Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот один из вариантов.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

буржуи под такую конструкцию адапторы продают по 499 евро.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Скиталец писал(а):буржуи под такую конструкцию адапторы продают по 499 евро.
Под ручник мои супорта остаются или всё своё???? Сколько по итогу денег надо . ?????
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

так на фото все видно.
по поводу денег так это уже каждый решает сам бюджет для тормозов.
если надо просто машинки это одно. а вся конструкция под ключ это уже совсем другое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ДИМОН писал(а):Веталь да они очень тяжелые,зачем нужны такие неподрессоренные массы?
во
Скиталец писал(а):диски колесные и резина намного тяжелее
да и , Димон, ты свои взвешивал тормозилки то ? например сток сы2 тормоза тяжелее на порядок комплекта что сейчас стоит у меня , бмв супорт с 314 диском, но у меня жопа на 310мм перетормаживает, надо перед к 330-345 двигать.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Николай, каеносупорта нужны перед, 18ZR под 345 диск.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):и что с ними делать?
На А6 4В с V8 - как дети в школу (там родная высота дисков 52,5), суппорта - по вкусу
или если прикрутить блок ступицы с подшипником с А6 V8 на любой алюминиевый поворотный кулак (4В рестайл, 8Е, поздние уроды с люминием)
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Qwerty писал(а):Парни а есть уже решения на S6/c4 зад с каеном+супорт под ручник??
вот сержик на купеху делал, правда там вилвуды на ручник хреновой конструкции, есть гораздо лучше по конструкции и не по безбашенной цене, как новые от Р8
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1002
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):На А6 4В с V8 - как дети в школу (там родная высота дисков 52,5), суппорта - по вкусу
или если прикрутить блок ступицы с подшипником с А6 V8 на любой алюминиевый поворотный кулак (4В рестайл, 8Е, поздние уроды с люминием)
куда что прикрутить? какой блок ступицы? если там подшипник запрессовывается, что и куда собираешься прикручивать? особенно учитывая то, что на аллроуде свой поворотный кулак из за опущенного подрамника и большого хода пневмы.
и все таки объясни что делать с мерсовским диском на 375мм и ступицой под 46mm.
четко и ясно,
какой суппорт на этот диск прикручивать и каким образом? , где будет лежать колодка и тд и тп.
а мы послушаем про детей в школе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):вот сержик на купеху делал, правда там вилвуды на ручник хреновой конструкции, есть гораздо лучше по конструкции и не по безбашенной цене, как новые от Р8
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1002
на s4\6 совсем другая конструкция подвески. туда даже просто суппорта некуда ставить . не говоря уже про ручник.
развальная тяга портит всю картину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Николай, спасибо что подробно все разжевал про ступицу урода!
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Qwerty писал(а):Парни а есть уже решения на S6/c4 зад с каеном+супорт под ручник??
при большом желании можно соорудить.
под кайено суппорта и 330\335 мм диск адаптор на эсочный зад есть.
только остается открытым вопрос по диску. очень много противоречий в этой конструкции.
хорошие толстые диски не дают становится основному суппорту, можно и под тонкий , но не знаю как будет работать парковочный с тонким.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Николай, подскажите пожалуйста что можно внедрить на стойку S8 d2? У нее ушей то крепежных нет. Я гляжу на последних фото суппорт прикручивается в торец, очень похоже на крепление штатных s8 брмбо. Про варианты 360 мм от д3 с заменой стойки на чугун 3.3 я знаю. Кайен рестайл как крепится? и встанет ли оно на диск 360 мм от д3?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Николай, подскажите пожалуйста что можно внедрить на стойку S8 d2? У нее ушей то крепежных нет. Я гляжу на последних фото суппорт прикручивается в торец, очень похоже на крепление штатных s8 брмбо. Про варианты 360 мм от д3 с заменой стойки на чугун 3.3 я знаю. Кайен рестайл как крепится? и встанет ли оно на диск 360 мм от д3?
Скиталец писал(а):вот один из вариантов.
Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Скиталец писал(а):по просьбам трудящихся сравнительное фото.
Изображение
Николай, а что за суппорта слева от АМГ на фото? Блин,все идут на стойку с ушами. На Д2 эске похоже придется менять стойку...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

этож рс4/рс6 вроде?
кстати, а колодки кто какие пользует? я на феродо, но вот говорят, что феродо диски жрет. а брембо колодки как?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Николай, а что за суппорта слева от АМГ на фото? Блин,все идут на стойку с ушами. На Д2 эске похоже придется менять стойку...
На том же тауреге в8 турбодизель и на некоторых кайенах крепление не через уши, а радиальное
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):На том же тауреге в8 турбодизель и на некоторых кайенах крепление не через уши, а радиальное
Спасибо! Хотелось бы знать как они по отверстиям в сравнении с S8 тормозами?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить