чё написал? чел живёт в саяногорске, загугли где это для начала, думаю у них там если в одном месте точат моторы, то это хорошо, и 100% когда увидят 5 дырок охуеют
Инфа 200%, работники напильника и наждачки у нас впечатлительные))
Ответить