По валам и фазам
По валам и фазам
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:
1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.
б) впуск 7А, выпуск 7А.
Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.
2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.
3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник
4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.
Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:
1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А
2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.
AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.
То есть вместо:
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Получим:
7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.
Было:
AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
Станет:
(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:
1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.
б) впуск 7А, выпуск 7А.
Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.
2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.
3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник
4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.
Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:
1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А
2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.
AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.
То есть вместо:
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Получим:
7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.
Было:
AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
Станет:
(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
если надо поднять крутящий на верхах на большей турбе то на впуск надо ставить валы от атмо.
увеличится респонс двигателя, но и увеличится турболаг и соответственно уменьшаться низы.
но все это на одних валах , без подготовки настолько не существенно.
Хочешь ровный и тяговитый авто- покупай большой турбодизель.
если надо поднять крутящий на верхах на большей турбе то на впуск надо ставить валы от атмо.
увеличится респонс двигателя, но и увеличится турболаг и соответственно уменьшаться низы.
но все это на одних валах , без подготовки настолько не существенно.
Хочешь ровный и тяговитый авто- покупай большой турбодизель.
Скиталец писал(а):но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
.
Николай, а что с фазами? При варианте ААН впуск и 7А выпуск двигать фазы на 7 градусов или нет???
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Night_Spirit писал(а):8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...
P.S. подумываю воткнуть К27
тыб хоть фотки такие не выкладывал)))выложил бы в термоизоляции...
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Avtor писал(а):ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:
1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.
б) впуск 7А, выпуск 7А.
Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.
2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.
3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник
4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.
Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:
1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А
2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.
AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.
То есть вместо:
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Получим:
7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.
Было:
AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
Станет:
(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213
С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
Смотря под какую турбу?
Всё познаётся и проверяется временем.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Night_Spirit писал(а):если горячая часть большая,
то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем
и отсутствия всего " внизу" ....
большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...
логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
из родных 11мм получается тока ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):и отсутствия всего " внизу" ....
большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...
логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
из родных 11мм получается тока ....
ежу понятно что объем рулит,спросили же про валы :wink:
а кулачки рв можно наваривать если корпус ГБЦ позволит им потом вращаться