у меня 2мм недоход, степень в районе 7.8, 155 шатун, 1 бар для обкатки, едет совсем не плохо. Голова полностью сток пока. Крутится мотор весело, пока что всё нравится, 2.5 рулит. Шатуны и вкладыши у литовцев в FCP брал, у Томасаsspils писал(а):Я на своей делал недоход помоему 4мм на 144 шатунах. с низов была велая но после избытка 1бар улетала свободно. На данный момент у меня собрано на 155 шатунах там недоход 1мм. голова доработана в камере много лишнего. пока обкатываю на избытке 0.9
Замена блока 2,2 на 2,5 тди
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Народ уменя такой вопрос а надо менять тазовские поршня? просто у того латыша 2 видя шатунов один на 155 другой 159 до какойто спортивный поршень?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Литовец, тот человек. 159 под очень низкие поршня, Томас говорил что их под спец поршня делали, но я и собираюсь в будущем взять на 2.2 колено на дизель блоке.taren86 писал(а):Народ уменя такой вопрос а надо менять тазовские поршня? просто у того латыша 2 видя шатунов один на 155 другой 159 до какойто спортивный поршень?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
Камеру сгорания дорабатывают в голове, там много мясо вокруг клапанов.
Насчёт трещин не факт что их, уже на ней нет.
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Как вкладыши от томаса нормальные? Я просто тоже собираюсь все брать от него?Vetal_36 писал(а):у меня 2мм недоход, степень в районе 7.8, 155 шатун, 1 бар для обкатки, едет совсем не плохо. Голова полностью сток пока. Крутится мотор весело, пока что всё нравится, 2.5 рулит. Шатуны и вкладыши у литовцев в FCP брал, у Томаса
Да кстати блок готов заварили штуцер на печку и заварили канал картарных газов теперь вот отдам его на шлифовку и хоненговку)
ну что-то ответить по вкладышам не могу, нет статистики, мотор ездит, но пока проехал 2000км всего, и нормально не дули ещё.taren86 писал(а):Как вкладыши от томаса нормальные? Я просто тоже собираюсь все брать от него?
Да кстати блок готов заварили штуцер на печку и заварили канал картарных газов теперь вот отдам его на шлифовку и хоненговку)
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
не я не сомневаюсь)) просто мне казалось легче прокладка эффект такойже.
Заказал я у томаса шатуны на 1000лс. вот тока унего ненашлось вкладышей. А в англии я даже у дилера найти несмог, точнее они мою машину немогут найти не пономеру не по названию говорят слишком старая)))
Незнаете где можно найти комплект вкладишей и колец? да и какую фирму луче предпочесть?
Заказал я у томаса шатуны на 1000лс. вот тока унего ненашлось вкладышей. А в англии я даже у дилера найти несмог, точнее они мою машину немогут найти не пономеру не по названию говорят слишком старая)))
Незнаете где можно найти комплект вкладишей и колец? да и какую фирму луче предпочесть?
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Итак покажу я вам пока свои скромные достижения.
Переделка дизельного блока от VW. Немного грубовато с посадкой датчика коленвала но он стоит там как родной)) Единственный минус блок лежал в гараже 3 года и 4 целиндр весьма проржавел, панятие неимею как) завтра повезу его к инженеру посмотрим смогу ли я сохранить стандартный размер поршня, либо мне паридеца покупать новый блок((.
Головка как и следовало ожидать вся в трещинах, ремонт обойдеца мне 200-400фунтов но на этой недели приходит двигатель 7а, распредвалы по нормальным ценам в Англии просто ненашол дешевле купить целый движок). Интересно а нужно большие переделки делать чтобы впихнуть 7а головку?
Ктомуже пришли шатуны большое спасибо Томасу!.
Переделка дизельного блока от VW. Немного грубовато с посадкой датчика коленвала но он стоит там как родной)) Единственный минус блок лежал в гараже 3 года и 4 целиндр весьма проржавел, панятие неимею как) завтра повезу его к инженеру посмотрим смогу ли я сохранить стандартный размер поршня, либо мне паридеца покупать новый блок((.
Головка как и следовало ожидать вся в трещинах, ремонт обойдеца мне 200-400фунтов но на этой недели приходит двигатель 7а, распредвалы по нормальным ценам в Англии просто ненашол дешевле купить целый движок). Интересно а нужно большие переделки делать чтобы впихнуть 7а головку?
Ктомуже пришли шатуны большое спасибо Томасу!.