Снял ГУР,хочу заменить резинки,купил ремкомплект т.к. насос хватал воздух и немного подтекал...Снял шкив,а треугольник на котором он был прикручен шкив мертво сидит на валу насоса!Как добраться до сальника?
Night_Spirit писал(а):
Снял ГУР,хочу заменить резинки,купил ремкомплект т.к. насос хватал воздух и немного подтекал...Снял шкив,а треугольник на котором он был прикручен шкив мертво сидит на валу насоса!Как добраться до сальника?
треугольник снимается хорошим ,крепким съёмником винтовым ....потом вал и вынимается ...вот тебе и сальник ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Спасибо за ссылку,оч. грамотно все расписано!Буду продолжать свои попытки...Сегодня согнул лапы двухлапому съемнику для подшипников генератора.На реугольнике один угол выломан был поэтому двухлапый подлез нормально,но треугольник сцуко как привареный сидит....Может его феном бытовым подогреть?
или гидравлический пресс рулит?
Съемник надо нормальный. Я делал: стальной диск подходящего диаметра, желательно потолще, центральное резьбовое отверстие под винт 10 - 12 мм и три отверстия под винты, заворачивающиеся в этот треугольник. Сходит он довольно туго
dimo61 писал(а):вот таким снимал не раз ...лапки в тисках придеживаешь ,чтобы не разъезжались ...
им же и шестерни с конусов V6,V8 снимаю ....
сегодня завернул винтом лапы трехногому съемнику :sad:
Завтра попробую двадцатитонный пресс...если половинку насоса поставить на стальную плиту с отверстием и нажать сверху прессом на вал?Теоретически треугольник должен упереться в корпус насоса и вал выдавится вниз....Выдержит ли корпус насоса такой упор?
Night_Spirit писал(а):сегодня завернул винтом лапы трехногому съемнику :sad:
Завтра попробую двадцатитонный пресс...если половинку насоса поставить на стальную плиту с отверстием и нажать сверху прессом на вал?Теоретически треугольник должен упереться в корпус насоса и вал выдавится вниз....Выдержит ли корпус насоса такой упор?
Надо просто нормальный съемник и все. Чтобы потом не думать, где взять новый корпус насоса
Гриценко Вячеслав писал(а):Надо просто нормальный съемник и все. Чтобы потом не думать, где взять новый корпус насоса
Незнаю что по вашему "нормальный" но 2 съемника я уже ушатал!Всё решил пресс,ничего не нагревал а просто с легкостью упёр треугольник в корпус и выдавил вал вниз
Чем закручивать пробки насоса?Неужели должна быть такая огромная отвертка?Что если я нанесу немного герметика на резьбу пробки?
Night_Spirit писал(а):
Чем закручивать пробки насоса?Неужели должна быть такая огромная отвертка?Что если я нанесу немного герметика на резьбу пробки?
уплотнение за счёт зажатия резинового кольца между плоскостями....как ты думаешь герметик будет держать 120 атм ....
ставить просто новое кольцо....или из ремкомплекта для насоса .....это "хорошо" ......или резинку от карбюратора тазовского какую то ,"это хуже" ........чуть меньше по размерам ......но "держит" .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Но это хорошо, что ничего не ушатал. А насчет пробок я делал из большого шестигранника, на 24 - 30 мм, какой будет, такую коротенькую насадочку миллиметров 80 длиной. Один конец заточил отрезным диском и сделал "крест", под размер побки. На втором конце отверстие, или скажем углубление, диаметром и длиной 10 - 15 мм. Для того, чтобы хорошо затянуть, нужно эту насадку прижать к пробке. Я прижимал при помощи сверлильного станка. Естественно не работающего. Один человек прижимает, а второй закручивает гаечным ключом. Получается прекрасно. И всегда есть возможность быстро раскрутить, разобрать и не сорвать шлицы. А давление кстати я мерил. Доходит до 150. Естественно герметик никакой не удержит
dimo61 писал(а):уплотнение за счёт зажатия резинового кольца между плоскостями....как ты думаешь герметик будет держать 120 атм ....
ставить просто новое кольцо....или из ремкомплекта для насоса .....это "хорошо" ......или резинку от карбюратора тазовского какую то ,"это хуже" ........чуть меньше по размерам ......но "держит" .....
ИМХО должен выдержать.На затянутой резьбе каким будет зазор между витками?Это пространство какраз и заполнит силикон...задумайтесь,какое там реально может быть давление?Я думаю оно в разы ниже чем в магистрали.Сильно не пинайте но есть желание поэкспериментировать,о результатах отпишу здесь.
to Гриценко Вячеслав,спасибо за совет,попробую тоже изобразить такой инструмент....
Минимальное, микронное отверстие пропустит давление и оно его не понизит. Между витками резьбы зазор, при заполнении герметиком резьбы эта конструкция будет держать только минимальное давление. Конструкция резинового уплотнения предусматривает, что после установки уплотнительного узла ( в нашем случае заворачивания пробки) резинка оказывается замкнутой с четырех сторон. Резина имеет упругость за счет чего прижимается ко всем сторонам и обеспечивает герметичность. Если с какой нибудь стороны резина не зажата, то уплотнение выдавливается. Течь начинают пробки от того, что резина от старости дубеет, теряет упругость, поверхностные слои трескаются. Поэтому с герметиком не надо экспериментировать. Он потечет в обязательном порядке. Надо просто вставить подходящие резинки. Желательно качественные. А про давление у меня в какой-то книжке написано 135...155 в контуре тормозов. Я так себе и регулировал 150. У меня там стоит небольшой колхоз в виде предохранительного клапана ГА-186. Можно регулировать сколько понравится