jonn48 писал(а):Езжу на прж на 95ом всегда.При заправке 98 ощутимой разницы не чувствуется.
иметь красный коллектор?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не могу утверждать,что на 98 все будет так же,тем более Дмитрий ПРЖ писал,что показания в вагкоме могут отличаться от реальных углов в пределах коррекции по детону,но до замены датчиков детонации угол валился до 8-9 градусов в пике наддува и к отсечке еле дотягивал до 11.Теперь 12 в пике наддува на 3000 об/мин и 21-22 к отсечке.Более точную картину по углам и детонации нет возможности видеть,ввиду отсутствия соответствующего оборудования и знаний мотроника.
Мне под 95 пришлось сильно править углы, больше 6 градусов, иначе детонация лезла, причем слышно её не было. А она есть. И при определенных проблемах с топливной системой или с G62 можно получить кирдык. А оно надо? Каждому своё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
У меня на старых ДД наоборот мозги практически не видели детонацию, сменил на новые - вот она родимая. Ещё один фактор к потенциальной возможности завалить двигатель.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Мне под 95 пришлось сильно править углы, больше 6 градусов, иначе детонация лезла, причем слышно её не было. А она есть. И при определенных проблемах с топливной системой или с G62 можно получить кирдык. А оно надо? Каждому своё.
Юр,а на какую величину мотроник может двигать угол при детонации? Ну а топливную систему и датчики нужно в любом случае держать в полном порядке на турбомоторе,иначе последствия...И опять же,нужно понимать,как эксплуатировать авто и на каком топливе.Можно и 92 залить в безвыходной ситуации без последствий,если не отжигать в режиме "газ в пол".
Тады такой вопрос, на каких режимах наиболее опасна детонация? И в каких режимах она "чаще" проявляется?
Страшна ли она, при тошнилове на 3-й, не больше 3к оборотов и наддуве не больше 0.4 избытка?