Замена блока 2,2 на 2,5 тди

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

sspils писал(а):Я на своей делал недоход помоему 4мм на 144 шатунах. с низов была велая но после избытка 1бар улетала свободно. На данный момент у меня собрано на 155 шатунах там недоход 1мм. голова доработана в камере много лишнего. пока обкатываю на избытке 0.9
у меня 2мм недоход, степень в районе 7.8, 155 шатун, 1 бар для обкатки, едет совсем не плохо. Голова полностью сток пока. Крутится мотор весело, пока что всё нравится, 2.5 рулит. Шатуны и вкладыши у литовцев в FCP брал, у Томаса
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Народ уменя такой вопрос а надо менять тазовские поршня? просто у того латыша 2 видя шатунов один на 155 другой 159 до какойто спортивный поршень?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Vetal_36 писал(а):дружбан мой сделал , SLAVAK сдесь он.
неплохо бы услышать его коментарий о том как работали тазопоршни и есть ли у него в блоке маслофорсы?)
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Ьуня в замешательство поставили)) 450 за шатуны на 800лш и 550 за 1000.какие брать? как я понел отличаюца они тока у вторых больше масло приемный канал
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

taren86 писал(а):Народ уменя такой вопрос а надо менять тазовские поршня? просто у того латыша 2 видя шатунов один на 155 другой 159 до какойто спортивный поршень?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
Литовец, тот человек. 159 под очень низкие поршня, Томас говорил что их под спец поршня делали, но я и собираюсь в будущем взять на 2.2 колено на дизель блоке.

Камеру сгорания дорабатывают в голове, там много мясо вокруг клапанов.
Насчёт трещин не факт что их, уже на ней нет.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

А смысл ставить родной коленвал на дизельном блоке? вы не выйграете не вчем литраж останеца тотже тока степень сжатия уменщица.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Vetal_36 писал(а):у меня 2мм недоход, степень в районе 7.8, 155 шатун, 1 бар для обкатки, едет совсем не плохо. Голова полностью сток пока. Крутится мотор весело, пока что всё нравится, 2.5 рулит. Шатуны и вкладыши у литовцев в FCP брал, у Томаса
Как вкладыши от томаса нормальные? Я просто тоже собираюсь все брать от него?


Да кстати блок готов заварили штуцер на печку и заварили канал картарных газов теперь вот отдам его на шлифовку и хоненговку)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

taren86 писал(а):А смысл ставить родной коленвал на дизельном блоке? вы не выйграете не вчем литраж останеца тотже тока степень сжатия уменщица.
Идея снять боковую нагрузку на поршень, для мотора за 700+.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

не боишься что наполнения на низах упадет?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

toluk писал(а):не боишься что наполнения на низах упадет?
С системой кампаунд, большая и маленькая турба. турбы типо ккк24 гибрид оналог гарет 28. и побольше гаррет 45.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

ТОГДА УЖЕ ЛУЧЕ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ С ГЕОМЕТРИЕЙ

А вобще помоему луче просто выточить прокладку и все.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

taren86 писал(а):ТОГДА УЖЕ ЛУЧЕ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ С ГЕОМЕТРИЕЙ

А вобще помоему луче просто выточить прокладку и все.
Для чего?

А турбина помоему на поршах только есть и стоит как чугунный мост.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Я не говорил что она дешовая)))
Для чего прокладку вытачивать? Для повышения степени с жатия( я имею в виду металическую и поставить ее между двумя обычными.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

taren86 писал(а):Как вкладыши от томаса нормальные? Я просто тоже собираюсь все брать от него?


Да кстати блок готов заварили штуцер на печку и заварили канал картарных газов теперь вот отдам его на шлифовку и хоненговку)
ну что-то ответить по вкладышам не могу, нет статистики, мотор ездит, но пока проехал 2000км всего, и нормально не дули ещё.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

taren86 писал(а):Я не говорил что она дешовая)))
Для чего прокладку вытачивать? Для повышения степени с жатия( я имею в виду металическую и поставить ее между двумя обычными.
Со степенью и так всё будет в порядке.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

не я не сомневаюсь)) просто мне казалось легче прокладка эффект такойже.
Заказал я у томаса шатуны на 1000лс. вот тока унего ненашлось вкладышей. А в англии я даже у дилера найти несмог, точнее они мою машину немогут найти не пономеру не по названию говорят слишком старая)))

Незнаете где можно найти комплект вкладишей и колец? да и какую фирму луче предпочесть?
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Narod a golovki u 3b i 7a odinakovie?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

taren86 писал(а):Narod a golovki u 3b i 7a odinakovie?
нет конечно...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

A vtem raznitsa? I mozno ee peredelat sut v tom sto komne prihodit ves dvigatel tselekom, vot dumaju kak lutshe vsego ego ispolzovat
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Итак покажу я вам пока свои скромные достижения.
Переделка дизельного блока от VW. Немного грубовато с посадкой датчика коленвала но он стоит там как родной)) Единственный минус блок лежал в гараже 3 года и 4 целиндр весьма проржавел, панятие неимею как) завтра повезу его к инженеру посмотрим смогу ли я сохранить стандартный размер поршня, либо мне паридеца покупать новый блок((.
Головка как и следовало ожидать вся в трещинах, ремонт обойдеца мне 200-400фунтов но на этой недели приходит двигатель 7а, распредвалы по нормальным ценам в Англии просто ненашол дешевле купить целый движок). Интересно а нужно большие переделки делать чтобы впихнуть 7а головку?
Ктомуже пришли шатуны большое спасибо Томасу!.
Вложения
DSC_0360.jpg
DSC_0339.jpg
DSC_0338.jpg
DSC_0337.jpg
DSC_0332.jpg
DSC_0329.jpg
DSC_0328.jpg
DSC_0325.jpg
DSC_0324.jpg
DSC_0323.jpg
DSC_0364.jpg
Ответить